Продвигаемся в социальных медиа

Социальные сети давно уже перестали быть просто средством общения между друзьями. Продвижение на таких сайтах сегодня используют многие компании разного уровня. Однако продвинуть в «социалках» можно не только фирму, но и персональный бренд. Это поможет в работе руководителям компаний, независимым специалистам и работникам по найму. С чего начать продвижение?

  1. Конечно же, начать стоит с постановки цели. Решите, что именно вы хотите получить в итоге: найти новых клиентов, привлечь сотрудников в бизнес или создать особый имидж на рынке. Представьте, какой отклик вы хотите получить от аудитории, какой реакции ожидаете, какой образ стремитесь воплотить?
  2. Определите площадку для работы. Для этого нужно внимательно изучить потребности вашей целевой аудитории и определить, какие социальные сети лучше подойдут для общения с ней. Будьте готовы к тому, что активность в сети придётся поддерживать постоянно, иначе вся затея быстро потеряет смысл. Определитесь, на какую сеть сделаете упор. Помните, что гораздо результативнее будет качественно продвигаться в одной из сетей, чем во всех сразу, но спустя рукава.
  3. Дозируйте информацию. Во-первых, это нужно для достижения именно того результата, который вы запланировали, ведь каждое ваше действие добавляет чёрточку к вашему виртуальному портрету. Во-вторых, бойтесь переусердствовать с активностью. Не забывайте, что каждый представитель аудитории может в любой момент удалить вас из друзей, заблокировать или скрыть в ленте, если вы покажетесь ему слишком назойливым.
  4. Добавьте на свой сайт кнопки, с помощью которых пользователь сможет поделиться информацией о вас в Твиттере, Вконтакте, Фэйсбуке, ЖЖ и других социальных сетях.
  5. Проявляйте оффлайновую активность и следите, чтобы ваш аккаунт не выглядел «спамным».
    • Приглашайте на встречи и в группы не всех подряд, а только тех, кому это может быть действительно интересно.
    • Не добавляйте в друзья откровенно рекламных виртуалов.
    • Не пишите в личку людям, с которыми не общались год и более.
    • Старайтесь не создавать однотипных постов с рекламными лозунгами – это отпугивает аудиторию.
Всё перечисленное выше кажется вам слишком сложным? Это значит что вы, скорее всего, не знакомы с недавней историей о создании виртуального персонажа за 2 часа и $68. 
 
SMM_1.jpg

Британец Кевин Эштон явился автором персонажа по имени Сантьяго Своллоу. Всего за несколько дней оратор, педагог, мыслитель и консультант стал знаменит в сети. В реальности этой личности никогда не существовало: было выдумано всё, от имени до биографии с заслугами и титулами. Для начала автор фейка собрал фотографию Сантьяго из нескольких портретов, найденных в интернете, и купил 90 тысяч фолловеров в Твиттере. Разум аккаунту подарил сервис TweetAdder, автоматически создающий высказывания и публикующий их в сети. Этот же инструмент поддерживал прочую активность вымышленного персонажа: ретвитил посты других пользователей и подписывался на реальных людей. Убедительности добавила статья о Сантьяго Своллоу на Википедии, где ему приписывалось звание эксперта по TED – тематике, также не существующей в действительности. Завели для Сантьяго и собственный сайт на WordPress. Таким образом, расходы оказались довольно скромными: 50 долларов на покупку фолловеров и ещё 18 на сайт.

Развивая личный бренд, не забывайте об обратной стороне медали. Популярность всегда несёт с собой негатив. Будьте готовы, что, привлекая внимание к своей персоне, вы обязательно притянете завистников, конкурентов, глупцов, которым будет не терпеться покритиковать вас и высказаться нелестно в ваш адрес. К этому нужно относиться спокойно и ни в коем случае не принимать как личную обиду, не вступать с нападающим в перепалку. Вспомните о влиянии на продвигаемый персональный бренд каждого написанного вами слова – проявите выдержку и находчивость в работе с агрессивной аудиторией.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.