Массовое изменение объявлений в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ

Для эффективного управления серьезными рекламными кампаниями в системе Яндекс.Директ регулярно появляется необходимость массового изменения каких-либо параметров или слов. В частности, если каждый месяц проводится новая акция, то нужно продлить срок действия контекстной рекламы или поменять основной мотив предложения. Возможно, появилась качественная целевая страница, и нужно теперь все объявления вести на нее. Массовые изменения помогают экономить время, повышая одновременно эффективность сразу большого количества объявлений.

Массовое редактирование в интерфейсе системы

Способов изменения сразу всех объявлений в системе Яндекс.Директ существует несколько. Самый простой метод – зайти непосредственно в интерфейс и перейти в нужную кампанию. В левом верхнем углу нужно найти и отметить галочку «Отметить все объявления» затем перемотать всю кампанию вниз и в выпадающем списке отметить нужный пункт. Если выбрать «Редактировать» и нажать применить, то можно будет полностью изменять не только заголовок и текст объявления, но и ключевые запросы, а также контактную информацию. Пункт «Редактировать тексты объявления» позволяет вносить коррективы только в заголовки и тексты, а также в дополнительные ссылки.

Массовое редактирование объявлений

При редактировании объявлений в интерфейсе стоит обратить внимание на верхний пункт «Групповые изменения». Нажав на него, можно выбрать единую ссылку на сайт или добавить дополнительные ссылки. Но интереснее всего два центральных пункта, которые позволяют разом заменить какую-либо часть ссылки или текста объявления. Как раз их можно использовать при необходимости обновить информацию в рекламной кампании или подкорректировать метки в целевых адресах. Здесь редактирование действует по обычному принципу из MS Word, просто в верхней строке вводим заменяемый кусок, а в нижней – тот, который должен быть.

Управление кампаниями через Excel

Второй метод массового редактирования кампаний – это управление через Microsoft Excel. Для работы по такому варианту необходимо под полным списком кампаний выбрать пункт меню «Управление кампаниями с помощью Excel». Затем внутри будут сразу 4 пункта: Выгрузка, Загрузка из xls, История, Загрузка из csv. Используя первую вкладку можно выгрузить все объявления кампании в отдельный файл. Можно временно запретить редактирование для того, чтобы кто-то другой не внес изменения за время работы с файлом. Также полезной является галочка «Не выгружать архивные объявления», которая позволяет сэкономить время и не работать с рекламой, уже помещенной в архив.

Управление кампаниями Яндекс Директ через excel

Внесение изменений можно делать любым удобным способом среди доступных средств Excel. Очень удобно подобным методом редактировать ставки по определенной формуле, а также работать с большими массивами данных, поскольку в этом случае основной интерфейс может подтормаживать. После внесения изменений нужно перейти на вкладку «Загрузка из xls», после чего загрузить нужную таблицу. Здесь же можно поменять регион показов сразу для всех объявлений, а также создать новую кампанию с указанными параметрами. Такой подход очень удобен для разделения кампаний на поиске и сети с различными ставками.

Директ.Коммандер – программа для работы с большими объемами данных

Еще один способ массового внесения изменений в рекламной кампании – это специальная программа Директ.Коммандер. Она создана как раз для управления рекламой в достаточно крупных размерах и избавляет от необходимости ждать загрузки интерфейса. Однако здесь есть и ряд своих нюансов: нужно установить саму программу, а затем дождаться загрузки кампаний в нее. Внутри программы доступно четыре вкладки: клиенты, кампании, объявления и ключевые фразы. Каждая из них управляет соответствующими параметрами.

Директ.Коммандер позволяет удобно управлять большими объемами данных по кампаниям, объявлениям и фразам. С ним также можно вносить массовые правки, а также удобно корректировать параметры, быстро перемещаясь с одного уровня на другой, а также между различными кампаниями. После изменения объявлений, фраз или параметров необходимо не забыть загрузить объявления обратно в интерфейс, где обновления сразу будут отправлены на модерацию.

Массовая корректировка объявлений – это практическая необходимость для большинства крупных клиентов и агентств. Пуская рекламные кампании на самотек, можно полностью проиграть конкуренцию за лучшие позиции. Поэтому нужно постоянно актуализировать тексты и заголовки, привлекающие внимание, а также плотно заниматься анализом эффективности привлекаемого трафика. Массовые изменения позволяют вносить корректировки очень быстро, что создает возможность для эффективного управления кампаниями.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.