Как получить трафик на сайт из ВКонтакте

Зачем нам трафик из социальной сети?

Если основной целью рекламной кампании является генерация целевого трафика на сайт, то в этом деле может очень сильно помочь крупнейшая отечественная социальная сеть. Ее преимущества перед контекстными системами размещения объявлений в поисковых системах очевидны:

  1. Можно охватить тех людей, которые еще не вводили интересующие нас поисковые запросы, но являются целевой аудиторией.
  2. Пользователи ВКонтакте много времени проводят на сайте, общаясь с друзьями, слушая музыку и занимаясь потреблением контента, поэтому у рекламодателей больше возможностей их «зацепить».
  3. В социальной сети можно настроить очень точный таргетинг, который недоступен при размещении рекламы в поисковых системах. В частности, можно показывать объявления людям определенного пола или возраста, а также различных интересов.
  4. При грамотной настройке и высоком CTR объявлений из ВКонтакте можно получить больше трафика, чем из самых крупных контекстных площадок.
  5. При помощи таргетированной рекламы трафик идет ровно по той цене за клик, которая установлена, соответственно эту величину можно запланировать.
  6. В системе ВКонтакте можно создавать текстовые объявления с дополнительным использованием изображения, что позволяет завлекать пользователей визуальными образами.
  7. Постоянное развитие сервисов социальных сетей позволяет рассчитывать на увеличение количества трафика и появление дополнительных настроек таргетинга.

Настраиваем таргетинг и создаем объявления

Чтобы обеспечить постоянный приток трафика из ВКонтакте, нужно в первую очередь определиться с аудиторией, которую вы планируете привлечь на сайт. Если ресурс массовый, то можно ограничиться демографическими настройками, однако и в этом случае лучше создавать отдельные объявления для мужчин и женщин, а также для разных возрастов. Если же сайт посвящен достаточно специфической тематике, то можно настроить интересы пользователей, а также указать список групп, в которых они состоят. Тогда CTR объявлений будет существенно выше, а это позволит привлечь более качественную аудиторию по сниженной цене.

Интерфейс создания рекламного объявления ВКонтакте

Далее необходимо создать качественные и привлекательные объявления, которые будут привлекать пользователя. Картинки лучше брать достаточно яркие и заметные, чтобы они выделялись на общем фоне страницы социальной сети. Можно протестировать несколько вариантов объявлений, чтобы найти наиболее эффективный вариант. В текстовой части обязательно нужно указать все преимущества, который пользователь получит, нажав на объявление и совершив переход на сайт.

Выбор целевой аудитории в системе таргетированной рекламы ВКонтакте

Запускаем объявления и работаем со ставками

После составления объявлений можно запускать рекламу, указав ставку, которую вы готовы платить за переход. Здесь будет использоваться именно фиксированная ставка, а не максимальная, как в системах контекстной рекламы. В качестве подсказки система указывает диапазон рекомендованных ставок, в котором объявление будет достаточно быстро генерировать трафик. Этот показатель зависит от конкуренции по данному набору настроек таргетинга и CTR объявления. Для новых рекламных кампаний берется усредненный показатель CTR.

Интерфейс управления ставками

Если составлено достаточно качественное объявление, то оно очень быстро начинает генерировать трафик по ставке в рекомендованном диапазоне и набирает хороший CTR. Нужно внимательно следить за этим процессом, поскольку рекомендованная ставка сразу же начнет снижаться, поэтому можно будет получать переходы по более низкой цене. После некоторого времени при хорошем CTR ставку можно указывать уже раза в два ниже рекомендованной и стабильно получать довольно большое количество целевых переходов.

Конкуренция рекламных объявлений в социальной сети достаточно сильно зависит от времени суток. Поскольку большинство рекламодателей устанавливают дневные лимиты по каждому объявлению, то к вечеру солидная часть кампаний прекращает показ. Соответственно, запуская свою рекламу в вечернее время, можно получить переходы по значительно более низкой цене. Правда уже после полуночи объявления снова включаются, поэтому конкуренция снова начинает расти. Показатели рекомендованных ставок в дневное и вечернее время на одном и том же таргетинге могут отличаться в несколько раз!

Трафик из социальной сети ВКонтакте часто по качеству уступает переходам с поисковых систем, что и понятно: все-таки мы привлекаем народ, который пока еще не так явно заинтересован в рекламируемом продукте. Однако здесь можно сформировать существенный поток потенциальных клиентов в расчете на отложенный спрос и увеличить узнаваемость бренда. А если правильно рассчитать ставку и составить качественное объявление, то можно добиться вполне сравнимых с системами контекстной рекламы цифр по стоимости за конверсионные показатели.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.