Типы контента, которые обязательно понравятся поисковым системам

Главная заповедь SEO гласит, что невозможно продвинуть сайт в ТОП без уникального и интересного пользователям контента. Существует два основных и самых привычных способа его создания: написание уникальных статей или же создание рерайта различных источников с параллельным насыщением текста ключевыми словами. Эти способы вряд ли потеряют когда-нибудь свою актуальность, однако в этой статье мы рассмотрим несколько альтернативных типов контента, который гораздо быстрее заинтересует посетителей вашего сайта, нежели привычные оптимизированные SEO-статьи.

Интервью

Есть несколько основных типов интервью:

  • Лично. В этом случае непосредственный разговор интервьюера и интервьюируемого проходит в специально созданных условиях и записывается на видео.
  • Во время конференции. Посещайте значимые события в сфере своей трудовой деятельности, общайтесь с экспертами и затем выкладывайте результат на вашем сайте.
  • Интервью по скайпу. Выложенное на всеобщее обозрение видео со скайпа в последнее время становится очень популярным.
  • Анкетирование. Создав перечень наиболее интересных вопросов, его легко можно выслать экспертам, чье мнение значимо в определенной сфере. Результат анкетирования можно выложить на своем сайте. Так достигаются сразу две цели: повышение доверия читателей за счет использования уважаемых имен и получение дополнительных ссылок от интервьюируемых экспертов.

Размещая аудио- или видеоматериалы, не забудьте разместить еще и стенограмму разговора, тогда поисковый робот быстрее распознает ваш контент. Кроме того, используя анкетирование, обязательно укажите авторство материалов, связав их с Google+.

Списки

Создайте свой собственный рейтинг, назвав его «Топ-10 …», «15 лучших …» и т.д. Что вы поставите вместо многоточия, не так важно. Главное, чтобы выложенный материал был интересен вашей целевой аудитории, ведь сама форма изложения – уже беспроигрышный выбор. Люди любят интересные рейтинги и ТОПы, нравятся они и поисковикам.

Информационные ресурсы

Сделайте свой сайт не обычным скопищем оптимизированных постов и статей, а полезным и уникальным самоучителем или «копилкой советов». Как известно, знаменитая Википедия занимает первые места в выдаче по миллиардам различных запросов всего по одной причине – она по-настоящему отвечает на вопросы людей, предлагая им то, что они действительно хотят узнать.

Социальный контент

Наверняка у вас есть аккаунты во всех социальных сетях, так почему бы не использовать их во благо своего проекта? Как только на вашем сайте появляется полезная статья или какое-то другое обновление, сделайте анонс этого важного события в Facebook, Twitter или Google+, чтобы об этом узнало как можно больше ваших подписчиков и фолловеров. Конечно, при этом не стоит забывать, что социальный аккаунт не должен быть на 100% рекламным – правило пользы и интересности контента действует и здесь.

Опросы и голосования

Запустить на своем сайте опрос или голосование, предмет которого по-настоящему интересен вашим посетителям, не так уж сложно технически. Люди любят выступать экспертами по разным вопросам, поэтому необходимое количество голосов появится в вашей копилке достаточно быстро. Кстати, результаты полученного опроса вы всегда сможете использовать при создании других постов. Если же у вас нет возможности или времени провести самостоятельно релевантное исследование, доверьте эту задачу компетентным специалистам. Результаты такого труда обычно высокого ценятся поисковыми машинами.

Обновления

Поисковые системы любят новый контент, поэтому никогда не стоит забывать о своих старых постах. Мир не стоит на месте, и наверняка в той теме, обзор которой вы сделали пару месяцев назад, появились обновления или изменения. Сделайте анализ ситуации и внесите изменения в старый пост либо напишите новый, проставив на него ссылки из более старого поста. Другими словами, стремление к новому контенту – не повод забывать о старом.

Обзоры

Создайте у своей аудитории мнение о себе, как о специалисте. Для этого можно найти популярные в своей отрасли продукты, видеоматериалы, книги и т.д. и сделать их обзор в нетривиальной, интересной широкому пользователю форме. Творческий подход и стремление к оригинальности – ключ вашего успеха.

Сравнения

Сравнив, например, новую версию продукта с предыдущей и сделав адекватные выводы, вы сможете привлечь на свой сайт дополнительный трафик.

Новости

Поработайте «веб-сплетником», выложив самые свежие новости в своей отрасли. Помните, что пост не должен быть слишком длинным и скучным, иначе его никто не дочитает до конца. Если вы и правда окажетесь первым, Гугл и Яндекс обязательно наградят вас первым местом в ТОП-5. Если же узнать ничего нового не получается, а все интересные сплетни уже со всех сторон осветили до вас, попробуйте преподнести событие в необычном ракурсе и, возможно, вам повезет.

Исследование

Проведите интересное исследование, опровергнув или подтвердив его тезисы и поделитесь этим со своими посетителями. Если тема придется им по вкусу, вас наградят многочисленными перепостами.

Спорные высказывания

Выложив на своем сайте пост, рождающий желание дискутировать в комментариях, вы сможете привлечь дополнительных посетителей и подписчиков.

Рассказ о себе

Поделитесь личным опытом развития своего бизнеса, и люди потянутся к вам. Тем не менее, прежде чем выкладывать свою историю в сеть, убедитесь, что она действительно интересна.

Прогнозы

Люди обожают заглядывать в будущее, и Гугл об этом знает. Именно поэтому всевозможные прогнозы разной степени достоверности появляются на просторах интернета с завидной регулярностью. Глупо забывать о такой прекрасной возможности повысить количество читателей.

Статьи в стиле «что, если…»

Люди любят рассуждать о том, что не сбудется или о том, что они боятся сделать. Если вы настоящий эксперт в своей отрасли, напишите такую статью для своих читателей, удовлетворив тем самым их любопытство. Если же никаких идей на этот счет у вас нет, просто введите фразу «что если» в строку поиска, и идеи сразу появятся.

Just for fun

В нашем стрессогенном мире невозможно обойтись без здорового юмора, поэтому не упускайте возможность порадовать людей, даже если являетесь владельцем очень серьезного ресурса. Помните, что самый лучший вирусный контент зачастую смешной или даже откровенно глупый.

Конкурсы

Люди любят подарки, поэтому организуйте на страницах своего ресурса интересный конкурс с полезными призами. Это отличный способ для «ленивых» вебмастеров, которым некогда создавать контент самостоятельно. Желающие выиграть будут загружать на ваш сайт мегабайты фотографий или видео, начнут оставлять комментарии и делиться ссылками с друзьями, тем самым наполняя ваш сайт контентом, который вам так нужен.

Прайсы

Не все компании охотно публикуют цены на свои товары и услуги, так почему бы вам не обратить эту особенность себе во благо? Выложите у себя эту информацию, дав своим посетителям то, что они не могут найти у ваших конкурентов. Вы также можете сделать краткий обзор рынка, не называя конкретных цифр, а просто указав среднюю цену.

Как видите, необычных способов сделать свой сайт более «человечным» и интересным – огромное количество. Не стоит концентрироваться на чем-то одном – используйте все методы в разных комбинациях, и ПС обязательно наградят вас!

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.