Продвижение сайта в «Яндексе»

Поисковое продвижение в «Яндексе», или SEO, интересует многих владельцев сайтов в Москве и по всей стране, так как сегодня именно эта поисковая система является лидером в Рунете. Ее алгоритмы ранжирования находятся в процессе постоянного совершенствования и усложнения. Те методы раскрутки, которые еще недавно эффективно работали, сегодня могут навредить позициям сайта.

ОТ  50 000 ₽

Заказать

Особенности раскрутки в «Яндексе» в 2019 году

Каким тенденциям сегодня подчиняется СЕО?
Поисковая система «Яндекс» активно борется за то, чтобы пользователи получали максимально качественные результаты выдачи. Поэтому, чтобы попасть в ТОП-10, нужно сделать полезный, удобный и интересный сайт с уникальным контентом. Также в 2019 году нужно учесть следующие моменты:

Оптимизация ресурса для поисковой выдачи делится на два типа: внутреннюю и внешнюю. И они включают в себя большой перечень работ. Вот некоторые из них:

  • переспам ключей и неестественное их вхождение в текстах строго наказываются;
  • стандартные метатеги в виде набора ключевых слов уже не дают результата;
  • внутренняя перелинковка помогает в продвижении, только если ей активно пользуются посетители;
  • искусственное наращивание ссылочной массы приводит к бану.

При этом все большее значение имеют пользовательские факторы. Поэтому важно стимулировать пользователей к более глубокому, активному и продолжительному взаимодействию с ресурсом.

Но как в 2019 году должно проходить эффективное продвижение сайта в «Яндексе» в Москве и других регионах страны? Ответить на этот вопрос можно, если описать алгоритм работы нашей компании.

Разработка стратегии SEO-оптимизации

Раскрутка сайта в «Яндексе» начинается с продумывания основной концепции продвижения. Для этого собирается информация о проекте, а также оцениваются цели и задачи клиента. Разработка SEO-стратегии включает в себя следующие этапы:

  • анализ целевой аудитории;
  • оценка конкурентной среды;
  • анализ текущего состояния сайта;
  • подбор перспективной семантики и систематизация запросов.

В результате оформляется подробный план работы, позволяющий определить сроки и стоимость продвижения сайта в «Яндексе».

Техническая оптимизация сайта

Алгоритмы ранжирования учитывают структуру сайта, качество контента, дизайн, юзабилити и еще сотни масштабных и незначительных факторов. Техническая оптимизация сайта направлена на улучшение моментов, которые влияют на позиционирование сайта в поисковой выдаче.

В рамках этого этапа продвижения обязательно проводятся следующие работы:

  • устранение технических ошибок;
  • обеспечение корректного функционирования ошибки 404;
  • оптимизация файлов robots.txt и sitemap.xml;
  • привязка семантического ядра к структуре сайта;
  • настройка переадресации;
  • разработка контент-плана;
  • постепенное наращивание внешней ссылочной массы.

Важность качественного контента

Самым значимым фактором ранжирования является качество текстового контента. В этом направлении «Яндекс» учитывает критерии:

Естественность вхождения и плотность ключевых слов — искусственные манипуляции не допускаются и пресекаются;

Релевантность текста и ключевых запросов. Материалы должны полностью соответствовать тематике проекта;

Частота и график обновления контента должны быть прогнозируемыми и регулярными.

Созданием и оптимизацией текстового контента занимаются профессиональные копирайтеры. Материалы создаются с учетом актуальных обновлений алгоритмов, принципов LSI и интересов целевой аудитории.

Оптимизация юзабилити

Эта часть продвижения заключается в том, чтобы сделать сайт максимально удобным и понятным для потенциального клиента. В рамках оптимизации юзабилити выполняются следующие работы:

= внутренняя перелинковка;

= ускорение загрузки страниц;

= подбор цветов и шрифта;

= публикация графического контента;

= работа с формами и навигацией.

Непосредственно юзабилити не оценивается алгоритмами «Яндекса», но эта работа позволяет увеличить время нахождения пользователя на сайте и глубину взаимодействия, а также снизить количество отказов. А именно качество этих пользовательских факторов играет важнейшую роль в ранжировании.

Работа со ссылочной массой

Сегодня продвижение в «Яндексе» предусматривает отказ от массовой закупки дешевых ссылок. Значение имеют только качественные бэклинки на авторитетных и релевантных тематике ресурсах. Дорогих ссылок не нужно много, поэтому цена продвижения сайта не увеличивается значительно.

Оптимизация коммерческих факторов

Алгоритмы поисковой системы «научились» распознавать и учитывать факторы, косвенно демонстрирующие качество сервиса и представления товаров/услуг. Кроме того, важно создать сайт, стимулирующий конверсионные действия, иначе привлеченный масштабными усилиями трафик будет иметь низкую конверсию. Для улучшения коммерческих факторов проводятся следующие работы:

  • оптимизация каталога;
  • создание раздела с реквизитами и полной контактной информацией;
  • подробное описание способов доставки и оплаты;
  • детализация информации в карточках товаров;
  • добавление лицензий и сертификатов.

Это все необходимо, чтобы сайт вызывал доверие у поисковой системы и целевой аудитории.

Подведем итоги

Выше описаны только базовые принципы продвижения в выдаче «Яндекса». Для максимального эффекта нужно поработать со сниппетами, региональностью, метриками, инструментами крауд-маркетинга и многими другими моментами. Сколько стоит продвижение сайта в «Яндексе»? Очевидно, что точно ответить на этот вопрос можно только после анализа сайта. Но с уверенностью можно сказать, что работа профессионалов всегда быстро окупается.

Клиенты о нас

Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.