SEO: основные тенденции

Рынок SEO не является абсолютно стабильным и сбалансированным. Зачастую он подвержен наиболее частым изменениям. Давайте же выявим тенденции его ближайшего развития:

  1. Постепенный уход от «обманных» способов продвижения.

    Сейчас практически невозможно оценить реальный оборот данного рынка. Ведь большая часть денег здесь скрыта от государства, независимых экспертов и контролирующих организаций. А все происходит потому, что огромное количество фрилансеров и «команд единомышленников» трудятся без какой-либо регистрации своей деятельности. При этом они еще и задают тон оказания услуг, демпингуя и предоставляя несуществующие гарантии.

    При этом вся теневая часть рынка держится, по сути, на существовании поисковых систем и ранжировании в их выдаче. И при таком раскладе, в большинстве своем инструменты SEO сегодня – это обман этих самых алгоритмов с целью повышения нужного сайта в результатах поиска. Причем еще и игнорируя требования Яндекс и Google к качеству ресурсов. Очевидно, что данная ситуация не является нормальной и поэтому не может сохраняться в течение длительного времени.

  2. Поисковики против закупок ссылок.

    На данный момент представители главной российской поисковой системы уже открыто заявляют об активной борьбе с покупными ссылками. А мировой гигант Google давно и успешно борется с ними на основных развитых рынках. Поэтому вряд ли что-то помешает ему со временем перенести свой успешный опыт на российские реалии.

  3. Отказ от привычных ныне продаж SEO-компаниями позиций в поисковых системах.

    Во-первых, даже самый опытный и продвинутый исполнитель не может гарантировать определенные результаты в выдаче Яндекса или Google, поскольку она совершенно независима.

    Во-вторых, гонка за позициями приводит, как правило, к расходованию ссылочных бюджетов впустую, если одновременно с этим не работать над развитием самого ресурса. Понятно, что продажа позиций является наиболее прозрачным и понятным способом оценки работы по продвижению для заказчика, однако, с повышением Интернет-грамотности клиентов такой способ отчетности будет уходить в прошлое.

  4. Комплексный Интернет-маркетинг = полноценный маркетинг в Сети.

    В последнее время, становится популярным термин «комплексный Интернет-маркетинг». Под ним чаще всего подразумевают работы по продвижению сайта, а также размещению контекстной и медийной рекламы. Хотя, по сути, Интернет-маркетинг подразумевает под собой весь спектр маркетинговых мероприятий, которые можно осуществить в глобальной сети. И привычное SEO, как оптимизация сайта под поисковые системы, будет занимать все менее значительное место в этом комплексе.

  5. Повышение требований заказчиков к уровню качества услуг.

    В связи с возрастающим уровнем грамотности заказчиков продвижения и их требований к исполнителю SEO, маленьким конторам и фрилансерам будет намного сложнее выживать на рынке. Большие компании с опытом имеют возможность проводить качественный анализ сайта и осуществлять маркетинговый консалтинг. Эти функции становятся необходимостью в нынешних реалиях. Соответственно, мелкие конторы будут вынуждены расширять свой штат, находить свою узкую специализацию, либо уходить с рынка.

  6. Главное – клиенты!

    Еще одна тенденция SEO явным образом вытекает из позиции поисковых систем, которые стремятся учитывать поведенческие факторы и технические параметры сайта. Все большее внимание будет уделяться качеству самого ресурса и удобству для пользователей. Для больших компаний, которые уже обеспечили себе хорошую видимость в сети, становится все более актуальным учитывать и повышать показатели конверсии целевой аудитории в реальных покупателей.

  7. Другие КП.

    Исходя из текущих тенденций, в ближайшее время существенно поменяются коммерческие предложения SEO-компаний. Вместо продажи позиций договора с клиентами будут заключаться на оплату за привлечение целевых посетителей или непосредственно за действия, произведенные пользователями на сайте.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.