Продвижение сайта по ключевым словам

Продвижение сайта по запросам — один из самых популярных видов SEO. Оно заключается в том, чтобы вывести ресурс в ТОП по большинству ключевых слов. Теперь ваши потенциальные клиенты, которые вводят в поисковую строку нужную фразу, будут видеть в выдаче именно ваш сайт. Этот вид продвижения подходит для интернет-магазинов, услуговых сайтов, корпоративных или любых других ресурсов. Продвижение по ключевым словам — ключевая услуга агентства Russian Promo.

Оставить заявку

ВИДЫ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Ключевые слова — это фразы, которые пользователь вводит в поисковую строку, пытаясь найти товары или информацию. Они могут быть высокочастотными, среднечастотными или низкочастотными. Частотность запросов определяет, сколько раз в течение месяца люди ищут заданную фразу. Чем выше частотность, тем больше посетителей ресурс получит при попадании в ТОП.

  1. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ (ВЧ) ЗАПРОСЫ

    Это те слова, которые пользователи запрашивают наибольшее количество раз (более 10 000 показов в месяц), например, слово «стрижка». Главным их достоинством является то, что они способны привести большое количество пользователей из поисковых систем. В то же время они высококонкурентные: чтобы выйти в ТОП по ВЧ фразам, нужно потратить очень много времени.

  2. СРЕДНЕЧАСТОТНЫЕ (СЧ) ЗАПРОСЫ

    Среднечастотные фразы имеют спрос от 1000 до 10 000 в месяц (например, «стоимость стрижки»). По этим словам выйти в ТОП проще, чем по высокочастотным, и они будут приносить достаточное количество трафика.

  3. НИЗКОЧАСТОТНЫЕ (НЧ) ЗАПРОСЫ

    Имеют спрос до 1000 в месяц (например, «стоимость стрижки в москве»). Выйти в ТОП по ним достаточно легко. Преимущество НЧ фраз также в том, что основная часть посетителей площадки – целевые, они в большинстве случаев становятся покупателями. Основной недостаток: по НЧ запросам на сайт переходят слишком мало людей.

Для каждой отрасли количество показов по ВЧ, СЧ и НЧ запросам отличается. То есть фразу, которая для одной отрасли является ВЧ, пользователи могут запрашивать гораздо реже, чем НЧ слова в более развитой сфере. Это нужно учитывать при разработке стратегии продвижения.

ТРЕБОВАНИЯ К КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ

  1. РЕЛЕВАНТНОСТЬ

    Запрос должен совпадать с общей тематикой ресурса и информацией на соответствующей посадочной странице.

  2. ПОПУЛЯРНОСТЬ

    Важно, чтобы фразы, по которым продвигается ресурс, пользователи вводили в поисковую строку достаточно часто. В противном случае он никогда не выйдет на большую посещаемость из поиска.

  3. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ

    Это характеристика того, как ваше ключевое слово будет использоваться другими сайтами. Чем менее конкурентна фраза, по которой продвигается ваш ресурс, тем легче будет вывести его в ТОП по ней.

ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ

  1. ПРОРАБОТКА СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

    Семантическое ядро — это весь список ключевых фраз, подобранных для вашего сайта. Необходимо, чтобы для продвижения сайта семантическое ядро было сбалансировано, то есть содержало несколько высокочастотных запросов, чуть больше среднечастотных и много низкочастотных. Безболезненно добавить в семантическое ядро новые ВЧ фразы можно при достижении сайтом позиций в ТОПе.

  2. КЛАСТЕРИЗАЦИЯ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

    Группируем ключевые слова семантического ядра, разделяем их на кластеры. В дальнейшем это облегчит работу со структурой ресурса и созданием контента.

  3. ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ САЙТА

    Грамотная структура сайта не только оставляет у посетителей хорошее впечатление о нём, но и благоприятно влияет на ранжирование Яндексом, Google и другими поисковыми системами. Мы оптимизируем сайт под запросы, чтобы пользователь всегда находил именно то, что он ищет.

  4. НАПИСАНИЕ КОНТЕНТА И НАПОЛНЕНИЕ ЕГО КЛЮЧЕВЫМИ СЛОВАМИ

    Создаем тексты для каждой страницы сайта. Они должны быть одновременно интересны и для пользователей, и для поисковых роботов. Мы ответственно подходим к созданию контента и на основании ТЗ пишем качественные, информативные и оптимизированные для поисковых систем тексты.

  5. АНАЛИЗ ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И КОРРЕКТИРОВКА СТРАТЕГИИ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)

    Анализируем прогресс, достигнутый за определенный промежуток времени, и вносим корректировки в изначальный план продвижения, семантическое ядро, если в этом есть необходимость.

ЦЕНА НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ

У нас можно заказать продвижение сайта по ключевым словам в Яндексе, Google и других поисковых системах по доступной цене. Цена на раскрутку сайта по ключевым словам зависит, в первую очередь, от количества фраз, которые мы берем в работу. В Russian Promo существуют три тарифа на оплату, которые различаются количеством продвигаемых слов:

В стоимость всех тарифов входит составление семантического ядра, оптимизация сайта под поисковые запросы, написание профессиональных текстов, отчет по продвижению по позициям. Оплата производится только за те фразы, по которым ресурс еще не достиг ТОПа.

Если вы хотите уточнить, доступно ли продвижение сайта с оплатой за позиции и другие виды продвижения, или у вас есть вопросы по оплате, свяжитесь со специалистами Russian Promo или заполните форму обратного звонка.

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.