Продвижение сайтов в Google

Сегодня пользователи Рунета используют четыре поисковых системы, а именно Google, «Яндекс», Mail Ru и «Рамблер». При этом на первых двух сосредотачивается около 85 % общего трафика. На июль 2019 года Google занимал 53 % поискового рынка России, при этом наблюдается тенденция роста этого показателя, которая основывается на увеличении доли мобильного поиска.

ОТ  40 000 ₽

Оставить заявку

Конечно, в Рунете поисковая система «Яндекс» обрабатывает больше коммерческих запросов («купить», «заказать», «с доставкой» и пр.), а Google чаще используется в качестве авторитетного сервиса для поиска общей информации. В любом случае можно с уверенностью сказать, что с помощью Google тоже генерируется значительный поток коммерческого трафика. Соответственно, занимаясь продвижением сайта в Рунете, нельзя игнорировать поисковую раскрутку в Google, так как она поможет:

  • увеличить количество лидов и продаж;

  • расширить охват целевой аудитории;

  • привлечь естественный, направленный на конверсии трафик;

  • увеличить узнаваемость бренда/компании/продукта.

Именно поэтому SEO Google является все более актуальным и востребованным направлением в продвижении сайтов. Продвижение в этой поисковой системе считается достаточно сложным процессом со своими характерными нюансами, поэтому эту комплексную задачу лучше доверять профессионалам с большим опытом и обширным портфолио.

Продвижение сайтов в Google

Преимущества продвижения в Google от Russian Promo

Наша команда профессионалов имеет большой опыт вывода сайтов в топ поисковой выдачи Google. Мы успешно справляемся с этой задачей вне зависимости от тематики проекта и уровня конкуренции в нише рынке. При этом на сайт привлекается не просто трафик, а действительно заинтересованная в предложениях бизнеса аудитория. Своим клиентам мы может предложить следующие преимущества.

  • Индивидуальный подход с глубоким погружением в нишу. Начало работы над каждым проектом характеризуется проведением глубокой экспертизы бизнеса клиента. Это позволяет сформировать действительно эффективное семантическое ядро, на которое будет опираться вся кампания по поисковому продвижению в Google. Грамотный выбор приоритетов позволяет обеспечить быстрый рост позиций, а значит, увеличение естественного трафика.

  • Мы используем только «белые» технологии продвижения, которые не могут стать причиной пессимизации или блокировки сайта в поисковой выдаче. Внешняя оптимизация осуществляется с применением качественных вечных ссылок, которые продолжат давать положительный результат, даже если клиент решит прекратить сотрудничество с нашей компанией.

  • Каждый клиент получает персональный аккаунт в нашей системе взаимодействия и контроля. Кроме того, за проектом закрепляется персональный менеджер, который готов решить любые вопросы относительно продвижения. Клиенты получают прозрачную и понятную отчетность. В «Личном кабинете» можно увидеть, какие работы были выполнены и какие результаты уже были достигнуты.

Особенности поискового продвижения в Google

Особенности поискового продвижения в Google

Общие требования к сайтам у всех поисковых систем практически не отличаются. Все поисковики хотят видеть в топ-10 только качественные, информативные и полезные для целевой аудитории ресурсы. Однако существуют определенные технические и практические тонкости поискового продвижения в Google. На результаты ранжирования в этой поисковой системе значительное влияние оказывают следующие факторы.

  • Возраст доменного имени. Все новые сайты попадают под действие специального алгоритма «Песочница». Он не дает выйти в топ-10 молодым сайтам, даже если они прошли комплексную оптимизацию и содержат качественный контент. Таким образом поисковая система старается защитить выдачу от сайтов-однодневок. Срок нахождения ограничения варьируется в рамках 6–12 месяцев. Однако есть методики, позволяющие максимально сократить этот период.

  • Уникальный и оригинальный контент. Лидирующие позиции в тематической выдаче могут занять только сайты, которые наполнены качественным содержимым. Техническая уникальность играет важную роль, но не решающую. Поисковая система обращает внимание на информативность, грамотность, структурированность и релевантность текстов. При этом контент должен быть избавлен от признаков оптимизации под тематические ключевые слова, так как за переспам и нечитаемые вхождения накладываются фильтры.

