Качественный трафик из рекламы на Facebook

Американская социальная сеть постепенно набирает популярность, а с ней и новых зарегистрированных пользователей. Особенность Facebook в нашей стране состоит в том, что она не захватила лидерство, как в большинстве стран мира, а остается до сих пор в большой степени нишевой площадкой. Тем не менее, именно эта социальная сеть имеет достаточно высокий рекламный потенциал, учитывая характер аудитории. В Facebook мы можем наблюдать наибольшее количество топ-менеджеров различных предприятий, а также собственников бизнеса.

Социальная сеть от Цукерберга в большей степени, чем отечественные «Одноклассники» и «Вконтакте», изначально была заточена под нужды бизнеса, что и сделало ее привлекательной для маркетологов и менеджеров. В результате сегодня в Facebook сконцентрирована наиболее платежеспособная аудитория, что делает эту площадку очень важным инструментом для рекламодателей. Кроме того, американская социальная сеть хорошо подходит для продвижения сложных и нестандартных услуг, поскольку именно здесь находится достаточно продвинутая аудитория.

Рекламировать в Facebook можно не только внешний адрес сайта, но и различные страницы, а также приложения внутри социальной сети. Последнее имеет смысл лишь в том случае, если вы уже занялись активной коммуникацией с потребителями внутри площадки, поскольку иначе вести клиентов будет просто некуда. Для раскрутки сайтов и приложений на Facebook сегодня таргетированная реклама является уже практической необходимостью. Исключением могут служить разве что оригинальные вирусные активности, которые сами бурно расходятся по сети.

В большинстве случаев объявления в Facebook ведут непосредственно на продающую страницу, которая и привлекает покупателей. Практика показывает, что конверсия в звонки и другие целевые действия посетителей из этой площадки часто бывает выше даже систем контекстной рекламы. Правильно подобранные объявления и настроенный таргетинг позволяет очень четко попасть в ту аудиторию, которая уже сейчас заинтересована в предлагаемых товарах и услугах.

Чтобы создать рекламную кампанию на Facebook нужно найти меню внизу страницы и выбрать раздел «Реклама». Это не так просто, поскольку при прокрутке вниз социальная сеть выдает новые сообщения ленты. Можно сначала выбрать стандартизированный по высоте раздел (например, «Помощь»), в котором уже легко нажать необходимый пункт меню. Здесь можно почитать общую информацию, перейти в руководство либо сразу начать с пункта «Создайте рекламное объявление».

Для создания объявления в кампании необходимо выбрать тип назначения рекламируемой страницы и ввести ее адрес, если она находится на внешнем сайте. Затем Facebook предлагает ввести название, текст, а также загрузить картинку, и внизу дает возможность увидеть, как все это будет выглядеть. Допустимая длина заголовка – 25 символов, а самого объявления – 135 символов. Достаточно много, поэтому в Facebook вполне можно разместить подробное предложение в случае какого-нибудь интересного специального предложения.

На следующем этапе социальная сеть предлагает настроить таргетинг на целевую аудиторию. Прежде всего, нужно указать местонахождение потенциальных клиентов. Не так давно Facebook ввел дополнительные географические настройки по России, поэтому теперь можно выбирать отдельные города и нужную территорию в километрах вокруг них. Важным пунктом являются демографические данные, которые позволяют настроить таргетинг на мужчин или женщин определенного возраста.

Ниже можно указать дополнительные настройки таргетинга: интересы аудитории с разбивкой по отдельным категориям, дополнительные демографические данные. Пункты о работе и образовании позволяют выделить наиболее платежеспособную аудиторию среди тех, кто зарегистрирован на Facebook, поскольку они чаще всего заканчивают определенные вузы или занимают топовые должности.

После настроек таргетинга можно выбрать название кампании и желаемый ежедневный бюджет. К последнему нужно отнестись серьезно, поскольку эти деньги будут автоматически списываться с подключенного средства платежей. Пока в России доступны формы оплаты только кредитными и дебетовыми картами, а также с помощью системы PayPal. Дальше можно настроить время показа объявлений и ввести желаемую стоимость клика или тысячи показов. Facebook выдает свои рекомендованные значения, на которые можно ориентироваться. Далее можно нажать кнопку «Разместить заказ», и объявление начнет крутиться в ротации.

После запуска кампании необходимо постоянно отслеживать статистику, экспериментировать с видами объявлений и регулировать ставками количество трафика из социальной сети. С распространением Facebook мы получили еще одну эффективную площадку для привлечения целевой аудитории.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.