продвижение сайтовОставить заявкуОбратный звонок
Контактный телефон
8 (499) 951 91 63

Качество сайта с точки зрения поисковых систем

Многочисленные специалисты по поисковой оптимизации сайтов стремятся улучшить позиции продвигаемых ресурсов в выдаче поисковых систем. Для этого создаются специальные программы, существуют биржи покупки-продажи ссылок, проводятся различные конференции, на которых передается опыт. Сами же представители поисковых систем на всех мероприятиях и в своих блогах постоянно твердят о том, что необходимо повышать качество самого сайта для максимальной видимости в выдаче. Однако критерии оценки весьма расплывчаты, и они не могут дать целостной картины для работы оптимизатора. Попробуем обобщить основные составляющие моменты понятия качества сайта с точки зрения поисковых систем, озвученные на последних конференциях в интернет-отрасли.

Прежде всего, качество подразумевает постоянную работу по наполнению ресурса, в первую очередь это касается описания товаров. Много копий было сломано на тему постоянного копирования текстов в интернете, из-за чего ценность таких действий нивелировалась. Однако поисковые системы постоянно ведут работу над определением первоисточника, а также предлагают вводить первоначально текст в специальных служебных разделах, чтобы застолбить его авторство. Эти нововведения делают особенной ценность уникального контента, который теперь просто необходим для эффективного продвижения сайтов.

Не секрет, что в штате поисковых систем работают асессоры, которые вручную смотрят на ресурсы и определяют их качество. На основании их оценок впоследствии обучаются уже автоматические системы, обеспечивающие ранжирование сайтов в выдаче. Конечно, асессоры получают подробную инструкцию с положительными и отрицательными характеристиками ресурсов. Но она представляет собой обобщенный опыт, полученный на основании оценок и статистики поведения реальных пользователей. Живые люди должны получать удовольствие от времени, проведенного на вашем сайте, а также находить нужную им информацию. Отсюда логичный вывод: чтобы повысить качество вашего сайта, необходимо в первую очередь посмотреть на него глазами его посетителей. Этот подход поможет существенно повысить конверсию трафика в продажи или другие нужные действия.

Кроме того, в структуру факторов алгоритма ранжирования все активнее вклиниваются такие показатели, которые раньше были характерны только для выбора клиентами товаров и услуг в оффлайне. В частности, все острее стоит вопрос о доверии пользователей ресурсу, который они находят в выдаче. Если сайт предоставляет понятные гарантии и указывает многочисленные контакты, размещает необходимые сертификаты, то его ценность в глазах асессоров значительно растет. Также учитываются различные поведенческие факторы, которые также указывают на степень доверия потребителей к данному ресурсу.

Важным аспектом становится наличие большого ассортимента товаров и услуг на сайте, которые предоставляет компания. В силу этого фактора, теперь не всегда выгодно продвигать различные направления бизнеса по отдельности. По крайней мере, будет полезнее во всех смыслах, сообщить с помощью аффилированных сайтов или поддоменов о том, какими еще возможностями могут воспользоваться клиенты. В интернете крайне важным аргументом является наличие цены, на которую в первую очередь обращают внимание пользователи. Соответственно, если стоимость товара нигде не указана, то такому ресурсу будет сложнее попасть на высокие места в выдаче поисковых систем.

Раньше способы продвижения сайта в интернете имели преимущественно технический характер, сейчас же все большую ценность приобретает маркетинговая составляющая. Если бизнес совершенно не развивается в оффлайне, то ему сложно будет достичь высоких позиций в поисковых системах. Исключение составляют виды товаров и услуг, которые непосредственно существуют только в сети и предлагаются только онлайн. Основной мотив, который движет разработчиками поисковых систем, предельно прост: они хотят предоставлять пользователям качественный контент в своей выдаче. Поэтому и отдают преимущество тому виду бизнеса, который реально развивается и стремится быть полезным, а не пытается показаться таким.

Естественно пока не все получается идеально, и на первых местах в выдаче поисковых систем по некоторым запросам мы можем увидеть не вполне качественные сайты, продвигаемые сомнительными способами. Однако вектор развития алгоритмов, влияющих на ранжирование, понятен, и он вполне соответствует общей стратегии, заявляемой представителями поисковиков. Развивайте свой бизнес, делайте его сильным, совершенствуйте сайт в соответствии с его задачами, и тогда вы получите высокое место в выдаче поисковых систем.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Похожие статьи


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.