Виды таргетинга в сети Google Adwords

Контекстно-медийная сеть Adwords насчитывает огромное количество сайтов, которые готовы разместить у себя объявления рекламодателей. Ресурсы отличаются по качеству, посещаемости и тематике, поэтому Adwords разработала специальные системы таргетинга, которые позволяют размещаться только там, где присутствует наиболее целевая аудитория для рекламодателя.

Если в поиске все довольно просто: реклама показывается тем пользователям, кто вводит определенные фразы, то в сети можно поймать людей, которые еще не сформировали свой запрос, но являются потенциальными клиентами. Также здесь можно размещать баннеры, которые будут выполнять имиджевую составляющую, напоминая визуально о бренде или продукте. Настройки в контекстно-медийной сети Google делится на следующие группы: ключевые слова, места размещения, темы, объекты ремаркетинга, интересы, пол и возраст.

кмс

Ключевые слова

Самый понятный и простой вид таргетинга в сети Adwords аналогичен поисковым настройкам. Нужно ввести ключевые фразы, в соответствии с которыми система сама подберет релевантные площадки для показа рекламных объявлений. В отличие от поисковых кампаний здесь нельзя будет указывать максимальную ставку для каждого ключевого слова, только для всей группы объявлений. Также обычно нет смысла указывать редко встречающиеся фразы, потому как показов будет мало, но не факт, что все они будут целевыми.

Места размещения

Можно и нужно управлять непосредственно площадками сети, на которых запускается показ объявлений. Вручную их подбирать довольно затруднительно, однако этот процесс вполне можно доверить Google Adwords на основе других настроек таргетинга, а далее уже работать с добавленными ресурсами. Те места размещения, которые не генерируют целевых переходов, можно исключить, а самые релевантные и качественные площадки добавить в список для ручного управления. В нем можно указывать отдельные ставки для каждого конкретного сайта, где размещаются рекламные объявления.

Темы

Можно более конкретно задать тематику, в соответствии с которой система контекстной рекламы Adwords будет подбирать релевантные площадки для показа объявлений. Лучше выбрать большое число вариантов тем, после чего уже на основе статистики отключить самые худшие варианты, а также поработать с местами размещения. Темы позволяют охватить аудиторию, которая еще никогда не вводила подходящие ключевые запросы и возможно не задумывалась об этом, но потенциально включает в себя множество потенциальных клиентов.

Объекты ремаркетинга

Для подключения этой опции таргетинга нужно сначала установить специальный код на собственный сайт и накопить списки в течение некоторого времени. После этого можно будет показывать рекламу пользователям, которые уже посещали определенные страницы на ресурсе рекламодателя, но еще не приняли решения о покупке. Можно убедить их интересной акцией или просто напомнить о себе в процессе выбора товара. Активно пользуются этой настройкой интернет-магазины, сообщая пользователям о том, что они добавили товары в корзину, но забыли оформить покупку.

Интересы

Список интересов в настройках сети Adwords отличается от пункта «Темы» более широким набором аудиторий. Здесь система при отборе релевантных площадок ориентируется не только на тематику самого ресурса, но и его аудитории. К примеру, если указан список интересов предметы роскоши, то рекламные объявления будут показываться на всех сайтах, которые посещают интересующиеся данной темой люди. Иногда, конечно, бывают ошибки, которые, впрочем, легко исправить с помощью отсева мест размещения.

Интересы

Пол и возраст

Социально-демографические характеристики в настройках таргетинга Adwords обеспечивают показ объявлений людям определенного пола и возраста на основе данных из аккаунтов Google и другой информации, собранной системой. Следует обратить внимание, что при выборе определенных демографических настроек аудитория может быть сильно ограничена, поскольку данные есть далеко не обо всех пользователях. Чтобы избежать данной ситуации можно включать тип настроек «неизвестно», тогда реклама будет показана людям, пол или возраст которых неизвестен.

Совмещение типов таргетинга

Можно комбинировать различные типы таргетинга в контекстно-медийной сети Adwords. Если совместить в одной группе объявлений несколько различных настроек, то аудитория будет ограничена каждой из них, что приведет к довольно маленькому числу показов. Поэтому внутри группы следует комбинировать только достаточно широкие группы, в которые входит большое число пользователей.

Для наиболее полного охвата целевой аудитории можно создать различные кампании и группы объявлений со своим типом таргетинга для каждой из них. В этом случае параллельная работа по оптимизации каждой из этих кампаний и групп позволит обеспечить максимальное представление компании в контекстно-медийной сети Google Adwords.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.