Качественное продвижение

Качественное продвижение сайтов представляет собой комплекс мер для повышения позиций сайта. Для этих целей должны использоваться только белые методы продвижения, которые одобрены поисковой системой, без применения систем накрутки и непосредственного влияния на факторы ранжирования, что негативно сказывается на качестве выдачи и выхода вашего сайта в ТОП. Качественное продвижение включает целый комплекс работ, направленных на достижение долгосрочного и стабильного результата. Зачастую результат становится заметен через 2–3 месяца продвижения.

Виды работ

Внутренняя оптимизация сайта

Алгоритмы поисковых систем выше ранжируют сайты, которые наиболее полезны пользователям, а не переоптимизированы для роботов. Сейчас очень важно качественное наполнение: уникальные изображения и тексты, адаптивная верстка. Поисковые системы учитывают ПФ: время, которое пользователи провели на сайте, глубину просмотров, показатель отказов. Наиболее высоких позиций достигают сайты, созданные для людей.

Создание качественного и уникального контента.

Контент, размещенный на сайте, должен иметь интересное смысловое наполнение, быть структурированным, без дублей информации и орфографических ошибок. Большое значение в продвижении имеет уникальность как seo-текстов, так и изображений к ним. Дублирование материалов не желательно даже внутри одного ресурса. Ключевые слова должны быть естественно и равномерно вписаны в текст. Очень важно грамотное распределение ключевых слов, их уместность в конкретном тексте и качество материала. Переспамленные тексты поисковая система расценивает как средство «черного» или «серого» SEO и наказывает за это.

Повышение юзабилити.

Посетители сайта должны попадать на нужные им страницы без сложных поисков. Они должны сразу видеть корзину, способы покупки, оплаты и доставки. На сайте должна быть удобная навигация по разделам, качественная кроссбраузерная верстка и адаптивный дизайн. Большую роль играет оформление: размер и цвет шрифтов, фон страниц. Юзабилити напрямую влияет на поведенческий фактор, и соответственно, результат продвижения.

Грамотная перелинковка страниц.

При верном выборе места размещения ссылок вес одних страниц передается другим. Это помогает направлять трафик на целевые «точки» сайта, например с информационных разделов на соответствующую страницу каталога. При повышении «веса» растут позиции. Существует множество схем перелинковок, например трансляция веса на морду сайта или на внутренние рубрики, конкретные товары.

Работа с картой сайта.

Существуют два вида карт. Одна предназначена для облегчения пользователям навигации по сайту, а другая – для поисковых роботов. Она расположена внутри файла sitemap.xml. Данный файл предназначен для удалений дублей страниц, уведомления поисковых роботов о структуре сайта и внесении изменений. Карта создается с помощью специальных сервисов, но для качественного результата необходимо доверить ее корректировку специалисту.

Правильное использование мета-тегов.

По мета-тегам поисковые роботы получают информацию о странице. Наиболее важными тегами являются title, который можно увидеть в результатах поиска, заголовки H1…Hn, description, описания к изображениям alt и пр. Для качественного результата продвижения специалист заполняет теги в соответствии с требованиями длине (не более 80 символов для заголовка, не более 200 – для описания), добавляет в них ключевые слова. Мета-теги также должны быть уникальными.

Работа с файлом robots.txt и URL-адресами.

Это один из основных элементов качественного продвижения. Файл robots.txt позволяет запретить поисковым роботам индексацию страниц (с помощью тега noindex). Также в нем прописываются «зеркала». Специалист настраивает редирект, чтобы поисковые роботы и посетители автоматически перенаправлялись на сайт, который выбран в качестве основного.

Внутренняя оптимизация сайта – это бесконечный процесс. Для эффективного продвижения нужно постоянно добавлять и актуализировать страницы, наполнять их качественным контентом, прописывать мета-теги, проставлять ссылки и пр..

Внешняя оптимизация сайта

Под внешней оптимизацией понимается, как правило, размещение ссылок на страницы вашего ресурса на других сайтах. Очень важно постепенно наращивать ссылочную массу, так как это может привести к попаданию под фильтры «Минусинск» и «Пингвин». Также большую роль в продвижении играет качество сайтов-доноров. Площадки должны быть незаспамленные, хорошо индексироваться, иметь высокие тИЦ и PR и пр. Желательно совпадение сайта-донора или его разделов с акцептором по тематике.

Это лишь часть работ, необходимых для качественного продвижения сайта. Важно понимать, что для достижения долгосрочного и стабильного результата должно пройти время. «Черные» и «серые» методы оптимизации обеспечивают положительный эффект на короткое время. И устранение негативных последствий занимает больше времени, чем продвижение в соответствии с правилами поисковых систем.

Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.


Похожие статьи


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.