Основные правила внешнего вида сайта

Внешний вид сайта влияет на его позиции

Внешний вид сайта влияет на его восприятие потенциальной аудиторией, на имидж компании в глазах потребителей и конкурентов. Однако в последнее время с повышением значения пользовательских факторов облик интернет-ресурса начинает приобретать все более выраженное влияние на его ранжирование в выдаче поисковых систем. Слова представителей Яндекса о необходимости создания качественного сайта для достижения высоких позиций в значительной степени относятся и к дизайну.

В первую очередь нужно определиться с целями и задачами ресурса, а также с целевой аудиторией, которую нужно привлечь и затем успешно конвертировать в покупателей товаров, заказчиков услуг или потребителей рекламы. Если на сайте музыкальной группы будет уместен достаточно яркий и броский оригинальный дизайн, то визитка банка должна быть выдержана в достаточно строгих тонах. При оформлении внешнего вида сайта действуют примерно те же правила, которые применяются при оформлении витрин магазинов и офисов соответствующих структур.

Цвета и шрифты

Однако существует несколько общих правил, которые наиболее актуальны для дизайна коммерческих визиток компаний, продающих товары и услуги для конечных потребителей, а также в секторе b2b. Эти правила не являются аксиомой, обязательной для выполнения, но при их соблюдении чаще всего можно получить высокие показатели качества аудитории и неплохую конверсию в заказы. А уже эти величины напрямую влияют и на позиции сайта в поисковых системах, выполняя сразу несколько целей, поставленных перед ресурсом.

В первую очередь необходимо обратить внимание на цветовую гамму, которая должна быть выстроена в соответствии с визуальным восприятием различных сочетаний цветов.цветовая гамма Как правило, фон темных тонов затрудняет восприятие информации, поэтому его следует использовать только в тех случаях, где на ресурсе преобладает визуальная информация. К примеру, свадебные фотографии на темном фоне могут смотреться выигрышно, а вот информация о технических характеристиках автомобиля, скорее всего, не заинтересует пользователя в случае размещения светлыми буквами на черном поле.

Также обязательно нужно поработать над определением того, какие шрифты будут использоваться на сайте. Во-первых, нужно использовать не более двух различных гарнитур, поскольку пестрота также неприемлема, как и при выборе цветов. Во-вторых, все специалисты по юзабилити советуют использовать шрифты без засечек, стандартный для офисных документов Times New Roman не подходит для интернет-ресурсов. В-третьих, не следует сильно увлекаться различными способами выделения текста, чтобы избежать пресловутой пестроты.

Основные блоки и их внешний вид

При составлении меню основное условие – это интуитивное соответствие его пунктов и страниц перехода. Навигация по сайту является дорогой, которая ведет вашего потребителя к покупке, и она должна быть ровной, прямой и исключительно понятной. Выглядеть меню может по-разному, однако оно должно быть достаточно заметным без прокрутки и других усилий со стороны пользователя. Стандартный вид меню – сверху или слева, другие варианты могут быть не восприняты посетителями сайта, поскольку достаточно редко используются, а это чревато плохими показателями по среднему количеству просмотров страниц на ресурсе.

Также важное условие при определении внешних элементов на главной странице сайта – это контакты компании. Если основной целью является получение телефонных звонков, то в шапке сайта обязательно должен быть указан городской телефон.шрифты В этом случае дизайнер должен постараться грамотно вписать его в концепцию страницы, чтобы он был с одной стороны, контактный телефон был моментально заметен, а с другой – не выбивался из общего визуального ряда.

В основном блоке на главной странице должна быть информация, наиболее интересующая пользователя, который перешел на сайт. Здесь отличное место для наиболее интересных акций и специальных предложений для целевых потребителей. Краткая информация о деятельности компании также должна присутствовать, чтобы пользователь имел представление об уровне организации и тех возможностях, которые она может предоставить.

Сайт – витрина бизнеса в сети

За всем маркетинговым набором основных правил не следует забывать о том, что дизайн сайта – это витрина вашего бизнеса в глобальной сети. Она должна выглядеть презентабельно и соответствовать имиджу компании, а также сфере ее деятельности в полной мере. Все предложенные правила действительно помогают повысить конверсию, заинтересовать пользователя и удержать его на сайте, но только тогда, когда они не расходятся с общей концепцией позиционирования бизнеса.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.