RSS

Публикации

9 факторов ранжирования Яндекса
Задача поисковой системы ясна и логична: предоставить пользователю информацию, наиболее подходящую для его запроса. Однако выбрать из тысяч сайтов 10 лучших – дело не из лёгких. Для этого у Яндекса есть целый арсенал из сотен факторов ранжирования. В этой статье рассмотрим основные из них.

10 секретов digital-стратегии
Разработать digital-стратегию – задача не самая простая. Специалисты спорят о методах эффективного присутствия в интернете, и во мнениях сходятся далеко не многие. Тема настолько многогранна и построена на практике, что прийти к общему решению практически невозможно. Гай Кавасаки, как авторитетная фигура в мире маркетинга, дает несколько советов по разработке digital-стратегии.

Как использовать YouTube для получения трафика
Задумывались ли вы о значении YouTube как поисковика? Между тем, больше 1 миллиарда человек ежемесячно используют этот сайт. Каждый месяц здесь просматривают около 6 миллиардов часов видео. YouTube - самостоятельный поисковик, в котором можно и нужно продвигать видео. В этой статье мы расскажем, как это сделать, а также рассмотрим механизм конвертации трафика в прибыль.

MouseOver-эффект для улучшения юзабилити интернет-магазина
MouseOver-эффект на коммерческих сайтах становится все популярнее. Заключается он в том, что изображение изменяется, если навести на него курсор. Добавление такой интересной функции уменьшает количество кликов, необходимых посетителю для совершения покупки, получения информации и других важных действий.

Влияние социальных сетей на продвижение сайта
Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. Их аудитория в нашей стране на сегодняшний день составляет более 50 миллионов пользователей и не останавливается в росте. Кажется очевидным, что соцсети помогают в продвижении сайта. Но так ли это? Попробуем разобраться.

Наращивание ссылочной массы за счет клиента
Выстроить ссылочный профиль сайта – дело не из лёгких. И чем дальше, тем сложнее. Если ещё вчера действовал принцип «чем больше, тем лучше», то сегодня всё уже не так просто.

Особенности таргетированной рекламы в социальных сетях
Всё популярнее становятся соцсети, всё большие обороты набирает таргетированная реклама. Таргетинг способен выделить нужную вам целевую аудиторию и работать только с ней. Реклама, таким образом, привязана не к конкретной странице и её содержанию, а к группе пользователей, объединённых на основании какого-либо параметра.

Оформляем текст на сайте
Как же сделать, чтобы тексты читали? Приводим ниже ТОП-10 наиболее важных рекомендаций по типографике.

Секреты поиска удачных ключевиков
Как вы ищете новые ключевые слова? Скорее всего, для начала будет проанализирована эффективность тех ключевиков, которые уже существуют. Для этого есть специальные инструменты: Google keyword tool, wordstat.yandex.ru и другие. Вы надеетесь, что при помощи проверенных ключевых фраз сможете отыскать новые варианты и увеличить с их помощью трафик. Что же дальше? Зачастую – тупик.

Удаляем ненужное из результатов поиска
Пробовали ли вы набрать название своей компании или бренда в поиске Google? Если нет, то сделайте это прямо сейчас. Каковы результаты? Прекрасно, если первые 30 результатов выдачи относятся непосредственно к вашему продукту и содержат нужную и полезную для бизнеса информацию. А как быть, если на первые позиции пробиваются нежелательные результаты?


Новости 31 - 40 из 179
Начало | Пред. | 23456 | След. | Конец
Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.