Региональное продвижение по поддоменам

Когда вы запускаете бизнес-проект, который рассчитан на привлечение клиентов из определенной административной единицы, например, города или области, вы получаете определенные преимущества в оптимизации сайта и последующем его продвижении в Интернете. Поисковые системы предоставляют приоритет при ранжировании для региональных сайтов, и этой особенностью следует обязательно пользоваться, когда вы хотите сделать услуги SEO более доступными.

Чтобы обеспечить продвижение сайта по одному региону, достаточно указать его в Яндекс.Вебмастере и выполнить оптимизацию с использованием геозависимых ключей. Сложности начинаются, когда нужно обеспечить раскрутку web-ресурса, рассчитанного на работу в нескольких регионах. Оптимальным вариантом в этом случае будет выполнить региональное продвижение по поддоменам, то есть для каждого города сделать свой поддомен основного сайта.

Особенности продвижения по поддоменам

Когда выполняется региональное продвижение сайта по поддоменам, обычно поступают таким образом:

  • для каждого дополнительного региона создают свой поддомен;
  • выполняют СЕО-оптимизацию геозависимыми ключами с соответствующими топонимами;
  • добавляют контактные данные представительства и карту;
  • добавляют поддомен в Яндекс.Вебмастер и указывают его регион;
  • отдельно настраивают служебные файлы на каталоге хостинга для каждого поддомена;
  • выполняют поисковое продвижение каждого поддомена.

При организации продвижения поддоменов по регионам таким образом остается проблема с общим для всех сайтов контентом. Например, к нему относится страница «О компании», «Наша миссия» и ряд других, в том числе и описания услуг.

С точки зрения поисковых систем поддомены, добавленные в один аккаунт аналитики, принадлежат одному владельцу, который вправе копировать контент. Впрочем, для страховки лучше подготовить уникальный, оптимизированный контент для каждого регионального представительства на поддомене. В этом случае его вывод в топ будет выполнен быстрее и проще будет работать с сайтом, рассматривая его в качестве отдельного уникального проекта.

Что касается выбора основного доменного имени и размещения на нем главного представительства компании, то его следует оптимизировать либо под город дислокации главного офиса, либо под самый большой регион, из которого вы планируете получить максимальное число клиентов.

Особенности внешней оптимизации

Когда проводится раскрутка сайта на поддоменах, при наращивании ссылочной массы следует также учитывать региональную принадлежность доноров. Такие ссылки дополнительно дают поисковым системам информацию о принадлежности поддомена к региону.

В большинстве случаев такой подход к СЕО-продвижению дает возможность быстро обойти даже хорошо раскрученные сайты, которые не продвигались по вашему целевому региону. Если не брать в расчет Москву и область, региональные поддомены могут выйти в топ выдачи даже по высокочастотным коммерческим запросам только на базе качественной внутренней оптимизации в среднем за 2–4 месяца. Для высококонкурентных тематик может потребоваться до 6 месяцев, чтобы обойти сайты из своего региона, а также качественно и давно продвигаемые популярные проекты без геопривязки.

Знание особенностей того, как раскрутить сайт по регионам на основе поддоменов, поможет вам, когда потребуется заказать продвижение с минимальным бюджетом и высокой скоростью вывода ресурса в топ по целевым регионам. Агентство Russian Promo предлагает именно такие услуги.

Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.


Похожие статьи


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.