Оптимальные адреса внутренних страниц сайта

Проектирование структуры сайта – необходимая составляющая успешного проекта. Правильная навигация, удобное меню, интуитивно понятный интерфейс качественно влияют на продажи, поскольку именно эти факторы подталкивают посетителя ресурса к принятию конкретного решения. В ходе проектирования структуры сайта неизбежно встает вопрос об адресах внутренних страниц сайта, однако обычно здесь все решается автоматически стандартными способами используемого программного обеспечения. В итоге мы можем видеть на многочисленных сайтах url-ы страниц вида /page?id=5, которые ни о чем не говорят пользователям и никак не помогают продвижению ресурса в поисковых системах.

В этом случае владелец сайта сам лишает себя дополнительной возможности повысить ранжирование своего ресурса, а своих посетителей – удобства навигации и возможности пересылать красивые и удобные ссылки на товар. Происходит такая ситуация из-за элементарной неосведомленности или лени, поскольку изменение адресов внутренних страниц сайта, как правило, не представляет особой сложности. Элементарный анализ подсказывает необходимость, как минимум, назвать основные страницы именами, которые символизируют их назначение: about, service, price и так далее. Сложнее дело обстоит с товарами в каталоге, каждый из которых может быть расположен на собственном месте в структуре сайта.

Чтобы разобраться с именами для многочисленных внутренних страниц, например, интернет-магазина, сделаем небольшое отступление о степени влияния url-ов на ранжирование сайтов. Представители поисковых систем неоднократно обращали внимание в своих выступлениях на то, что адреса целевых страниц также являются одним из факторов, влияющих на позиции ресурса. Если основное доменное имя поменять достаточно затруднительно, то вот внутренние адреса мы можем определять так, как будет удобно нашим посетителям и выгодно нам. Для продвижения сайта будет существенным плюсом, если в названии страницы появятся ключевые слова, соответствующие необходимым запросам. Причем они могут там находиться в качестве прямого перевода на английский язык либо в виде транслитерации, что одинаково неплохо будет понято алгоритмами поисковиков.

Есть и второй существенный фактор, который не менее важен при определении url-ов внутренних страниц сайта. Большинство продвинутых пользователей обращают внимание на адрес, особенно в том случае, если не могут с ходу разобраться в навигации. Так грамотно составленное название поможет им определиться с этапом и уровнем вложенности, на котором они находятся. Кроме того, вы же хотите, чтобы посетители сайта делились ссылками на ваши товары со своими знакомыми? Представьте, если вам придет ссылка вида domen.ru/?id=5, о чем это скажет? Правильно, ни о чем, ее могут даже не заметить. А если ссылка будет содержать название товара, то это существенно повысит интерес к ней, вероятность ее мгновенного открытия и перехода на сайт. Не пренебрегайте удобством своих покупателей.

Итак, мы выяснили тот факт, что правильно составленные адреса страниц сайта необходимы и оказывают существенную помощь в продвижении. Вернемся к вопросу об адресах страниц интернет-магазина или каталога с товарами. Лучше всего, если вы разместите в url-е название раздела или группы товаров, а на следующем этапе уже конкретную модель. Выглядеть это будет примерно следующим образом: domen.ru/razdel/tovar/. Однако стоит соблюдать определенную умеренность, поскольку огромное количество подразделов может негативно сказаться на длине адреса. В случае каких-либо сомнений, всегда делайте выбор в пользу интуитивной понятности названия и удобства адресов страниц для своих пользователей.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.