SMM вам в помощь!

На данный момент среди российских предпринимателей не очень популярно продвигать свой бизнес в социальных сетях. Кто-то пробовал, но не получилось, а особо скептически настроенные представители российского бизнеса даже не пытался заинтересовать пользователей соц. сетей и с их помощью продвигать свое дело. Однако опыт западных компаний показывает, что продвижение в социальных сетях может приносить пользу. Так, например, блог в Twitter Барака Обамы здорово помог ему на президентских выборах.

  1. Что такое SMM?

    Итак, в 2006 году с легкой руки Рохита Баргавы был введен новый термин – SMO (Social Media Optimization), который затем разделился на два: собственно само SMO – внутренняя оптимизация сайта, и SMM (Social Media Marketing) - продвижение в социальных сетях, блогах, форумах. Надо понимать, что SMM это не спам (хотя некоторые путают). в сущности SMM апеллирует теми же самыми инструментами и приемами, что и PR, за небольшим лишь исключением, что дело происходит в «on-line».

  2. Почему нужно работать с социальными медиа?

    Работа с социальными медиа дает возможность напрямую общаться со свою целевую аудиторию, узнавать ее вкусы и предпочтения, также отслеживать реакцию людей на продукт или рекламную компанию. Также SMM-продвижение включает эффект «сарафанного радио» - когда через пользователей по сети распространяется информация о продукции, правда в этом и минус, ведь если продукция будет не качественной то и информация гуляющая по Интернету будет негативной, а исправить положение вещей будет практически не возможно. Еще надо заметить, что работы в социальных сетях способствуют наращиванию ссылочной массы, что в дальнейшем может оказаться очень полезным при продвижении сайта в поисковых системах. происходит в «on-line».

  3. С чего начать работу в социальных медиа?

    Прежде чем начать работу в социальных медиа необходимо ответить на ряд очень важных вопросов: что будет интересно аудитории, на каких площадках будет вестись работа, какой контент будет размещен, и какой собственно эффект планируется получить от работы с социальными сетями. При работе с социальными сетями нельзя забывать, что «вы в гостях у пользователя» и не стоит быть навязчивым.

    SMM продвижение подразумевает под собой работу в блогах. С помощью интернет-дневников можно и нужно пытаться завоевать доверие пользователей. В блогах необходимо избежать размещения пресс-релизов, а сосредоточится на каких-нибудь интересных фактах из внутренней жизни компании и т.д.

    Для продвижения бизнеса в социальных сетях идеально подходит Facebook. Его платформа позволяет создавать аккаунт для своего предприятия. ВКонтакте это сделать позволяют группы, а пресловутые Одноклассники напрочь лишены таких возможностей. Аудитория социальных сетей тоже разношерстна, если пользователи Facebook в основном социальноактивные молодые люди в среднем от 23 до 30 лет, и что, кстати, немаловажно, платежеспособны. В меньшей степени это относится к ВКонтакте и Одноклсаникам: платежеспособной аудитории на них меньше.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.