8 элементов для отличной целевой страницы

От качества целевой страницы, на которую ведется трафик с поисковых систем и других источников, напрямую зависит конверсия посетителей сайта в покупателей товаров и услуг. Причем так называемая Landing Page является наиболее весомым пунктом в цепочке достижения нужной цели, поскольку именно при взгляде на нее клиенты получают первое впечатление о бизнесе, компании и ее продуктах. И если оно не совпадает с тем, что они хотят увидеть, то сайт моментально закрывается, а значит, все усилия по привлечению трафика прошли впустую.

Качество целевой страницы складывается из элементов, которые на ней расположены, их удобства и понятной навигации по сайту. И здесь на первый план выходит прозрачность и дружелюбность по отношению к пользователю. Так какие же элементы, и в каком качестве ожидает увидеть на странице пользователь?

элементы целевой страницы

Интуитивно понятная навигация

Конечно, задача любой интернет-рекламы – вести людей сразу на ту страницу, которая отвечает запросам пользователя. Однако ему нужно дать возможность посмотреть сайт, основные разделы, оценить качество товара и посмотреть сопутствующие продукты. Поэтому на целевой странице обязательно должно присутствовать меню с указанием разделов и подразделов того раздела, в котором пользователь находится. Также необходимо дать сразу понимание, на какой именно странице находится человек интуитивно понятным способом: выделение, подчеркивание, оттенок фона.

Привлекающее изображение

Это может быть удачно подобранный ракурс товара, баннер с акцией или скидками или даже фотография известной личности. По возможности картинка должна быть ассоциативно связана с предлагаемым продуктом, сообщать о его преимуществах и подталкивать к совершению нужного целевого действия. Некоторые владельцы сайтов увлекаются данным пунктом и размещают тяжелые видеоролики или аудиозаписи, прослушивание и просмотр которых не всегда входит в планы пользователя. Изображение должно быть в меру ярким и отлично вписываться в общую канву и стилистику сайта.

Перечисление основных преимуществ

Потенциальный покупатель заходит на сайт в первую очередь с целью узнать информацию о товаре и о том, почему именно здесь его стоит приобрести. Поэтому важную и заметную часть целевой страницы должно занимать описание ключевых характеристик товара или услуги, составляющих запрос пользователя. Также не стоит забывать о тех преимуществах перед конкурентами, которые могут дать информацию клиенту, что покупать стоит именно на этом сайте.

Кнопка с призывом к действию

Пользователь должен понимать, что ему сделать дальше, если он хочет купить товар или заказать услугу. Не стоит думать, что он сам найдет нужный раздел в меню или заметит кнопку в нижней части сайта. Пользователь посмотрит несколько секунд и если не поймет, куда нужно нажимать, то просто уйдет с сайта. Для хорошей конверсии нужно постараться и разместить кнопку с нужным призывом в центральной или верхней части сайта с заметным фоном и привлекающим текстом.

Основная информация о цене и условиях приобретения

Если у всех ваших конкурентов есть на сайте информация о стоимости товара, доставки и других условиях, то пользователь ожидает увидеть все это на целевой странице. Отсутствие нужных данных ведет к разочарованию и, как следствие, возвращению к поиску нужных ресурсов. В крайнем случае, на целевой странице должны быть хорошо заметны ссылки на соответствующие разделы, где пользователь может получить такую информацию.

Заголовок должен соответствовать запросу пользователя

Заголовок чаще всего сразу обращает на себя внимание, и здесь очень важна ассоциативная связь с информацией, которую искал пользователь. Он держит в уме свой запрос, который вводил в поисковой системе, и ожидает увидеть соответствующий результат своих действий.

Размещение контактной информации

В любой точке сайта, а особенно на целевой странице для какого-либо серьезного трафика, пользователь должен иметь возможность увидеть способ связаться с представителями компании: телефоны, формы заявки и т. д. Во-первых, они значительно повышают доверие к бизнесу и, как следствие, к продукту. Во-вторых, это еще один способ подтолкнуть пользователя к приобретению чего-либо.

Простота восприятия

Не следует увлекаться нагромождением различных элементов на целевой странице. Пользователю сложно будет разобраться во всей этой пестроте, которая будет стимулировать его покинуть ресурс. На целевой странице не должно быть ничего лишнего, что будет только отвлекать потенциального покупателю от совершения заказа.

пример правильной целевой страницы

Целевая страница – это лицо вашего сайта для тех пользователей, которые приходят непосредственно на нее. Поэтому так важно уделить ей максимум внимания, чтобы получать максимальную конверсию в покупки и другие целевые действия.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.