Сколько стоит продвижение сайта в месяц

Продвижение сайта – это определённая услуга, которая имеет свою стоимость и требует оплаты. Любому клиенту весьма важно знать, сколько стоит раскрутка его интернет-ресурса и от чего она зависит. Компания Russian Promo предлагает большой выбор вариантов SEO. В зависимости от исходного бюджета, пожеланий клиента, специфики его бизнеса и прочих факторов наши эксперты подбирают оптимальный пакет. Каждый из них включает в себя различный комплекс услуг и имеет определенный тариф.

ОТ  50 000 ₽

Заказать

От чего зависит стоимость продвижения

На окончательную цену раскрутки сайта (СЕО) влияют как внутренние, так и внешние факторы. К основным критериям, определяющим стоимость, можно отнести:

Как оплачивается продвижение сайта

Тарификация за услуги по поисковой оптимизации может осуществляться по предоплате или постоплате. Кроме этого, существует определенная фиксированная сумма (абонемент) и дополнительные проценты за ряд услуг. Все это прописывается в договоре сотрудничества между клиентом и агентством по продвижению. Как правило, выделяют три основные стратегии, на основании которых осуществляется оплата за SEO-оптимизацию. Каждая из них имеет свою специфику и подходит определенному типу бизнеса. Довольно часто владельцы сайтов заказывают несколько стратегий для одного проекта для наибольшей эффективности.

Среди основных видов выделяют:

Оплату за трафик

В данном случае учитывается количество привлечённых на сайт посетителей (целевой аудитории) за определённый период. Ни для кого не секрет, что конверсия напрямую связана с трафиком, то есть, чтобы увеличить продажи, необходимо привлечь как можно больше потенциальных покупателей. Также весьма полезной данная стратегия будет для информационных и новостных веб-ресурсов, блогов и тех компаний, которые не занимаются интернет-продажей, а оказывают прочие услуги (медицинские учреждения, строительные компании, образовательные заведения и прочие);

Оплату за лиды

В данном случае тарифицируются только активные поведенческие действия клиентов (добавление товара в «Корзину», отправка заявки на обратный звонок, заказ, покупка и прочее). Здесь также обычно предусмотрен небольшой абонемент, не зависящий от результата. Список целевых действий посетителей обговаривается при заключении договора сотрудничества. Оплата за лиды считается более дорогостоящей, чем при применении тарификации за вывод позиций в топ или за увеличение клиентского трафика. Лучше всего данная стратегия подходит для интернет-магазинов, туристических и логистических компаний, а также для тех, кому необходим непосредственный отклик на веб-сайте от пользователей;

Оплату за позиции

При такой стратегии при составлении договора сотрудничества между клиентом и агентством определяется и согласовывается список запросов, на основании которых сайт будет выводиться в топ (чаще всего это топ-10, топ-5 и топ-3). В данном случае будет происходить тарификация за полученный результат, то есть в конце отчетного периода владелец веб-ресурса оплачивает только стоимость определенных позиций. Однако, как правило, агентства назначают небольшую сумму (абонемент), которую клиент обязан заплатить независимо от результата. Формула для расчета оплаты по позициям довольно проста: стоимость нахождения ключа в топе умножается на количество дней за отчетный период, которое фраза находилась в топе. Оплата по позициям подходит для любого типа бизнеса независимо от региона. Наиболее часто такую стратегию выбирают компании, сфера деятельности которых не предполагает частого изменения контента (банковский и инвестиционный бизнес, автодилеры и т. д.).

Как самостоятельно рассчитать цену поискового продвижения

Некоторые компании, специализирующиеся на SEO-продвижении сайтов, размещают на своих ресурсах калькуляторы, с помощью которых можно рассчитать стоимость работ. Однако полученная цена будет или сильно завышена, или не очень актуальна ввиду того, что при оформлении заказа учитывается большое количество нюансов. Конечная смета включает в себя индивидуальные параметры сайта и все услуги, необходимость которых определит квалифицированный специалист. Как правило, у всех компаний есть минимальный порог стоимости продвижения. В компании Russian Promo он составляет 50 000 рублей в месяц. В эту сумму входит минимальный пакет услуг, который при необходимости вы можете дополнить.

Клиенты о нас

Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.