ПУБЛИКАЦИИ

Особенности продвижения сайта в регионах

Особенности продвижения  сайта в регионах

Продвижение сайта в регионах

Когда речь идет о продвижении web-сайтов, перед владельцами ресурсов и перед оптимизаторами обычно стоит задача выполнить поисковое продвижение в короткие сроки и с минимальным бюджетом. Часто достигнуть этого невозможно по объективным причинам из-за высокой конкуренции, поэтому используют различные технологии, основанные на особенностях поисковых систем, упрощающие процесс SEO-продвижения.

К одной из таких особенностей относится предоставление приоритета при ранжировании сайтов, имеющих явную географическую привязку, для жителей этого региона. При запуске проекта, работающего по одному региону, его SEO-оптимизация и продвижение в Интернете организуются просто, и обычно уже через 2–4 месяца можно вывести веб-ресурс в топ, за исключением, пожалуй, сайтов, работающих по Москве и области.

Если же требуется организовать работу по нескольким крупным городам или регионам, задачу решать намного сложнее.

Проблемы при продвижении сайта по нескольким регионам

Проблемы при региональном продвижении

Продвижение сайта по нескольким регионам с помощью геозависимых запросов приводит к таким проблемам:

  • поисковым системам сложно понять, к какому региону относится ресурс;
  • в Яндекс.Вебмастере нужно указывать не конкретные регионы, а «Россия»;
  • есть сложности с поиском нужного контента на сайте для конечных пользователей, которым требуется показать только часть контента, относящегося к их месту проживания. Это можно организовать программно либо просить у пользователя самостоятельно выбрать регион на сайте.

Все эти проблемы возникают, если организуется продвижение в регионах без поддоменов. Гораздо проще выглядит продвижение сайта с региональными поддоменами.

Когда выгодно продвижение на поддоменах

Продвижение на поддоменах

Оптимизация сайта для регионального продвижения на поддоменах выглядит значительно проще. На каждом поддомене проводится СЕО-оптимизация под целевой регион, поддомен регистрируется в Яндекс.Вебмастере с указанием одного региона. В этом случае СЕО-продвижение выполнить проще, но возникает другой вопрос — что делать с общей информацией.

В этом случае можно либо сделать однотипные статьи взаимно уникальными и дополнить их региональными ключами, либо размещать их на региональных сайтах с запретом индексации, чтобы поддомены не попали под санкции за копирование контента.

В этом случае на главном сайте требуется установить метатег канонической страницы rel="canonical", а копии закрыть от индексирования тегами:

  • [meta name="googlebot" content="index, follow"/] для Google;
  • [meta name="yandex" content="noindex, follow"/] для Яндекса.

Очевидно, что вариант создания уникального контента для каждого регионального сайта требует меньше работы для оптимизатора. В идеале, чтобы проще решить задачу того, как раскрутить сайт по нескольким регионам с минимальными затратами, следует принимать решение совместно с командой разработчиков и оптимизаторов. Оптимальным вариантом, чтобы свести затраты времени и финансов к минимуму, является решение заказать продвижение у профессиональных исполнителей, например агентства Russian Promo. При этом, если требуется раскрутка по нескольким регионам, обязательно следует оговорить это сразу, а также оценить перспективы расширения географии работы в дальнейшем.

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)

Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.

Похожие статьи

Возврат к списку

Клиенты о нас

Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.

наверх