Не поиском единым…

Зачастую под продвижением сайта в сети подразумевается только достижение определенных позиций в выдаче поисковых систем. В этом случае пользователи, которые ввели целевой запрос, смогут увидеть сайт и перейти на него, чтобы затем совершить покупку или выполнить другое нужное действие. Подход этот, безусловно, работает, однако далеко не всегда пользователи ищут нужную им информацию именно через поисковые системы.

Часто пользователи ищут нужную информацию на интересных им тематических ресурсах, в социальных сетях, на различных агрегаторах прайс-листов или других площадках. И если мы ограничиваемся только стремлением получить переходы с выдачи по определенным ключевым запросам, то рискуем потерять довольно существенный пласт своих потенциальных клиентов. Рассмотрим другие варианты генерации целевого трафика, которые должны быть в инструментарии специалиста по интернет-маркетингу.

Обязательно следует охватить так называемые тематические площадки, на которых активно общается ваша аудитория. Если проект строительной тематики, то в этой сфере существует громадное количество различных порталов, где можно размещать свои новости, статьи, объявления и делать прочую активность. В случае продажи женских товаров, нужно охватить сайты и форумы, предназначенные для слабого пола. Причем здесь можно не только просто зарегистрироваться и указать ссылку на сайт, но и разместить информацию о продаже каких-либо товаров.

Отдельно стоит сказать о размещении прайс-листов. Сегодня в сети есть множество ресурсов, которые помогают пользователям нужные товары. Эти же сайты позволяют производителям и продавцам загружать свои прайс-листы в различных форматах. Обязательно нужно пользоваться такой возможностью, хотя на первый взгляд это достаточно трудоемкая операция. Но выполнив ее один раз, вы регулярно сможете получать стабильный целевой трафик на сайт. Причем это будут люди, которые уже выбрали товар и выбрали именно вашу компанию в качестве продавца.

Размещение объявлений, пресс-релизов и статей на тематических ресурсах полезно не только в качестве генерации целевого трафика. Часто там можно оставлять ссылки на сайт, которые будут влиять на поисковую выдачу. Чем интереснее ваш контент, тем чаще пользователи будут переходить по этим ссылкам, а значит, они будут больше учитываться поисковыми системами. Упоминание вашей компании в этих материалах позволит увеличить ее узнаваемость среди потенциальных клиентов. Как следствие, при принятии решении о покупке будет больше вероятность, что покупатель склонится к выбору в пользу более известного бренда.

Все больше времени пользователи проводят в социальных сетях, общаясь там с друзьями, знакомыми и совершенно чужими людьми. Зачастую они потребляют всю информацию именно на таких площадках, не пользуясь поиском и вообще не выходя за пределы любимого сайта. Поэтому бизнесу, ориентированному на потребителя, необходимо присутствовать там, где есть его клиент, нужно общаться с ним и в социальных сетях. Помимо дополнительного канала рекламы эти площадки дают возможность получения качественной обратной связи от покупателей, которую можно использовать в собственных целях.

Возрастающая конкуренция вынуждает компании все активнее бороться за каждого потребителя. Известно, что удержать постоянного клиента всегда проще, чем привлечь нового, в последнем случае издержки на рекламу всегда выше. Делать повторные продажи можно с помощью качественных рассылок по электронной почте. На подписку и подготовку таких писем требуются минимальные затраты, однако эффект от них может быть весьма существенный.

И даже если говорить о контекстной рекламе, можно и нужно размещать ее не только на поиске. В последнее время появилось множество качественных партнерских сетей, которые могут предложить качественный тематический трафик. Некоторые сети работают по прогрессивной схеме оплаты за действие, которая активно используется на развитых рынках рекламы. Вы можете настроить рекламу таким образом, что будете платить только за конкретные действия пользователей: заказы, заполненные формы или скачку прайс-листа.

Поисковые системы по-прежнему остаются существенным генератором трафика для большинства коммерческих сайтов, поскольку доступ через поиск является понятным и быстрым путем от желания покупки до ее реализации. Однако в арсенале интернет-маркетинга сегодня настолько много средств увеличения эффективности работы сайта, что было бы неразумно уповать только на трафик с поисковых систем. К тому же конкуренция в них по выше указанной причине является наиболее высокой, поэтому необходимо искать другие пути в поисках путей генерации покупателей с меньшими затратами.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.