Таргетированная реклама ВКонтакте

Социальные сети прочно входят в нашу жизнь, занимая в ней все более объемное место. Сегодня уже сложно представить более-менее продвинутого человека, у которого нет аккаунта ни на одном из таких сайтов. На текущий момент явно лидирующее положение в России занимает социальная сеть ВКонтакте, в которой зарегистрированы почти все активные пользователи интернета. Логично, что руководство ресурса старается извлечь свою выгоду из данной ситуации и предоставляет рекламодателям возможность обратиться со своими предложениями к нужной им аудитории.

Таргетированная реклама ВКонтакте — это относительно новый вид взаимодействия с потребителями. Вид ее достаточно прост — это заголовок, небольшая картинка, ссылка на нужную страницу и текст объявления. Ссылаться такое объявление может как на внутренние страницы ВКонтакте, так и на внешние сайты. В первом случае реклама используется для продвижения групп и страниц различных компаний. Во втором – для привлечения трафика из социальной сети на продающие страницы сайта. В таком виде таргетированная реклама ВКонтакте является, по сути, еще одной площадкой для размещения предложений наряду с Яндекс.Директ, Google Adwords и другими.

Если бизнес нацелен на долгосрочные взаимоотношения с потребителями, в его структуре продаж велика доля повторных заявок, то есть смысл создать сообщество в социальной сети и привлекать пользователей уже в него. Тогда клиенты не просто купят какой-то товар, а будут постоянно в курсе событий и новых актуальных предложений от компании. Соответственно, если такой задачи не стоит, а товары покупаются, как правило, один-два раза за долгое время, то можно использовать объявления ВКонтакте для направления трафика непосредственно на сайт.

таргетированная реклама вконтакте

Принципы составления объявлений для таргетированной рекламы схожи с основными правилами для других площадок, однако есть здесь и свои особенности. Нужно понимать, что в первую очередь люди приходят в социальную сеть для развлечения, поэтому не нужно создавать максимально несерьезные или явно маркетинговые объявления. Необходимо зацепить аудиторию, предложить ей стимул для того, чтобы отвлечься от общения с друзьями и приобрести товар. В преддверии праздников сделать это легче с помощью различных призывов подобрать подарок мужу, жене или ребенку. Как раз таргетированная реклама ВКонтакте позволяет подобрать четко целевую аудиторию для таких предложений.

Вообще социальная сеть отечественного производства, которую многие обвиняли и продолжают обвинять в плагиате с американского ресурса Facebook, отличается тем, что большинство пользователей тщательно заполняют информацию о себе. Объясняется данный факт тем, что продолжительное время пользователи видели именно собственную страницу при начальном входе на сайт. Также заполнение данных стимулировалось руководством ВКонтакте, что и позволило получить такую сегментированную базу пользователей.

При создании объявлений первым делом предлагается выбрать тип оплаты: за переходы или за показы. Здесь нужно учесть, что CTR в социальных сетях крайне низкий, поэтому в подавляющем большинстве случаев выгоднее первый вариант. Затем можно ввести название, основной текст предложений и загрузить иллюстрацию. В выпадающем списке выбираем внешний сайт либо внутренние страницы ВКонтакте, на которые будет вести ссылка.

После этого приступаем непосредственно к таргетингу. Вверху постоянно показывается целевая аудитория, количество человек здесь меняется в зависимости от настроек таргетинга, что очень удобно. В первую очередь нужно определиться с географическим таргетингом, затем можно выбрать пол и возраст целевой аудитории, а также семейное положение. Нужно понимать, что никто не застрахован от неточностей в настройках, поскольку не все пользователи указывают данные о себе, а среди тех, кто указывает, далеко не все делают это правильно.

таргетинг вконтакте

Далее идет очень интересный блок, в котором можно выбрать интересы целевой аудитории и различные сообщества, участники которых могли бы с большей вероятностью кликать рекламные объявления. Для малого бизнеса очень интересны будут настройки расширенной географии, которые позволяют сузить показы до определенного района или даже улицы рядом с офисом или магазином. Ниже находится поле, в которое можно вписать нужные ключевые слова. В этом случае объявление будет показываться только при вводе пользователем данных запросов в поиске ВКонтакте, данная схема копирует систему контекстной рекламы.

При условии постоянной работы и тщательного выбора настроек таргетированная реклама ВКонтакте может стать мощным дополнительным инструментом привлечения целевой аудитории. В социальной сети мы получаем такие настройки, которых в принципе не может быть в поисковых системах или на обычных рекламных площадках. И использоваться таргетированная реклама может не только в SMM, но и для тех видов бизнеса, которые никогда не задумывались о представительстве в социальной сети.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.