Как сделать, чтобы вашу рассылку читали?

Специальные исследования, проведённые компанией TrackMaven, охватили более 93 тысяч писем и позволили сделать выводы о том, каких правил в своей e-mail рассылке придерживается большинство брендов.

  • Чаще всего рассылку делают по четвергам, чуть реже – по вторникам и средам.
  • Самое популярное время – с 11 до 12 часов.
  • Темы сообщений обычно сформулированы коротко и содержат не больше 50 символов.
  • 95% брендов не используют вопросительные заголовки в теме.
  • Среднее количество слов в письме – 400. Длинные тексты не в почёте.
  • Подавляющее большинство писем содержали также и картинки.

Как же сделать так, чтобы вашу рассылку читали? На основе проведённых исследований компания TrackMaven составила рекомендации по повышению эффективности рассылок.

1. Замените день недели

email.jpg

Как мы узнали из результатов исследования, большинство рассылок приходят пользователю в середине недели. Зачем же сливаться с общей массой? Посылая рассылку в наименее популярные дни – субботу или воскресенье – вы увеличиваете шансы на успех. В выходные у вашего письма меньше риска затеряться в потоке входящей корреспонденции.

2. Уделите внимание теме письма

От того, как вы сформулируете тему, зависит вся успешность e-mail рассылки. Пользователь откроет письмо только в том случае, если тема покажется ему интересной. Придумывайте оригинальные темы и делайте их как можно короче.

3. Определите целевую аудиторию

Вышеупомянутое исследование обнаружило интересный факт: большинство маркетологов из разных отраслей пользуются одинаковыми правилами email-маркетинга. Это говорит о том, что специалисты не обращают внимания на привычки, особенности и потребности у разных групп пользователей. Поэтому изучите, в какое время ваши подписчики читают рассылку, что их интересует и что им необходимо. Так вы сможете предложить по-настоящему полезный для них контент.

4. Грамотно составьте текст письма

Речь идёт не только об отсутствии грамматических ошибок. Тщательно выверяйте объёмы информации: есть ли необходимость в большом количестве текста? Помните, что на современного пользователя ежедневно обрушивается целый поток электронного текста, и изучать длинные сообщения подписчик будет только в случае крайней заинтересованности содержанием.

Не стоит забывать, что далеко не все читают почту с компьютера. Всё чаще для этого используют телефоны и планшеты. Поэтому проверьте, корректно ли отображаются ваши письма на мобильных устройствах.

5. Продолжайте развиваться

Не прекращайте поиск новых решений для e-mail рассылки. Маркетинг развивается, и вы должны следить за новыми тенденциями. Экспериментируйте с заголовками, длиной текста, картинками и временем отправки писем. То, что было эффективным вчера, завтра может не принести результата. Поэтому не стойте на месте!

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.