Продвижение сайтов в Google

Сегодня пользователи Рунета используют четыре поисковых системы, а именно Google, «Яндекс», Mail Ru и «Рамблер». При этом на первых двух сосредотачивается около 85% общего трафика. На июль 2019 года Google занимал 53% поискового рынка России, при этом наблюдается тенденция роста этого показателя, которая основывается на увеличении доли мобильного поиска.

ОТ  50 000 ₽

Заказать
Russian Promo занимается СЕО-продвижением сайтов уже более 14 лет

За этот период смогла помочь более чем 1500 клиентам занять свое «место под солнцем».

Конечно, в Рунете поисковая система «Яндекс» обрабатывает больше коммерческих запросов («купить», «заказать», «с доставкой» и пр.), а Google чаще используется в качестве авторитетного сервиса для поиска общей информации. В любом случае можно с уверенностью сказать, что с помощью Google тоже генерируется значительный поток коммерческого трафика. Соответственно, занимаясь продвижением сайта в Рунете, нельзя игнорировать поисковую раскрутку в Google, так как она поможет:

  • увеличить количество лидов и продаж;
  • расширить охват целевой аудитории;
  • привлечь естественный, направленный на конверсии трафик;
  • увеличить узнаваемость бренда/компании/продукта.

Именно поэтому SEO Google является все более актуальным и востребованным направлением в продвижении сайтов. Продвижение в этой поисковой системе считается достаточно сложным процессом со своими характерными нюансами, поэтому эту комплексную задачу лучше доверять профессионалам с большим опытом и обширным портфолио.

Преимущества продвижения в Google от Russian Promo

Наша команда профессионалов имеет большой опыт вывода сайтов в топ поисковой выдачи Google. Мы успешно справляемся с этой задачей вне зависимости от тематики проекта и уровня конкуренции в нише рынке. При этом на сайт привлекается не просто трафик, а действительно заинтересованная в предложениях бизнеса аудитория. Своим клиентам мы может предложить следующие преимущества.

Индивидуальный подход с глубоким погружением в нишу

Начало работы над каждым проектом характеризуется проведением глубокой экспертизы бизнеса клиента. Это позволяет сформировать действительно эффективное семантическое ядро, на которое будет опираться вся кампания по поисковому продвижению в Google. Грамотный выбор приоритетов позволяет обеспечить быстрый рост позиций, а значит, увеличение естественного трафика.

Только «белые» технологии продвижения

Эти методы не могут стать причиной пессимизации или блокировки сайта в поисковой выдаче. Внешняя оптимизация осуществляется с применением качественных вечных ссылок, которые продолжат давать положительный результат, даже если клиент решит прекратить сотрудничество с нашей компанией.

Каждый клиент получает персональный аккаунт в нашей системе взаимодействия и контроля

Кроме того, за проектом закрепляется персональный менеджер, который готов решить любые вопросы относительно продвижения. Клиенты получают прозрачную и понятную отчетность. В «Личном кабинете» можно увидеть, какие работы были выполнены и какие результаты уже были достигнуты.

Особенности поискового продвижения в Google

Общие требования к сайтам у всех поисковых систем практически не отличаются. Все поисковики хотят видеть в топ-10 только качественные, информативные и полезные для целевой аудитории ресурсы. Однако существуют определенные технические и практические тонкости поискового продвижения в Google. На результаты ранжирования в этой поисковой системе значительное влияние оказывают следующие факторы.

Как на практике проходит продвижение в Google

Поисковая раскрутка — это многовекторная комплексная работа. Однако основные мероприятия можно разделить на следующие этапы.

  • SEO-аудит

    Специалисты проводят глубокий анализ сайта, в процессе которого определяется текущее состояние ресурса, выявляются ошибки и моменты, требующие доработки. Для сбора информации используются стандартные и профессиональные аналитические инструменты.

  • Внутренняя оптимизация

    На этом этапе проводится устранение всех ошибок, перелинковка и оптимизация метатегов.

  • Внешняя оптимизация

    Выполняется постепенное наращивание естественной ссылочной массы. Параллельно выявляются и удаляются некачественные ссылки.

  • Формирование семантического ядра

    Специалисты составляют семантическую базу, на основе которой будет продвигаться сайт. В подборку включаются все коммерчески перспективные ключевые слова. После этого они систематизируются и структурируются.

  • Создание посадочных страниц

    Под каждую тематическую группу ключевых слов из семантического ядра создается страница, которая будет генерировать эффективный поисковый трафик.

  • Работа с контентом

    Специалисты создают полезный и уникальный контент, соответствующий актуальным в современном копирайтинге принципам LSI. Такие тексты нравятся посетителям и алгоритмам поисковых систем.

  • Улучшение пользовательских факторов

    Поисковая система Google большое значение придает поведению пользователей на сайте. Специальные инструменты аналитики, позволяют определить, на каких этапах прерывается взаимодействие пользователей. Эта информация помогает специалистам провести оптимизацию, что положительно сказывается не только на ранжировании, но и на конверсии.

Клиенты о нас

Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.