Отзывы на сайте: какие и сколько?

Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, то наверняка уже не раз вам приходилось задаваться вопросами: «Важны ли отзывы на сайте и стоит ли публиковать их?»; «Какое влияние отзывы оказывают на посещаемость магазина, конверсию и количество заказов?». Российские эксперты провели исследование, чтобы найти ответы на все эти вопросы.

Для проведения уникального исследования было проанализировано 400 000 заказов из 8000 интернет-магазинов. Эти ресурсы предлагают всевозможные товары и услуги в различных категориях. Полученные данные позволили объяснить, какое влияние оказывает:

  • количество отзывов на степень вероятности покупки;
  • один отзыв (отрицательный или положительный) на число заказов и посещений;
  • посещаемость ресурса на количество отзывов;
  • наличие обратного отклика представителей компании на количество покупок.

Сколько отзывов должно быть на вашем сайте?

Исследование показало, что интернет-магазин, имеющий в своём арсенале 50 и более отзывов, получает в 3,5 раза больше заказов, чем аналогичный ресурс с единственным отзывом и в 2,8 раз больше заказов, чем магазин с 10 отзывами. Цифры говорят сами за себя.

реакция компании на отзывы

Исключать ли негативные отзывы?

Первая реакция владельца сайта на негативный отзыв вполне предсказуема, однако поддаваться эмоциям не стоит. То же исследование показало, что помогают продажам не только положительные отзывы, но и отрицательные. Каждый отзыв, независимо от характера, увеличивает количество покупок в 3 раза при условии, что на него был дан оперативный ответ со стороны интернет-магазина.

Отрицательный отзыв может сослужить очень добрую службу, если вы при ответе на него решаете проблему покупателя. Такой исход дела подталкивает сомневающегося покупателя к совершению покупки. Именно поэтому внимательно относитесь к отзывам, не оставляйте их без ответа. Грамотная реакция на отзыв недовольного покупателя может превратить последнего в постоянного клиента.

Чем опасны положительные отзывы?

Удивительный факт: положительные на 100% отзывы снижают вероятность заказа. Разумеется, что преобладание позитива в отзывах хорошо сказывается на количестве покупок, но ничем не разбавленный позитив кажется подозрительным и заставляет покупателя задуматься. Это ещё один довод в пользу того, чтобы перестать опасаться отрицательных отзывов, воспринимая их как необходимый элемент в работе.

Какими должны быть отзывы?

Существуют 5 основных категорий отзывов, благоприятно влияющих на продажи.

  1. Отзывы, в которых описаны конкретные преимущества товара.
  2. Эмоциональные и грамотно написанные отклики покупателей.
  3. Отзывы, где присутствуют детали заказа.
  4. Отрицательные отзывы, на которые следует исчерпывающий ответ от интернет-магазина с последующим разрешением возникшей проблемы.
  5. Отзывы, содержащие благодарность со стороны интернет магазина за объективную оценку.

статистика по отзывам

Как работать с откликами клиентов?

  • Выражайте благодарность за каждый отзыв, даже если он не носит позитивный характер.
  • Если у покупателя возникла проблема, и он оставил негативный отзыв, принесите свои извинения и помогите ему как можно быстрее решить проблему.
  • Сделайте процесс написания отзыва на вашем сайте максимально лёгким и простым.
  • Предлагая клиенту скидку на последующий заказ, попросите оставить отзыв.
  • Приглашайте клиентов к участию в обсуждении ваших товаров и акций в социальные сети.

Заключение

Отзывы на сайте – отличный метод увеличения количества покупок. Но, помимо всего прочего, это ещё и уникальный контент, который поможет вам в поисковой оптимизации интернет-магазина.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.