Продвижение салона красоты

Глобальная сеть все прочнее охватывает любые сферы бизнеса, даже местные и маленькие предприятия по продаже товаров и услуг. Сегодня не только крупные сети салонов красоты, но и отдельные частные парикмахерские стремятся иметь собственный ресурс для привлечения клиентов из ближайших районов города. Так ли уж нужен салону красоты полноценный сайт, и в чем заключается основная специфика его продвижения? Первый вопрос допускает определенную дискуссию, второй же обязателен для разработки маркетинговой стратегии в сети.

Посетители сайта салона красоты заходят на него с целью получить информацию о соответствующих услугах. С их точки зрения эстетика самого ресурса должна быть безупречной, поэтому необходимо уделить большое внимание дизайну. Совершенно необязательно подключать навороты в виде мигающей флеш-анимации или видео-презентации, но сайт должен вызывать доверие, быть стильным и качественным. Дизайн еще сильно отличается в зависимости от позиционирования салона: он может окутывать посетителей элитным шармом либо намекать на доступность и разнообразие услуг.

Продвижение сайта салона красоты, как и любого другого ресурса, начинается с точечного составления семантического ядра. В него необходимо включить весь набор услуг заведения, а также названия отдельных видов этих услуг. Желательно подготовить под каждый из них свою страницу с подробным описанием и фотографиями: маникюр, педикюр, наращивание волос и т. д. Такая релевантность поможет быстро продвинуться в поисковых системах и существенно повысит конверсию посетителей сайта в потенциальных клиентов салона.

Обязательно надо учесть географическое положение салона красоты, поскольку его посетителями чаще всего становятся люди, живущие или работающие в ближайших районах. В рекламных кампаниях ключевые слова можно использовать в связке с названием города, административного округа, конкретного района или даже нескольких близлежащих улиц. Если набрав такой запрос, люди увидят в заголовке объявления аналогичное название территориальной единицы, то велика вероятность, что они как минимум позвонят в салон.

продвижение салона красоты в Яндексе

Салон красоты обязательно должен быть включен во все справочники и желтые страницы города, чтобы пользователи интернета могли везде найти информацию о нем. Часто эти ресурсы позволяют размещать ссылку на сайт, в этом случае можно существенно увеличить посещаемость ресурса. Очень полезно будет занести салон в карты Яндекса и Google, так посетителям будет проще сориентироваться. Обязательно проконтролируйте через сервис яндекс.вебмастер, чтобы сайту был присвоен нужный регион, только в этом случае можно надеяться на высокие позиции в городе размещения салона.

Если средств на создание полноценного качественного сайта не хватает, можно первое время обойтись присутствием в одной из популярных социальных сетей. Но даже если ресурс уже разработан, пренебрегать этим каналом точно не стоит, поскольку в социальных сетях российские пользователи проводят значительную часть своего времени. Как минимум, можно запустить таргетированную рекламу, которая дает возможность показывать объявления только целевой аудитории из четко определенного географического района. Ссылаться такая реклама может как на сайт, так и на страницу салона красоты непосредственно на этой же площадке.

продвижение салона красоты в ВК

Если речь идет о полноценном маркетинге в социальных медиа, то нужно оценить площадки, на которых присутствует целевая аудитория. В зависимости, от набора услуг, ценовой политики и местонахождения салона, это может быть любая из популярных социальных сетей. На странице, созданной внутри площадки, можно выкладывать наиболее удачные примеры работ, рассказывать о новых услугах и просто общаться со своими посетителями, которые могут дать полезную обратную связь. Самый важный момент здесь – все общение с подписчиками должно строиться на прозрачности и честности, нужно уметь признавать свои ошибки и сообщать о тех мерах, которые предпринимаются для их устранения. Социальные сети могут вывести бизнес на качественно новый уровень, но могут и утопить его волной негативных отзывов, если не использовать профессиональный подход.

Продвижение салона красоты – это комплекс мероприятий, который включает в себя и разработку подходящего представительства в сети, и продвижение качественного набора ключевых запросов, и работа в социальных медиа, и множество других активностей. Если на каком-то периоде не хватает ресурсов, чтобы охватить все эти направления, то лучше сосредоточиться на самых изученных и предсказуемых вариантах, например, контекстной рекламе. Поскольку лучше делать что-то одно качественно, чем хвататься за все подряд и не получить эффекта ни от одного из каналов.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.