Сколько стоит продвижение сайта в месяц

Стоимость продвижения сайта (SEO) — вопрос, актуальный для всех бизнес-проектов, вне зависимости от их масштабов. Ведь, как известно, бюджет даже самых крупных компаний ограничен. Знание того, во сколько обойдется будущее продвижение в «Яндексе» и Google, позволит вам более точно рассчитать затраты, спрогнозировать доходы и более грамотно распределить бюджет компании.

Оставить заявку

Как формируется и от чего зависит стоимость поискового продвижения

Большинство владельцев бизнеса рано или поздно приходят к выводу о том, что стоит доверить продвижение сайта (SEO) профессионалам. Но еще на моменте выбора подрядчика часто возникает проблема с определением обоснованности ценообразования. Цена раскрутки сайта варьируется в зависимости от множества различных факторов. Поэтому окончательная смета рассчитывается индивидуально для каждого проекта. На ценообразование влияют следующие факторы:

  • тип и возраст сайта;

  • текущее состояние и видимость ресурса в интернете;

  • качество содержимого веб-страниц (контента);

  • ниша;

  • уровень конкуренции;

  • регионы продвижения (только Москва или по всей России);

  • размер семантики и частотность ключевых слов, по которым осуществляется продвижение;

  • выбранные стратегии.

Очевидно, что переменных слишком много, чтобы определять точную цену раскрутки сайта без предварительного глубокого изучения проекта. Более того, если потенциальный исполнитель сразу готов озвучить цену SEO, то это с большой вероятностью означает, что сумма названа с большим «запасом» или добросовестное выполнение обязательств вообще не планируется.

Профессиональная SEO-студия всегда попросит время для проведения аудита, анализа брифа и учета другой информации о проекте.

Очень часто цена раскрутки сайта завышается из-за популярности агентства, в которое вы обратились. Наша компания не следует этой политике. Несмотря на то, что мы на рынке уже 14 лет и имеем более 1500 успешно реализованных проектов, мы не стремимся завышать тарифы из-за широкой популярности своего бренда. Мы понимаем, что бюджеты некоторых проектов сильно урезаны, но они также нуждаются в качественной услуге по СЕО-продвижению. Чтобы понимать принципы формирования цены на СЕО, нужно подробно рассмотреть факторы, влияющие на стоимость продвижения сайта.

Тип и возраст сайта

Поисковые системы Google и «Яндекс» отдают предпочтение сайтам, возраст которых составляет 1–3 года в зависимости от тематики. Это связано с тем, что поисковики хотят видеть в топе надежные ресурсы, которые ценят свою репутацию. Поэтому тарифы на продвижение молодых сайтов существенно выше, чем стоимость раскрутки возрастного проекта. Также нужно учитывать, что новые сайты просто не могут претендовать на места на самой вершине выдачи. Хороших результатов можно добиться только в выводе в топ низко- и среднечастотных запросов. Однако при грамотном подборе семантики такой трафик может давать стабильный поток конверсий. Если говорить о типе ресурсов, то стоимость услуг продвижения коммерческих сайтов обходится дороже. Это связано с активной конкуренцией и большим количеством контекстной рекламы, которая отнимает места естественной выдачи в топ-10. Информационные проекты раскручиваются проще и дешевле, но они практически не получают трафик по коммерческим запросам.

Текущее состояние и видимость ресурса в интернете

На то, сколько стоит продвижение сайта, оказывает техническое и поисковое состояние веб-ресурса на момент передачи оптимизаторам. Цену работы увеличивают следующие моменты:

  • присутствие технических ошибок;

  • отсутствие качественного контента;

  • наложенные фильтры;

  • отсутствие важных страниц в индексе;

  • спамный характер внешней ссылочной массы;

  • плохая внутренняя оптимизация;

  • низкие позиции по ключевым запросам.

Приведение сайта в порядок может занять много времени. При абонентском обслуживании цена за месяц не изменится, но при плате за результат стоимость раскрутки будет увеличиться.

Качество содержимого веб-страниц

Сегодня ключевым фактором ранжирования является качество контента. Лучше всего алгоритмы «научились» оценивать текстовые материалы. Статьи на сайте должны быть:

  • уникальными,

  • полезными,

  • грамотными,

  • информативными,

  • структурированными.

Сейчас оптимизация текстов – это целое искусство. От копирайтера требуется тонкое умение органично распределять ключевые фразы, чтобы у алгоритмов не возникало подозрений в их естественности. Логично, что качественный контент не может стоить дешево. Также нельзя забывать, что текстовое содержимое должно дополняться оригинальными изображениями, инфографикой и другими визуальными материалами. Соответственно, цена в месяц раскрутки сайта будет зависеть от того, какое качество контента владелец сайта посчитает приемлемым, но здесь лучше не экономить.