  • Качество хостинга. При продвижении в Google большое значение имеет стабильность работы и производительность хостинга. Если сайт периодически находится в недоступном состоянии, то поисковая система считает, что этот ресурс не должен занимать конкурентную позицию в поиске. Качество хостинга во многом влияет на скорость загрузки страниц, что тоже оценивается поисковыми роботами. Поэтому экономить на хостинге не стоит, если вы хотите видеть сайт в топе выдачи.

  • Работа с метатегами. Для улучшения качества ранжирования нужно обязательно проводить работу с метатегами title и description. Они должны быть релевантными и уникальными, а также содержать ключевые слова. Важное значение имеет объем текста в description, так как он подтягивается в сниппет, делая его более привлекательным и информативным.

  • Внешний ссылочный профиль. Формирование качественного ссылочного профиля все еще оказывает значительное влияние на результаты SEO в Google. Внешние ссылки должны размещаться на авторитетных и непереспамленных ресурсах. Нужно помнить, что подозрения в «продажности» ссылок могут привести к значительному понижению позиций. Опытные специалисты знают, как получить трастовые ссылки, которые дадут положительный эффект при ранжировании, но не вызовут подозрений у поисковой системы.

  • Мобильная адаптация. Сегодня Google все больше внимания обращает на то, насколько сайтом удобно пользоваться с помощью мобильных устройств. Более того, при мобильном поиске адаптированные сайты получают значительный приоритет. Этому моменту нужно уделять достаточно внимания, так как все больше коммерческих запросов поисковая система получает от пользователей смартфонов и планшетов.

Как на практике проходит продвижение в Google

Как на практике проходит продвижение в Google

Поисковая раскрутка — это многовекторная комплексная работа. Однако основные мероприятия можно разделить на следующие этапы.

SEO-аудит. Специалисты проводят глубокий анализ сайта, в процессе которого определяется текущее состояние ресурса, выявляются ошибки и моменты, требующие доработки. Для сбора информации используются стандартные и профессиональные аналитические инструменты.

Внутренняя оптимизация. На этом этапе проводится устранение всех ошибок, перелинковка и оптимизация метатегов.

Внешняя оптимизация. Выполняется постепенное наращивание естественной ссылочной массы. Параллельно выявляются и удаляются некачественные ссылки.

Формирование семантического ядра. Специалисты составляют семантическую базу, на основе которой будет продвигаться сайт. В подборку включаются все коммерчески перспективные ключевые слова. После этого они систематизируются и структурируются.

Создание посадочных страниц. Под каждую тематическую группу ключевых слов из семантического ядра создается страница, которая будет генерировать эффективный поисковый трафик.

Работа с контентом. Специалисты создают полезный и уникальный контент, соответствующий актуальным в современном копирайтинге принципам LSI. Такие тексты нравятся посетителям и алгоритмам поисковых систем.

Улучшение пользовательских факторов. Поисковая система Google большое значение придает поведению пользователей на сайте. Специальные инструменты аналитики, позволяют определить, на каких этапах прерывается взаимодействие пользователей. Эта информация помогает специалистам провести оптимизацию, что положительно сказывается не только на ранжировании, но и на конверсии.

Сколько стоит поисковое продвижение в Google

Точно определить, сколько стоит раскрутка в Google, можно только после глубокого аудита сайта. Но даже после этого в процессе могут возникать корректировки. Это объясняется тем, что на ранжирование влияет множество переменных факторов, которые находятся в постоянной динамике. Цена поискового продвижения напрямую зависит от следующих факторов:

  • уровня конкуренции;

  • возраста и текущих позиций сайта;

  • тематики и масштабности проекта;

  • региональной направленности.

В любом случае в нашей компании Russian Promo мы создадим прозрачную и понятную стратегию продвижения. В ходе работы клиент сможет контролировать все расходы и эффективность использования бюджета.

Каждый из тарифов включает максимально возможное число запросов. При этом вы не платите за ключевые слова, по которым сайт уже находится в ТОПе. Вместо них мы берем в работу новые. Это позволяет обеспечивать повышение узнаваемости бренда и постоянный рост целевого трафика на сайт

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.