Редизайн сайта — не помеха продвижению сайта!

Рано или поздно любой сайт нуждается в кардинальном обновлении, поскольку и технологии, и требования к ресурсам активно развиваются. Поэтому редизайн – это вполне нормальная процедура, которой необходимо периодически подвергать даже самое удачное со всех точек зрения представительство компании в сети интернет. Однако многие заказчики тянут до последнего момента с принятием решения о редизайне, опасаясь резкого падения позиций сайта в выдаче поисковых систем. Нужно отметить, что опасения эти не совсем беспочвенны, но при грамотном подходе и должной подготовке все риски можно минимизировать почти до нулевой отметки.

Во-первых, при редизайне не стоит менять доменное имя, поскольку его возраст является одним из ключевых факторов ранжирования. Если уж позиционирование требует покупки еще одного домена для ресурса, то его можно сделать абсолютным зеркалом, тогда поисковые системы склеят оба сайта, что позволит сохранить преимущества старого домена. Адреса ключевых продвигаемых страниц также лучше сохранить по возможности неизменными. Не всегда это удается сделать, часто навигация по новому сайту требует изменения адресов страниц каталога или основных разделов. Однако можно предусмотреть в этом случае сохранение url-ов, по крайней мере, для страниц с ценами, информацией о компании и контактами.

Для всей информации, которая поменяла место дислокации на сайте, но сохранила свое назначение, нужно предусмотреть редиректы со старых страниц ресурса на новые. Особенно важно это сделать для всех продвигаемых адресов, чтобы не потерять позиции и целевой трафик по наиболее важным ключевым запросам. Провернуть эту операцию нужно в момент выкладки нового ресурса, чтобы в момент следующего обхода робота поисковой системы, он сразу понимал, какие страницы и куда были перемещены. Также следует обратить внимание, чтобы были установлены именно 301 редиректы, которые указывают на постоянное перемещение страницы.

Как правило, перед опубликованием новой версии сайта делается его локальная версия, которую можно основательно подготовить к выкладке. Если с вашего ресурса скопировали какие-то тексты, то редизайн – это отличная возможность подготовить новый контент и постепенно адаптировать его с учетом продвижения сайта по определенным ключевым запросам. Также на всех продвигаемых страницах можно заранее прописать мета-теги, которые соответствуют необходимым параметрам. Тогда новая версия сайта сразу начнет эффективно работать, приводя новых клиентов.

При редизайне сайта можно учесть еще ряд важных моментов. Нужно посмотреть, каким образом покупатели находят товары и услуги, проанализировать основные моменты в их поведении. После чего можно учесть на новой версии сайта все скользкие моменты, разработать дополнительные меню или разделы, а также сделать путь от появления на сайте до заказа короче и удобнее для пользователей. Иногда прежняя структура ресурса не позволяет сделать некоторые важные пункты, увеличивающие конверсию трафика в обращения. Но их можно исправить во время редизайна и получить существенное увеличение заказов, не потеряв целевую аудиторию.

Редизайн сайта может существенно обновить внешний облик сайта, что повлияет и на его позиционирование. В этом случае следует позаботиться о корректировке семантического ядра для продвижения. Могут появиться новые страницы каталога с товарами, соответствующие им разделы, которые также будут пользоваться популярностью у потребителей. В этом случае в семантическое ядро можно добавить ключевые запросы, а соответствующие страницы оптимизировать для продвижения.

Также следует обратить внимание на внутреннюю перелинковку в соответствии с уже продвигаемым списком ключевых запросов. В новой версии сайта можно предусмотреть специальные блоки, которые будут ссылаться на соответствующие страницы с нужными анкорами. В этом случае каждая из продвигаемых страниц получает сразу достаточно много внутренних ссылок, которые увеличивают ее вес в глазах поисковой системы. При удачном расположении таких блоков, можно добиться и большого количества переходов по ссылкам, что обеспечит хорошие показатели поведенческих факторов для продвигаемых страниц.

В целом, редизайн сайта, безусловно, влечет за собой серьезную работу по подготовке к замене старой версии ресурса на новую. Нужно разумно воспользоваться тем временем, которое необходимо на разработку нового сайта, учесть все данные из анализа пользовательского поведения и внести все доработки на новую версию. Тогда при правильном подходе, верной установке редиректов и внесении всех своевременных изменений редизайн сайта может даже увеличить количество переходов целевой аудитории на сайт и ее конверсию в обращения.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.