Создание и размещение баннеров

Воздействовать на покупателей проще всего с помощью визуальных образов, поскольку именно графическая информация бросается глаза и вызывает интерес к товару. Большинство посетителей игнорирует текст на сайте и просматривает страницу по диагонали, цепляясь взглядом за самые интересные места. С этой точки зрения размещение баннеров – это наиболее эффективный способ привлечения внимания к различным акциям, специальным предложениям и другим видам преференций.

Создание эффективного баннера

Баннеры могут быть реализованы в виде анимированной или обычной gif-картинки, а также с помощью технологии flash. «Вес» баннера не должен превышать 30-50 кб, поскольку в ином случае его не примут к размещению большинство площадок, а на собственном сайте он будет слишком перегружать страницу. Размер в пикселях зависит уже от конкретного места размещения, поэтому нужно определиться с ним перед тем, как приступать к изготовлению баннера.

При создании баннеров нужно учитывать как имиджевую, так и продающую составляющую. Если они изготавливаются для сторонних площадок и порталов, то на каждом кадре обязательно должен присутствовать логотип компании. Желательно также поместить название и основное направление деятельности, поскольку посетители сайта должны с первого кадра получать информацию о том, кому этот баннер принадлежит. При размещении на собственном сайте логотип можно не указывать, но информативность должна сохраняться.

Как правило, на баннере не так много места, поэтому нужно максимально эффективно его использовать. Не нужно писать общую известную и так информацию, характеристики товара, которые не являются уникальными для вашего сайта или конкретной акции. Необходимо указать только явные преимущества, информацию о скидке и сделать привлекательный коллаж из фотографий товара. Часто вместо скидки делают изображение со старой и новой ценой, что работает также достаточно неплохо.

Размещение баннеров на сайте и сторонних площадках

После создания нужно позаботиться о грамотном размещении баннеров, чтобы их увидело как можно больше потенциальных клиентов. Если на сайте постоянно проводятся интересные акции, то о них нужно объявлять на всех основных страницах в видимом без прокрутки месте. Также нужно просмотреть все основные страницы входа с поисковых систем и рекламы, на них также обязательно должна содержаться информация об акции. Если на сайте есть разделы с похожими на акционные товары, то возможно стоит разместить баннер и на странице с конкретными наименованиями.

На сторонних площадках размещать баннеры можно двумя путями: через системы контекстно-медийной рекламы либо отдельно договариваться с каждым конкретным порталом. Первый путь значительно проще, а также часто оказывается и выгоднее, поэтому к индивидуальной работе со сторонними сайтами нужно прибегать лишь в крайнем случае, когда там присутствует четко целевая аудитория. В остальных случаях эту задачу легко выполняет системы размещения баннеров Google Adwords, Медиатаргет и другие. Кроме того, в Adwords есть, например, редактор медийных объявлений, который позволяет легко и быстро создавать нужные баннеры с использованием огромной базы бесплатных картинок.

В системах медийной рекламы доступны различные настройки, которые необходимо использовать для достижения максимального эффекта от проведения кампании. В частности, в Adwords можно выбрать различные темы площадок и их аудитории, демографические характеристики. Также баннеры в виде статических картинок можно активно использовать в социальных сетях: системы таргетированной рекламы в Facebook, ВКонтакте и Одноклассниках позволяют дополнять ими текстовые объявления.

Для строительной тематики существует большое количество порталов для дизайнеров, архитекторов и строителей, где можно также разместить свои баннеры. Они будут выполнять имиджевую функцию, повышая узнаваемость компании в профессиональной среде и параллельно работать на продажи. Правда практика показывает, что конверсия такого размещения в конкретные заявки невысока, однако многие порталы сегодня уже переходят на систему оплаты за конкретное действие по принципу лидогенерации.

Популярность баннеров в последнее время преимущественно падает по нескольким причинам: низкая конверсия в заказы, баннерная слепота у посетителей сайта, появление более эффективных видов рекламы (реклама в социальных сетях, контекстная реклама и т.д.). Однако это не означает, что от этих графических элементов нужно отказываться вовсе. Правильно созданный и грамотно размещенный баннер может стать эффективным источником распространения информации о бренде или акции. Кроме того, расширение функций редактора медийных объявлений в Adwords дает рекламодателям широчайшие возможности по таргетингу баннеров и оценке их эффективности.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.