Контактная информация — область повышенного внимания

Мало продвинуть сайт на верхние позиции в поисковиках, привести на него целевой трафик, нужно еще и добиться того, чтобы потенциальные клиенты регулярно звонили по телефону, указанному на сайте, и совершали покупки. И в этом вопросе контактная информация играет крайне важную, а, возможно, главнейшую роль.

В этой статье не будут рассматриваться случаи, когда указанный на сайте телефон не отвечает, или контактная информация вообще не соответствует действительности. Хотя и такие вещи случаются, но эти владельцы сайтов просто сливают деньги, вложенные в рекламу. Для них будет актуальным совет внимательно следить за актуальностью номеров телефонов, адресов и прочей контактной информации в соответствующих разделах.

Стоит отметить, что размещение телефона на сайте не менее важно и для интернет-магазинов. Во-первых, это добавляет доверия к ресурсу, а значит еще плюс 20-30% клиентов, а во-вторых, часто пользователи не желают искать товар, поскольку им проще позвонить и выяснить его наличие у оператора.

Но даже если ваша контактная информация всегда актуальна и на телефон неизменно отвечают вежливые менеджеры, расслабляться не стоит. Есть еще несколько нюансов и возможностей, учитывая которые вы можете повысить количество звонков от клиентов.

  1. Размещайте основной контактный телефон в шапке сайта на всех страницах. Да, пользователи ленивы и часто даже не хотят нажать кнопку «Контакты», чтобы узнать номер телефона. Поэтому работа в сети будет эффективнее, если эта информация будет доступна на любой странице ресурса.
  2. На страницах товара должна быть форма обратной связи. Но этого мало: когда форма отправляется, в ней должен быть указан соответствующий товар. Если пользователь нашел его и хочет запросить дополнительную информацию, у него должна быть такая возможность.
  3. На странице с контактной информацией размещайте схему проезда, ближайшее метро и другие сведения, которые помогут людям быстрее найти вас. Если организация имеет несколько филиалов, то здесь должна быть также их контактная информация.
  4. Если в вашей компании предусмотрен сотрудник, который будет постоянно заниматься консультациями клиентов, то желательно указать на сайте все возможные виды связи. Это может быть ICQ, Skype или любой другой мессенджер. Чем больше будет возможностей для установления контакта, тем больше вероятность того, что он произойдет. Благо, современные технологии позволяют без проблем и особенных затрат устанавливать различные программы для общения.
  5. Разместите свою контактную информацию в различных справочниках и картах поисковых систем, чтобы человек мог увидеть ее и позвонить без перехода на сайт. Исполнителю, который занимается продвижением сайта, заниматься этим часто бывает невыгодно, поэтому необходимо проконтролировать этот процесс самостоятельно.
  6. Если вы размещаете пресс-релизы для СМИ, следите за тем, чтобы им сообщалась актуальная контактная информация. Возможно, они захотят связаться с вами, чтобы уточнить какие-либо детали пресс-релизов.
  7. Создавайте визитки своей компании на различных социальных площадках, в блогах, сетях и указывайте там свою контактную информацию. Часто люди не хотят переходить с привычного места обитания на предлагаемый сайт, но могут позвонить непосредственно в вашу компанию, если их заинтересовала какая-нибудь акция.

Актуальность и грамотное размещение контактной информации — это ключевой фактор увеличения конвертации вашей интернет-активности в непосредственные обращения. Часто только за счет работы с контактами можно ощутимо увеличить количество звонков, поэтому не стоит пренебрегать такой возможностью.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.