Рейтинги SEO-компаний и Digital-агентств

Агентство Russian Promo уже на протяжении многих лет принимает участие во всех отраслевых рейтингах. Мы постоянно растем и совершенствуемся, и ведущие специалисты отрасли по достоинству оценивают наши результаты.

Уверенное продвижение вверх – показатель стабильности и перспективности компании. В достижении таких значимых высот нам помогают профессиональный рост и постоянное развитие. Но мы не считаем нынешний результат предельной планкой и по-прежнему стремимся вперед, чтобы всегда отвечать любым потребностям наших клиентов!

«Единый рейтинг SEO-компаний - 2015»

Методология «Индекс Ruward» агрегирует данные из других нишевых топов. При расчете рейтинга учитываются два параметра: место в рейтингах SEO, в которых участвовала данная компания за отчетный период (на основе этих мест компания получает рейтинговый балл), и произведение рейтингового балла на количество звезд рейтинга, которые выставляются руководителем проекта Ruward под контролем представителей РАЭК.

«Рейтинг рунета»

Этот рейтинг – проект портала CMS-Magazine. Его целью служит увеличение прозрачности рынка интернет-маркетинга, поэтому основой методологии рейтинга является оценка активного клиентского портфеля. Соответственно, чем больше данная компания продвигает сайтов и чем выше у них позиции в поисковых системах, тем более высокую строчку рейтинга она занимает. К участию в рейтинге принимаются компании, в портфеле которых находятся как минимум десять продвигаемых проектов.

«AdIndex (SEO) – 2015»

Информационно-аналитический портал о рекламном рынке Adindex в 2015 году представил рейтинги, основанные на исследовании агентств по доле сотрудничества в сегменте поисковой оптимизации. Респондентам, которые отбирались из числа специалистов отделов маркетинга, имеющих опыт работы в digital-сегменте не менее года, было предложено пройти онлайн-анкетирование. Критерии исследования: клиентский сервис, качество трафика, качество аналитики и отчетность.

«Рейтинг CMS-Magazine»

Принадлежащий аналитическому порталу веб-разработок CMS-Magazine рейтинг – это, по сути, каталог российских и зарубежных SEO-компаний. Он включает в себя информацию о компании, ее клиентах и проектах. Ранжирование клиентов осуществляется по количеству актуальных проектов и по суммарному тИЦ продвигаемых ею сайтов. Таким образом, чем выше указанные показатели, тем выше SEO-компания поднимается в этом рейтинге.

«Кто продвинул»

Независимый рейтинг российских SEO-компаний «КтоПродвинул.Ру» составляется на основе открытой модели оценки. Она учитывает общую видимость сайтов в поисковой выдаче. В результате рейтинг каждой компании зависит от совокупных позиций их клиентов в поиске. Используя открытую модель, составители рейтинга подсчитывают коммерческую стоимость продвижения для каждого сайта, а ранжирование компаний проходит по совокупной оценочной коммерческой стоимости продвижения клиентских сайтов.

«SEO глазами клиентов - 2015»

В этом рейтинге издания SEOnews компании оцениваются на основании опроса заказчиков. Позиции формируются исходя из двух групп факторов: субъективных (общая удовлетворенность, отчетность, качество ведения проекта, инициатива по увеличению эффективности работы) и объективных (сложность тематики по данным SeoRate, доля поискового трафика, позиции сайта в поисковой выдаче). Оценка субъективных факторов во многом зависит от индекса доверия TrustRunk – наибольшее доверие как к оценщику получают те компании, которые заказывают много услуг, тратят много средств и долго сотрудничают с подрядчиком.

«Золотая сотня Российского Digital – 2015»

Золотая Сотня российского рейтинга Digital 2014 представляет собой сводный чарт компаний из разных сфер отрасли digital: веб-разработок, контекстной рекламы, SEO, mobile, PR/SMM, комплексных digital-услуг. «Индекс Ruward» использует методологию, которая агрегирует данные из других нишевых топов. Рейтинговые баллы насчитываются исходя из мест, которые заняла компания в различных нишевых рейтингах за отчетный период, а затем умножаются на количество звезд рейтинга (1-5). Звезды выставляются по нескольким критериям: качество методологии рейтинга, его популярность, репрезентативность и независимость.

«Известность SEO-компаний - 2015»

Данный рейтинг организуется отраслевым интернет-изданием SEOnews, которое посвящено интернет-рекламе, поисковой оптимизации и маркетингу в социальных медиа. Рейтинг основан на том, что игроки отрасли продвижения сайтов сами оценивают узнаваемость других брендов SEO-компаний. На первом этапе работающие на российском рынке компании обозначают 10 самых, по их мнению, известных брендов и выставляют им оценки: от 1 до 5 баллов. После этого начинается голосование десяти независимых экспертов SEM, которые оценивают по 5-балльной шкале 20 лидеров первого этапа.

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.