Продвижение сайта: работа над ошибками

Безусловно, очень важно изначально продумать правильную стратегию продвижения сайта по ключевым словам и тщательно ее придерживаться. Однако даже самые опытные профессионалы иногда оказываются в ситуации, когда прошло уже несколько месяцев, а никакого движения вверх по нужным запросам по факту нет. Возможно даже полное исключение сайта по данной ключевой фразе из выдачи. Как быть в этом случае? Важно грамотно провести работу над ошибками, чтобы исключить все возможные факторы, которые могли повлиять на такую диспозицию.

Прежде всего, нужно понять, насколько хорошо данная страница индексируется поисковыми системами. Для этого можно воспользоваться сервисами для вебмастеров компаний Яндекс и Google. Также очень хороший способ – просто скопировать кусок текста с продвигаемой страницы и ввести его в поисковике. Если по точному совпадению в выдаче находится только ваш сайт, то все в порядке. Если же кроме него там есть еще несколько ресурсов, то контент, скорее всего, был у вас скопирован. В том же случае, когда ваш сайт находится ниже дублей или вовсе не ищется по такому запросу, нужно срочно предпринимать меры по уникализации текста.

информация о сайте

Далее нужно проверить, насколько поисковая система согласна с вами в вопросе выбора продвигаемой страницы для ключевого запроса. Для этого введите фразу и в расширенном поиске укажите, что искать ее следует только на раскручиваемом ресурсе. Если та страница, которая выбрана для продвижения, находится на первом месте в выдаче, то все в порядке. Другой выбор поисковых систем означает, что либо вы чрезмерно увлеклись оптимизацией сайта, либо напротив недоработали в данном направлении. А может быть просто контент на той странице, что выбрана поисковой системой, действительно, интереснее пользователям. В любом случае до решения этой проблемы дальше продвигать страницу бессмысленно, поскольку все труды будут напрасны.

Следующим пунктом нашего анализа является проверка внутренней оптимизации текста на странице. В первую очередь следует обратить внимание на ссылку сайта в выдаче по данному запросу. Если вдруг там есть примечание «сайт найден по ссылке», то это означает, что точных прямых вхождений фразы на продвигаемой странице вовсе нет, а это существенно затрудняет движение вверх по поисковой выдаче. В то же время текст не должен быть перенасыщен ключевыми запросами, длинные простыни с частыми вхождениями ключевых слов все хуже и хуже воспринимаются индексирующими роботами Яндекса и Google. Чтобы избежать данной ситуации, нужно распределять ключевые фразы по большему количеству внутренних страниц сайта и создавать тексты, которые будет интересно читать потенциальной аудитории.

Гораздо выигрышнее оказывается логическое выделение ключевых слов на странице. Можно включить их в заголовок, если ситуация позволяет сделать это, также полезным будет выделение жирным шрифтом или вынесение фразы в основное навигационное меню. Не стоит уделять много внимания хитрым математическим расчетам о количестве ключевых запросов на странице или их соотношении с общим объемом текста. Поисковые системы гораздо больше учитывают соответствие контента общим нормам русского языка и интерес, который он представляет для посетителей сайта.

Если внутренняя оптимизация проведена с учетом всех необходимых рекомендаций, а позиции ключевого слова слишком низки, нужно оценить ссылочную массу, которая обеспечивает авторитетность ресурса и продвигаемой страницы. Активная раскрутка сайта часто приводит к избыточному количеству платных ссылок, которое негативно влияет на позиции. Нужно разбавлять ссылки более естественным образом, регистрируясь на тематических порталах и размещая качественные статьи. В то же время, удаление какого-то количества платных ссылок иногда приводит к положительному результату, который так долго не мог быть достигнут.

После всех вышеуказанных мероприятий нужно оценить качество трафика на продвигаемой странице. В идеале лучше, конечно, смотреть по нужному ключевому запросу, однако если по нему посетителей еще нет, то можно в целом работать с такими параметрами, как показатель отказов, глубина просмотра и достижение целей. Если они существенно хуже, чем общая статистика по сайту, то это означает, что контент на странице не соответствует запросам и ожиданиям целевой аудитории. В этом случае помимо плохого влияния поведенческих факторов на ранжирование, продвижение страницы становится бесполезным, поскольку главные маркетинговые задачи с помощью него не будут достигнуты.

Продвижение сайта – достаточно сложный и многогранный процесс, на результат которого влияет большое количество факторов. Именно поэтому очень важно проанализировать каждый из них, чтобы понять причины возможных ошибок и вовремя их исправить. В этом случае существует большая вероятность того, что сайт выйдет на высокие позиции по нужным ключевым запросам.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.