Что такое поисковое продвижение сайта

SEO-продвижение сайта подразумевает под собой комплекс мер, направленных на оптимизацию площадки с целью привлечения новых пользователей из поисковых систем. Данный способ раскрутки ресурса отлично подходит для таких тематик, которые пользователи часто ищут в интернете. В глобальной сети ежедневно появляются новые сайты, соответственно, постоянно растет конкуренция. Алгоритмы работы поисковых систем также непрерывно развиваются, чтобы выдавать пользователям в результатах только качественную информацию. Чтобы поисковое продвижение сайта в интернете приносило плоды, необходимо учитывать все нововведения и вовремя подстраиваться под них.

Зачем нужно поисковое продвижение

Количество трафика на сайт из поисковых систем напрямую зависит от положения площадки в выдаче. Согласно статистическим данным, менее 10 % пользователей переходят на вторую страницу в выдаче, а на следующие сайты переходит совсем незначительное количество людей. Таким образом, если ресурс находится на второй странице выдачи, его, скорее всего, вообще никто не увидит. Поэтому так важно поднимать позицию до топ-10. А в последнее время считается, что и этого мало, и для получения большого трафика необходимо, чтобы площадка была в числе первых в поисковых результатах. Существуют факторы, влияя на которые можно повысить позицию проекта. Воздействие это состоит из внутренней и внешней оптимизации площадки.

Особенности внутренней оптимизации

Для повышения позиции сайта в выдаче поисковых систем необходимо принять ряд мер, направленных на улучшение качеств площадки. Так, на выдачу влияет скорость загрузки сайта, наличие технических ошибок, внутренняя перелинковка, юзабилити, дизайн и т. д. Особое внимание стоит уделить информационной наполненности сайта, о критериях ее составления расскажем ниже.

Составление семантического ядра. Под этим сложным на первый взгляд словосочетанием кроются ключевые запросы, по которым планируется осуществлять продвижение. Для анализа таких запросов существует множество различных программ и сайтов. Одним из самых доступных и бесплатных является сервис «Яндекс.Вордстат». Он позволяет проводить оценку количества поисковых запросов в зависимости от сезонности и местоположения. Предлагает пользователю различные варианты ввода ключевых слов, возможность их подбора с помощью специальных команд. Статистика сервиса обновляется ежемесячно.

Контент. Под контентом понимается любое информационное наполнение (картинки, тексты, видео, инфографика, таблицы). Так, тексты пишутся на основе созданного семантического ядра для привлечения именно целевого трафика на сайт. Важно соблюдать принцип уникальности, так как есть большая вероятность санкций со стороны поисковых систем при обнаружении неуникального контента. Если неуникальная информация будет идентифицирована, площадку могут понизить в выдаче или вовсе убрать ее из результатов поиска. Сайт при этом будет продолжать работать, но через поисковую систему его уже никто не будет видеть.

Ключевые слова. При размещении на сайт контент необходимо наполнять ключевыми словами из семантического ядра. При этом в тексте могут присутствовать не только популярные запросы, но и малопопулярные, но схожие с тематикой сайта. Таким образом, можно будет охватить еще более широкую аудиторию интернета. При написании текстов также важно не переборщить с использованием одних и тех же ключевых слов. Ведь за грубый переспам сайту могут грозить санкции со стороны поисковых систем.

Особенности внешней оптимизации

Все действия, составляющие внешнюю оптимизацию, происходят не на самом сайте, а на других площадках. Эти действия направляются на получение ссылочной массы на продвигаемый ресурс. Тексты таких ссылок должны содержать в себе ключевые запросы, по которым продвигается площадка. При работе со ссылками важно соблюдать ряд правил, чтобы ресурс не был понижен в поисковой выдаче. Так, например, необходимо тщательно проверять сайты, на которых планируется разместиться, плавно наращивать объемы, стремиться к естественному анкор-листу и т. д. Существует множество тонкостей, которые необходимо учитывать во внешней и внутренней оптимизации. Необходимо постоянно следить за изменениями алгоритмов и фильтров поисковых систем.

Кому нужно SEO-продвижение

SEO-продвижение и получение при его помощи новых клиентов нужны в первую очередь коммерческим организациям. Оптимизация сайта является наиболее рентабельным способом, благодаря которому удается увеличить количество трафика на сайт и улучшить конверсию. При помощи данного способа всегда можно найти оптимальное решение задач по увеличению клиентской базы.

SEO-продвижение также будет полезным для информационных и развлекательных площадок, получающих трафик преимущественно из поисковиков и социальных сетей. Данные проекты зарабатывают деньги на размещаемой на них рекламе, а стоимость такой рекламы напрямую зависит от количества посетителей ресурса.

Раскрутка в поиске — это дорого?

Стоимость поискового продвижения сайта в интернете не может быть единой. Она определяется текущим положением ресурса, уровнем конкуренции, бизнес-моделью, способом монетизации и другими факторами. Да, заметного результата приходится ждать несколько месяцев. Но закрепление сайта в топ-10 по ключевым позициям — это стабильный поток естественного конверсионного трафика, а значит, и клиентов. Также нужно отметить, что самым затратным считается период первого выхода к назначенным целям. После этого для поддержания позиций нужно будет выделять совсем небольшой бюджет. Освободившиеся средства можно направить на освоение новых ниш в поисковой выдаче или на использование других каналов привлечения трафика.

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)

Вы можете узнать подробности о наших услугах, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону +7 (495) 104-86-69, или направить заявку на продвижение сайта.


Похожие статьи


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.