продвижение сайтовОставить заявкуОбратный звонок
Контактный телефон
8 (499) 951 91 63

Привлекаем покупателей в интернет-магазин

После создания интернет-магазина необходимо заняться привлечением клиентов. Ведь без достаточного количества покупателей успешность любого проекта будет под вопросом. Существует множество способов, как привлечь посетителей на сайт. Проанализируем каждый из них.

Продвижение интернет-магазина в поисковиках

Оптимизация. Она заключается в усовершенствовании структуры, дизайна и наполнения сайта. Интернет-магазин с удобным интерфейсом не только высоко ранжируется, но и является более привлекательным для клиентов. Необходимо продумать структуру каталога, разместить правильные заголовки страниц, описания и фото товаров. Следует также предоставить клиентам несколько способов связи и позаботиться о том, чтобы оформление заказов было максимально простым и удобным.

Продвижение по запросам. Составляется семантическое ядро, включающее запросы, по которым покупатели будут заходить на ваш сайт. Обычно запросы состоят из названия товаров, марок в сочетании с коммерческими словами «стоимость», «купить», «цена» и пр. Далее продвигаемый ресурс оптимизируется, при этом учитываются как внутренние, так и внешние факторы. Затем приступают к продвижению сайта по ключевым словам, в результате чего ресурс должен выйти на первые позиции поисковой системы.

Реклама интернет-магазина

Поисковое продвижение имеет большое значение для привлечения клиентов, ведь при успешной реализации оно позволяет получать целевых посетителей непосредственно из поисковой выдачи. Но в ряде случаев на ожидание результатов понадобится время (от 1 месяца и дольше). А порой продвижение может не дать надлежащего эффекта (например, при наличии ограничений). Поэтому рекомендуется привлекать покупателей через интернет с использованием возможностей более быстрой интернет-рекламы. Наиболее популярными способами являются следующие:

1. Контекстная реклама. Это достаточно эффективный способ привлечения покупателей. Его выгода заключается в том, что на сайт приходят люди, изначально заинтересованные в вашей продукции. Будет ли совершена покупка, зависит от ассортимента, дизайна и технических особенностей сайта.

1.png

2. Продвижение в социальных сетях. При использовании этого способа важно рекламировать не интернет-магазин, а продаваемый в нем товар. В объявлениях четко и лаконично указывайте основной ассортимент, главные преимущества своей продукции. Можно также создать тематическую группу.

3. Реклама на досках объявлений. Старайтесь создавать максимально узкопрофильные тексты. На некоторых ресурсах разрешено размещение ссылок. Давайте ссылку не на общий каталог, а на конкретный товар. Ведь люди ищут не просто «удобную обувь», а «зимние сапоги» или «пляжные босоножки».

4. Баннерная реклама. Для привлечения клиентов рекомендуется разработать баннеры для нескольких базовых товарных позиций. Желательно сделать по 2–4 варианта на каждый вид такой продукции, чтобы протестировать, какой из баннеров является наиболее результативным.

2.png

5. Контент-маркетинг и SMM. Потребители склонны верить личным рекомендациям друзей, экспертов, просто пользователей, а не обещаниям рекламодателей. Вы можете заказать написание статей, в которых ненавязчиво будут предлагаться ваши товары/услуги, или предложить пользователям соцсетей за определенное вознаграждение (приз, скидку и т. п.) порекомендовать ваши продукцию своим друзьям. Для подсчета количества переходов по ссылкам с определенной страницы используйте Google Analytics или «Яндекс.Метрику».

Резюме

Воспользовавшись советами из данной статьи, вы сможете не только увеличить продажи, но и повысить узнаваемость своего магазина в сети. Но учитывайте, что привлечение клиентов – комплексная задача. Для ее результативного выполнения требуется всесторонний анализ сайта, подбор оптимальных инструментов и достаточное количество времени. Поэтому владельцам интернет-магазинов практически всегда выгоднее доверить эту работу профессионалам, а самим – сконцентрироваться на обработке заказов, расширении ассортимента, усовершенствовании сервиса и прочих задачах бизнеса.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Похожие статьи


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.