Выбираем ресурсы для размещения гостевых постов

Контентный маркетинг набирает обороты. Оптимизаторы стараются получить как можно больше внешних ссылок из гостевых постов. С развитием этого направления Google будет стараться снизить влияние на выдачу низкокачественных гостевых постов, а значит, от специалиста по продвижению потребуется ещё больше усилий для получения результата. Где размещать гостевые посты и каких ресурсов стоит избегать? Рассмотрим в этой статье.

гостевые посты

Какие ресурсы лучше использовать для размещения гостевых постов?

  1. Выбирайте ресурсы, аудиторию которых можете заинтересовать. Подумайте, что полезного можете дать пользователям сайта? Ваши интересы должны хотя бы отдалённо пересекаться.
  2. Проверьте PageRank и траст блога, чтобы убедиться, что с ранжированием у него всё в порядке. Желательно просмотреть и последние посты, проверяя Page Authority с использованием SEOmoz. Проконтролируйте активность, связанную с сетями Twitter, Facebook, Google+. Проследите, чтобы у ресурса было много подписчиков.
  3. Почитайте комментарии пользователей – это позволит составить представление об аудитории ресурса. Не забывайте, что поисковые машины обращают внимание и на пользовательский контент.
  4. Познакомьтесь с предыдущими публикациями в блоге: они не должны выглядеть спамом. Проследите, чтобы блог обновлялся достаточно часто.
  5. Ответьте себе на вопросы: кто и как осуществляет модерирование блога? Что служит «фоновым» наполнением? Вызывает ли оно у вас доверие?
  6. Не ищите лёгких путей. Как ни странно звучит, но чем строже правила размещения гостевых постов, тем лучше для вас. Пользователю должен быть интересен не только ваш материал, но и все остальные.
  7. Узнайте, будет ли у вас возможность регулярно размещать посты в этом блоге. Сайт с качественным контентом всегда ищет хороших авторов.
  8. Проконтролируйте, естественно ли выглядит ссылочный профиль блога.
  9. Выбирайте те блоги, которые не афишируют факт публикации гостевых постов – это снизит уровень конкуренции внутри ресурса.
  10. Включайте в свой пост те слова, по которым лучше ранжируется этот блог – так вы повысите шансы выдвинуть статью в поисковую выдачу. Помните: для привлечения дополнительного реферального трафика вам нужно создать действительно интересный материал с новой и интересной информацией.
  11. Обращайте внимание на поведение посетителей и дизайн сайта. Это имеет значение для ранжирования и служит показателем инвестиций в ресурс.
  12. Используйте для поиска ресурсов запрос «Топ-10 блогов о [ваша тема]». Так вы сможете познакомиться с самыми авторитетными ресурсами по вопросу.

выбор ресурса

Какие ресурсы не стоит использовать для размещения гостевых постов?

  1. Не обращайтесь к блогам, которые принимают любой контент. Если основная цель сайта – быстро опубликовать наибольшее количество статей, то вам с ним не по пути.
  2. Плохо, если ресурс не имеет постоянной тематики или аудитории. Даже если сайт содержит информацию обо всём на свете, он должен быть выдержан в определённой стилистике, близкой какой-либо группе пользователей. Не связывайтесь с блогами, владельцы которых не знают ничего о своей целевой аудитории.
  3. Избегайте сайтов с переизбытком рекламы: это признак плохого качества ресурса.
  4. Сайт, не публикующий собственные материалы, редко бывает интересен. Исключения из этого правила есть, но их крайне мало.
  5. Плохой дизайн, неудобный интерфейс и запутанная структура – признаки низкокачественного блога, заметные невооружённым глазом. Размещение гостевых постов в таком блоге не принесет желаемого увеличения продаж. Поставьте себя на место пользователя и оцените, насколько приятно лично вам пользоваться этим ресурсом.
  6. Вас должно насторожить отсутствие на сайте контактной информации.
  7. Обходите стороной сайты, не имеющие выхода на социальные сети. Исключением будут ресурсы, у которых налицо другие признаки широкой аудитории.
  8. Не уделяйте внимания сайтам с низким трастом и PageRank: показатель должен быть не меньше 30. В этом пункте также делаем исключение для сайтов, которые имеют хорошую аудиторию вопреки всем цифрам.
  9. Присмотритесь к фолловерам в соцсетях – если за профилем не стоит реальный человек, о доверии к ресурсу не может быть и речи.
  10. Не используйте неинтересные, неинформативные, устаревшие, откровенно рекламные, с неуникальным контентом блоги.
  11. Не размещайте публикации в блогах, которые регулярно не обновляются.
  12. Ни в коем случае не размещайте статьи на сайтах, где пользователям позволено самостоятельно публиковать посты без одобрения модератором.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.