Размещение пресс-релизов компании

Для чего размещать пресс-релизы

Пресс-релизы компании предназначены для широкого освещения или анонсирования каких-либо значимых событий из жизни предприятия. Основными потребителями такой информации чаще всего являются журналисты, которые и распространяют ее среди своих читателей. Для удобства работы с пресс-релизами появились специальные сайты, которые являются агрегаторами таких материалов. Из них уже информацию черпают журналисты, копирующие пресс-релиз в свое издание, если он представляет для них интерес.

Для чего же организации заниматься выпуском и распространением пресс-релизов? Как известно, любая серьезная компания должна заботиться о своем имидже и формировать определенный образ о себе в глазах потребителей и соискателей. Иначе можно упустить инициативу и позволить любой негативной волне буквально захлестнуть бизнес, потеряв львиную долю клиентов и лишившись источников новой рабочей силы. Для маленькой компании размещение интересных пресс-релизов – это способ широко заявить о себе и обеспечить плацдарм для серьезного роста.

Второй повод регулярно заниматься распространением пресс-релизов – это формирование определенного позиционирования компании. Часто в предприятии существует четкое понимание о том, какую миссию оно выполняет, чем отличается от конкурентов. Но эту информацию нужно также донести до массового потребителя. И если в случае с текущими клиентами эту функцию выполняют, как правило, менеджеры компании, то для потенциальной аудитории основным рупором служат все-таки средства массовой информации. Также постоянная трансляция новостного контента помогает в подавлении возможных негативных откликов. Чем больше будет официальной нейтральной и положительной информации о компании в сети, тем меньше шансов у отрицательных откликов появиться на первых строчках поисковых систем в ответ на запрос, связанный с определенным брендом или продуктом.

Некоторые агрегаторы позволяют компаниям, размещающим пресс-релизы, оставлять ссылки на свой сайт. Этим обязательно нужно пользоваться, поскольку именно так можно получить ту самую естественную ссылочную массу, которую очень любят поисковые системы. Таким образом, размещение пресс-релизов может существенно помочь и в продвижении сайта по ключевым запросам. Околоссылочный текст здесь будет также очень релевантен, что усиливает влияние подобной ссылки на позиции.

Как писать пресс-релизы

К написанию пресс-релизов предъявляются формальные требования, соблюдение которых, тем не менее, способно значительно увеличить шансы на их массовое распространение. Нужно сформулировать краткий заголовок, из которого будет четко понятно, какая тема будет раскрыта в тексте. Здесь допускается определенная интрига, поскольку часто именно заголовок влияет на решение человека прочитать пресс-релиз. Далее обязательно следует сформировать лид, где в нескольких словах можно приоткрыть основную информацию.

Сам текст пресс-релиза не должен быть объемным и перегруженным, лучше всего уложиться в 1-1,5 тысячи знаков. Полезно использовать принцип обратной воронки, размещая в начале материала всю основную информацию и далее постепенно раскрывая детали. Журналисты обычно просматривают только заголовок и первый абзац пресс-релиза, поэтому в них нужно заключить максимум данных, чтобы увеличить шансы на распространение. В последнем абзаце необходимо указать сведения о компании и контактную информацию для желающих связаться по какому-либо вопросу.

Где размещать пресс-релизы

Для распространения пресс-релизов можно пользоваться бесплатными агрегаторами, которые позволяют размещать у себя подобные тексты в ограниченном или неограниченном количестве. Два десятка таких ресурсов обеспечит хорошую упоминаемость компании при регулярном обновлении информации. Для особенно важных событий и дополнительного рекламного эффекта можно договориться с серьезными изданиями о размещении пресс-релизов за отдельную плату. Такой подход оправдан в том случае, когда информация действительно способна заинтересовать широкую аудиторию.

Естественно, не следует забывать о пресс-центре на собственном сайте, где аккумулируются подобные материалы. Чтобы тексты здесь были уникальными, нужно делать рерайт пресс-релизов перед размещением на сторонних ресурсах. Такой подход обеспечит постоянный рост индексируемых страниц на сайте компании, что положительно сказывается на репутации сайта, которая важна для поисковых систем. К тому же, клиенты компании будут видеть, как она растет и развивается, что формирует ее положительный образ для потребителя. Размещение пресс-релизов – это способ широко заявить о себе и попутно решить множество других не менее важных задач.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.