Продвижение сайта по ключевым словам

Чтобы создать благоприятный имидж, повысить интерес к бизнесу и расширить круг потребителей, компании создают собственные сайты. Но для увеличения рентабельности веб-ресурса необходима грамотная раскрутка. Сегодня одним из наиболее эффективных решений является продвижение сайта по ключевым запросам, задача которого заключается в выведении портала на первые позиции в выдаче поисковых систем. Такой вариант в особенности подходит небольшим интернет-магазинам и компаниям с узкой тематикой или ограниченным бюджетом. Профессиональное SEO-агентство Russian Promo, существующее на поисковом рынке уже более 10 лет, специализируется на продвижении сайта по запросам. Мы выбрали одно направление, чтобы сосредоточить все усилия на главной цели и обеспечить клиентам отличный результат по доступной цене.

Особенности услуги

Для успешного продвижения сайта по поисковым запросам необходимо провести аналитические работы, а затем внутреннюю оптимизацию веб-ресурса. Основной задачей является правильный подбор ключевых фраз, которые условно можно разделить на:

высокочастотные (более 10 000 показов в месяц). Они состоят из 1–2 слов, которые чаще всего вводят пользователи в строку поиска. Например, «ремонт квартиры», «купить диван» – это высокочастотные запросы. Продвижение сайта по позициям в данном случае не всегда может быть эффективным, так как конкуренция слишком велика, но в случае успеха прибыль может серьезно возрасти. Тем не менее, даже если ресурс попадет в ТОП по ВЧ-запросам, другие сайты постараются вытеснить его как можно скорее;

1.png

среднечастотные (от 2 000 до 10 000 показов в месяц). Как правило, они включают 2–3 слова. Например, «автозапчасти лада», «автозапчасти в Москве». Главным плюсом является более низкая конкуренция, позволяющая быстрее попасть в ТОП. Определенный эффект от раскрутки должен появиться уже через 4–6 месяцев. В случае выпадения такого запроса из индекса на общей статистике сайта это отразится незначительно. Кроме того, СЧ-фразы более конкретны, поэтому их выгодно использовать при продаже определенных товаров и услуг. Вполне логично, что пользователь будет вводить в поисковик «купить автомобиль Nissan», а не «купить автомобиль». Посетителей, которые пришли по определенному запросу, уже стоит рассматривать как целевую аудиторию;

2.png

низкочастотные (до 2 000 показов в месяц). При оптимизации поисковых запросов нередко отдают предпочтение НЧ, так как они максимально конкретные и информативные. Они могут состоять из 3–10 слов. Например, «купить лада х-рей в Москве в кредит».

3.png

Конкуренция очень маленькая, а по некоторым словам ее и вовсе нет. По низкочастотным фразам приходит большое количество целевых посетителей, заинтересованных в предлагаемых товарах и услугах.

Естественно, чем популярнее запрос, тем больше конкуренция и тем сложнее продвинуть сайт, поэтому при составлении коммерческого предложения учитывается множество нюансов. Для выхода на первые позиции нужно, чтобы поисковики проиндексировали страницы и сочли их интересными для пользователей. Поэтому грамотная оптимизация подразумевает не только подбор фраз, но и создание уникального и интересного контента, улучшение дизайна и навигации. Также важно правильно распределить и вставить ключевые слова, грамотно расставить мета-теги, подготовить структурированные тексты, закупить качественные ссылки, сделать перелинковку и многое другое. Чтобы достичь желаемых результатов, доверить такую работу лучше всего профессионалам.

Схема работы

  1. Специалист вместе с клиентом подбирает ключевые фразы с акцентом на целевую аудиторию.
  2. Осуществляется оптимизация ресурса с учетом как внутренних, так и внешних факторов, определяющих высокое качество предоставляемой услуги.
  3. За счет планомерного развития проекта и улучшения его продающих свойств привлекается большое количество клиентов, стимулируется рост продаж.
  4. Выполняется продвижение сайта по словам за счет выведения проекта на первые позиции, после чего начинается работа с новыми запросами.

После достижения результата, по выбранным словам, все происходит по кругу. Мы предлагаем самое большое количество запросов за выбранный бюджет и предоставляем возможность купить любые ключевые фразы. Все зависит от Ваших потребностей, целей и бюджета. В некоторые тарифы входят приятные бонусы, в том числе веб-разработка под любые задачи, веб-аналитика, направленная на повышение продающих качеств сайта, отслеживание звонков и прозрачная расширенная отчетность.

Что дает продвижение по позициям

Продвижение сайта по ключевым словам позволяет добиться максимальной посещаемости. Причем речь идет о целевом трафике, а не о пользователях, случайно попавших на страницу. Низкая стоимость одного посетителя дает возможность сэкономить бюджет. Все действия предельно прозрачны, поэтому проще отслеживать и оценивать результаты работы специалистов. Продвижение сайта по позициям – это возможность вывести веб-ресурс в ТОП, повысить конвертацию посетителей в клиентов и, как следствие, увеличить продажи.

Тариф
“БАЗОВЫЙ”
35 000 ₽
  • Количество поисковых запросов: 80
  • Веб-разработка: нет
  • Веб-аналитика: нет
  • Отчетность: по позициям
  • Отслеживание звонков: нет
Тариф
“СТАНДАРТ”
65 000 ₽
  • Количество поисковых запросов: 200
  • Веб-разработка: 5 час./мес.
  • Веб-аналитика: простая
    (отчет по каналам, рекомендации по повышению конверсии)
  • Отчетность: по позициям, трафику и качеству трафика
  • Отслеживание звонков: Целевой звонок от Яндекс.Метрика
Тариф
“МАКСИМАЛЬНЫЙ”
100 000 ₽
  • Количество поисковых запросов: безлимит
  • Веб-разработка: 10 час./мес.
  • Веб-аналитика: расширенная
    (отчет по каналам,рекомендации по повышению конверсии)
  • Отчетность: по позициям, трафику, качеству трафика, звонкам и заявкам
  • Отслеживание звонков:
    Call tracking от CoMagic

Каждый из наших тарифов включает максимальное число запросов и оптимизирован под потребности вашего бизнеса. В любом тарифе вы не платите за запросы, по которым сайт уже вышел в ТОП. Вместо них мы берем в работу новые, обеспечивая постоянное улучшение достигнутых показателей и увеличение узнаваемости вашего бренда.

Выбирать тариф следует, исходя из финансовых возможностей и поставленных целей. Стоимость оптимизации сайта под поисковые запросы складывается из количества услуг, включенных в коммерческое предложение. Предлагаем Вашему вниманию несколько тарифов.

Хотите узнать, подходит ли вам продвижение по запросам? Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами.

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.