Реклама в системе Медиатаргет

Использование всех возможностей рекламы подразумевает максимальный охват всевозможных площадок, которые могут привести целевых посетителей на сайт. После того, как основные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords настроены, можно обратить внимание на другие источники привлечения трафика. Система «Медиатаргет» позволяет размещать объявления различного вида, а также таргетировать их на подходящую аудиторию.

Объявления из сервиса размещаются на крупных порталах, которые генерируют достаточно большое количество трафика. Среди наиболее известных можно выделить liveinternet.ru, 3dnews.ru, pogoda.mail.ru. Существует возможность настройки параметров таргетинга по местоположению, полу и возрасту, а также ключевым запросам. Система объединяет в себе преимущества контекстной и медийной рекламы, что делает ее интересным источником целевой аудитории и средством имиджевого продвижения.

Интерфейс системы достаточно прост, для начала работы нужно зарегистрироваться на сайте mediatarget.ru и создать новую кампанию. Название ее может соответствовать наименованию проекта либо определенному типу настроек таргетинга. Максимальная цена за переход устанавливается рекламодателем, здесь действует привычная схема оплаты за клик, каждый из которых может стоить минимум 1 рубль. Далее можно настроить ограничение по бюджету и количеству переходов за день, а также за все время существования кампании.

интерфейс создания новой кампании

Геотаргетинг здесь достаточно обширен и включает довольно много различных стран, однако понятно, что большое количество целевого трафика можно получить только из России и русскоязычных республик. Также можно настроить показы объявлений только в определенном городе, что удобно для столичных и региональных рекламодателей. Можно привлекать только мужчин или женщин, причем эти настройки являются достаточно точными. С возрастом сложнее, пока можно показывать рекламу только молодежи до 20 лет либо людям, которые уже старше данного рубикона.

Настройки по времени и дням недели также существуют, но они пока не столь гибкие, как в основных системах контекстной рекламы. Но и большой необходимости в них нет, чаще всего самым эффективным является круглосуточный показ объявлений. Далее можно выбрать основной тип показа объявлений: динамический по поисковым фразам либо статический по определенным видами площадок. Первый является аналогом контекстной рекламы, второй уже гораздо ближе к классической медийке. Если выбран динамический метод показа, то в следующем поле нужно ввести необходимые ключевые фразы.

В системе Медиатаргет существует 3 типа рекламных тизеров: текстовое объявление, текст и картинка, просто картинка. В первом случае пользователям будет показан заголовок и текст, во втором к ним добавляется изображение, а в третьем оно уже дополняется только заголовком без текста. Картинки принимаются только определенного формата, для второго типа это 200х200, а для третьего 220х90. Очевидно, что разные типы объявлений размещаются в различных блоках, поэтому есть смысл пользоваться всеми возможностями для наиболее полного охвата аудитории.

интерфейс создания нового объявления

Есть в системе некоторые ограничения. О минимальном размере ставки уже сказано, также для размещения иллюстрированных объявлений необходима ставка не менее 10 рублей. Не принимается реклама различных азартных игр и сайтов эротического содержания.

В интерфейсе доступна подробная статистика по показам, переходам, расходу, средней цене клика и CTR объявлений. В правых колонках содержится информация о количестве сыгранных и выигранных аукционов. Она поможет сориентироваться, насколько велика конкуренция в данной тематике, а также потенциал целевой аудитории. Можно добавить метку openstat для внешней статистики автоматически. В любом случае не следует забывать о старых добрых метках Google Analytics, чтобы оценить эффективность рекламной кампании и сравнить качество трафика с другими источниками.

Отдельно можно сказать о настройке для каждого отдельного посетителя. Можно показывать объявления каждому человеку не более определенного числа раз или сериями по несколько показов с паузой, которая составляет нужное количество минут. Последняя настройка актуальная для имиджевой рекламы, которая ставит целью повысить узнаваемость бренда или продукта.

Реклама в системе Медиатаргет станет удачным дополнением к основным площадкам >контекстной рекламы, если грамотно настроить кампанию и составить привлекательные объявления. Синергетический эффект текстовой и графической информации позволяет добиться хорошего эффекта выполнения совершенно различных маркетинговых задач: от создания спроса до четкой нацеленности на продажи.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.