Ниша бизнеса и уровень конкуренции

Цена поискового продвижения напрямую зависит от рынка, в котором планируется развиваться бизнес. Некоторые ниши, например продажа аксессуаров для мобильных телефонов, переполнены конкурентами, что усложняет выход в топ выдачи. Сложность продвижения определяется и настроениями целевой аудитории. В некоторых тематиках пользователи применяют преимущественно информационные запросы, так как не планируют совершать дорогую покупку. Стоимость раскрутки существенно возрастает, если нужно найти целевую аудиторию для совершенно нового продукта. Если товар или услугу не ищут в интернете, то сначала нужно провести работы по информированию и правильному позиционированию бренда. Однако если сделать это первым, то вложенные средства быстро окупятся, так как конкуренты будет находиться на позициях догоняющих. К примеру, еще недавно пользователи практически не искали в Сети электровелосипеды, а сегодня это настоящая трендовая ниша с активной конкуренцией. Те компании, которые первыми закрепились в топе по этой тематике, со временем получили хорошую прибыль на тренде роста популярности.

Регионы продвижения

Цена продвижения сайта в поисковых системах напрямую зависит от географического охвата целевой аудитории. Если раскрутка направлена на одну небольшую локацию, то она будет намного дешевле, чем продвижение по всей стране. Также нужно учитывать сложность привязки сайта к определенным регионам. Стоит отметить: не всегда есть смысл переплачивать за продвижение по всей стране. Есть много вариантов бизнеса, клиенты которых живут только поблизости.

К примеру, доставку еды или парикмахерскую нет смысла продвигать даже в соседних городах. В продвижении выделяются регионы с очень активной конкуренцией. К примеру, раскрутка сайта в Москве будет намного более сложным процессом, чем аналогичная работа, нацеленная на Иваново. Для раскрутки веб-проекта в мегаполисе придется потратить деньги на уникальный дизайн, большое количество высококачественного контента, закупку дорогих ссылок на авторитетных ресурсах, и это еще не все статьи расходов. Поэтому важно заранее оценить перспективы развития бизнеса в конкурентном регионе, а также финансовые возможности. Мероприятия в рамках SEO нельзя останавливать. Поэтому при ограниченном бюджете, если позволяет специфика бизнеса, лучше начинать продвижение в более доступных регионах.

Размер семантики и частотность ключевых слов

Обширность семантического ядра тоже играет важнейшую роль в ценообразовании профессионального продвижения ресурсов. Если компания предлагает однотипный продукт, то семантика будет вполне скромной. Но семантическое ядро крупных интернет-магазинов может насчитывать тысячи ключевых фраз. Под каждый запрос создается страница и подготавливается оптимизированный контент. Более того, продвижение по перспективным высокочастотным запросам сопровождается покупкой внешних ссылок. Нужно отметить, что продвижение по низкочастотному запросу обходится дешевле. Поэтому есть смысл начать получение такого трафика, чем вкладывать значительные средства в выход в топ по самым популярным ключевым фразам.

Выбранные стратегии

Сегодня SEO-студии могут предложить разные варианты расчета стоимости услуг. Выделяют следующие основные стратегии достижения целей.

  • Плата за трафик. Эта схема предусматривает тарификацию за количество пользователей, которые были привлечены за отчетный период времени. Вариант больше подходит для информационных проектов и сайтов с потенциально высокой конверсией естественного трафика.

  • Плата за позиции. В рамках этой стратегии заказчик оплачивает время, которое заранее определенный пул запросов находился в топе выдачи. Соответственно, владельцу сайта не приходится платить за работы, которые еще не дали результата.

  • Плата за лиды. Этот вариант предусматривает оплату только фактов совершения пользователями конверсионных действий. Целевой активностью может считаться загрузка контента, запрос обратной связи, отправка товара в «Корзину» и другие варианты мотивированного пользовательского поведения. В рамках такого сотрудничества исполнитель максимально заинтересован в привлечении действительно заинтересованной целевой аудитории.

Выбранные стратегии

  • Мы привлекаем целевой и горячий сетевой трафик по одним из самых низких цен на рынке.

  • Мы не берем дополнительной платы за бренд.

  • Мы стремимся к снижению, а не повышению затрат наших клиентов.

  • Мы разработали онлайн-калькулятор для предварительного расчета стоимости продвижения, который учитывает большое количество переменных.

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.