Стратегия присутствия бизнеса в сети

Обычно бизнес приходит в интернет наощупь, создавая сайт по подобию конкурентов и продвигаясь по стандартному набору запросов. Это приводит к массовому появлению одинаковых безликих ресурсов, которые упорно конкурируют между собой в поисковой выдаче и на рекламных местах. Тактика, которая имеет право на жизнь, но вряд ли способна принести настоящий успех и победу над конкурентами в сетевом пространстве. Здесь есть свои законы, их нужно принимать во внимание, но и обычные принципы выхода на рынок также должны быть учтены.

Перед тем, как выходить на рынок любая серьезная компания проводит маркетинговое исследование, которое определяет основные сильные и слабые места конкурентов, а также наиболее благоприятный путь развития. Такой же анализ необходимо проводить в интернете, собирая информацию о действующих ресурсах в данной тематике и общем состоянии присутствия отрасли в сети. На основании полученной информации можно принимать решение о количестве и характере сайтов (визитка, промо-ресурс, интернет-магазин), после чего приступать к их разработке.

Когда один или несколько сайтов готовы, нужно сделать так, чтобы они круглосуточно работали на бизнес, принося целевых посетителей. Для оценки потенциала аудитории и отдачи от каждого из ключевых запросов рекомендуется запустить контекстную рекламу по самому широкому спектру семантического поля. Важно настроить все цели в системах аналитики, чтобы получить данные по конверсии каждого из ключевых запросов. На основании этих данных можно принимать решение о поисковом продвижении.

Раскрутка сайтов в поисковых системах – это долгосрочный процесс, который способен принести качественный, но не всегда стабильный результат. В то же время такая работа требует значительных затрат, поэтому делать ее на основании только интуитивных догадок не совсем верно. Получая данные о конверсии ключевых фраз в контекстной рекламе, можно сделать выводы о целесообразности вложения бюджета в продвижение различных конкурентных запросов.

Также активная рекламная кампания позволяет уже на ранних этапах выявить узкие места, которые вынуждают целевых посетителей уходить с сайта. Различные недостатки навигации, недостаточная информативность целевой страницы, проблемы при загрузке различных блоков способны существенно затруднить путь клиента к покупке на сайте. Чем раньше станут известны и устранены подобные нюансы, тем быстрее ресурс начнет эффективно работать.

Далее необходимо рассмотреть дополнительные методы привлечения и удержания целевой аудитории. Если на сайте постоянно появляется новый ассортимент, регулярно проводятся различные акции, то полезно будет устроить регулярную рассылку с интересными предложениями. Такой адресный инструмент позволяет держать связь с лояльными клиентами и увеличивать частоту покупок, а также их общую стоимость.

Долгосрочное взаимодействие с аудиторией возможно на платформе различных социальных сетей, где приветствуется дружеское неформальное общение с аудиторией. Особенно полезно продвижение в социальных медиа всем ресурсам развлекательной и информационной тематики. Присутствие бизнеса нацеленного на продажу товаров и услуг в социальных сетях имеет смысл в том случае, когда пользователи сами активно обсуждают на этих площадках продукты компании, похожие бренды или схожие интересы.

Необходимо изучить все тематические и отраслевые порталы в данной тематике на предмет того, какую пользу могут они принести развитию вашего бизнеса. Многие ресурсы позволяют публиковать у себя новости, статьи или даже товары из прайс-листа бесплатно, а также за символические деньги. Не стоит пренебрегать этой возможностью, при достаточно небольших затратах можно получить постоянный дополнительный приток целевой аудитории.

Занимаясь различными рекламными активностями, не следует забывать о развитии самого сайта, который является витриной компании в глобальной сети. Постоянное совершенствование ресурса на основании данных, полученных о взаимодействии пользователей с различными страницами, необходимо для развития бизнеса. Не стоит также забывать о конкурентном анализе, который включает сравнение цен, ассортимента и дополнительных преимуществ всех компаний и их сайтов в данной тематике. Подобная работа позволяет постоянно держать руку на пульсе и сохранять конкурентные преимущества.

Стратегия присутствия бизнеса в глобальной сети – это не просто создание сайта и продвижение его по ключевым словам. Для серьезного охвата и игры на опережение в конкурентной борьбе необходимо учитывать множество составляющих, среди которых и развитие самого сайта, и контекстная реклама, и поисковое продвижение, и работа в социальных медиа, и адресная рассылка, и работа с тематическими порталами.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.