Продвижение модельных товаров

Продвижение сайтов и особенно интернет-магазинов, основу которых составляют так называемые модельные товары, имеет особенную специфику. Действительно, если сегодня большим спросом пользуется одна модель телефона, то завтра она уже может быть снята с производства, или выйдет ее более совершенный аналог. Семантическое ядро для таких ресурсов крайне непостоянно в силу регулярного обновления ассортимента подобных товаров.

Однако всем нам хорошо известно, что продвижение сайта — это процесс, требующий времени и серьезных вложений ресурсов. Очень обидной может выглядеть ситуация, когда в течение полугода силы вкладываются в раскрутку определенной модели, а когда результат достигнут, спрос уже постепенно идет на убыль. Соответственно для таких сайтов общая стратегия продвижения должна несколько отличаться от стандартно применяемых схем.

Во-первых, если сайт относительно новый или его продвижение началось совсем недавно, то нет смысла начинать именно с запросов с упоминанием модели. Гораздо эффективнее наращивать ссылочную массу и авторитетность ресурса с использованием общих ключевых слов, пусть даже и низкочастотных. На этот период нас может прекрасно выручить контекстная реклама по запросам с указанием конкретных моделей. Также она является оптимальным вариантом в том случае, когда ассортимент обновляется крайне часто, и совершенно нет времени на продвижение сайта по запросам.

Когда сайт уже относительно набрал «силу», находится в топ-10 по большинству запросов тематики, можно уже задуматься о продвижении ключевых слов с указанием конкретных моделей. Здесь необходим тщательный ассортиментный анализ с исследованием тенденций спроса на конкретные товары. Лучше всего начинать продвижение запроса с указанием модели еще за 2-3 месяца до ее официального релиза. Как правило, крупнейшие производители всегда анонсируют выход своих наиболее популярных новинок, поэтому рассчитать срок начала продвижения запроса не составит труда.

Специфика продвижения подобных запросов заключается еще и в том, что очень часто пользователи пишут сложные названия моделей с ошибками, которые также необходимо учитывать при оптимизации. Соответственно, необходимо кропотливо собирать информацию обо всех вариантах написания модели, ее распространенных в народе прозвищах и прочих нюансах, то есть активно мониторить упоминания о товарах в сети.

Даже не обсуждается тот факт, что каждой продвигаемой модели должна быть посвящена отдельная страница на сайте. Только в этом случае поисковая система посчитает ресурс релевантным запросу с указанием конкретной модели. Да и на конверсию это влияет только самым положительным образом. Оптимизация такой страницы и внутренняя перелинковка со схожими, дополняющими друг друга моделями занимает крайне важное место в продвижении сайта.

Также стоит отметить, что для большинства модельных товаров критически важно постоянно отслеживать цены конкурентов. Весьма распространена ситуация, когда сайт находится в топ-10, трафик достаточно велик, а клиент не получает реальных заказов. И происходит это по одной простой причине: слишком поздно сайт реагирует на изменение цен на конкретную модель. Все конкуренты уже продают точно такой же товар на 10% дешевле и соответственно забирают все заказы себе. Чтобы такой ситуации не возникало, лучший выход — обзавестись автоматической системой мониторинга цен на сайтах конкурентов.

Продвижение сайта, ассортимент которого составляют модельные товары, имеет дополнительные сложности. Однако они же открывают и дополнительные возможности для тех компаний, которые сумеют воспользоваться преимуществом в скорости получения информации и обойти конкурентов на вираже.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.