Как увеличить трафик с контекстной рекламы

Иногда случаются ситуации, в которых привычное ведение рекламной кампании нарушается требованиями клиента или текущей ситуации. И возникает срочная необходимость увеличения трафика, что естественно легче всего сделать с помощью контекстной рекламы, как наиболее масштабируемого и управляемого инструмента. Существует несколько способов добиться этой цели, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки.

Повышение ставок

Самый простой метод – поднять максимальное значение клика для всех ключевых слов в кампаниях. Добиться повышения количества трафика таким способом очень просто, однако это ведет естественным образом к повышению стоимости перехода. Причем взаимосвязь здесь далеко не всегда пропорциональная, то есть, чтобы повысить количество трафика в 2 раза, нужно поднять цену за клик в 3-4 раза. Поэтому грамотные интернет-маркетологи, как правило, пытаются сначала использовать все другие возможные методы, прежде чем прибегать к повышению ставок.

Частный случай увеличения ставок – это их коррекция на основе данных о конверсиях. После того, как набралось достаточное количество информации о различных целевых действиях в системе аналитике, можно на ее основе повышать ставки только для тех ключевых слов, которые показывают наибольшие показатели конверсии. В этом случае можно добиться существенного увеличения переходов, сохраняя в разумных пределах стоимость целевого действия.

Расширение семантического ядра

Почти всегда при ведении рекламных кампаний есть возможности расширить количество ключевых слов, что неизбежно приведет к необходимому повышению трафика. Вот лишь несколько направлений, из которых можно выжать довольно большое количество переходов:

  • полный перебор ассортимента;
  • опечатки и «народные» названия товаров и услуг;
  • названия и продукты конкурентов;
  • бренды, представленные в ассортименте;
  • территориальная принадлежность.

Качество такой кампании только возрастет при грамотном управлении ценой за клик, в каждой из обозначенных категорий. Дополнительно можно составить длинный список низкочастотных запросов, сочетающих в себе различные характеристики. При размещении по отдельности, объявления по ним будут чаще попадать на приоритетные позиции и получать больше трафика.

Не стоит забывать и про отчеты о поисковых фразах в Adwords, с помощью которых можно определить для себя множество новых ключевых слов для использования в рекламе.

Ремаркетинг

Когда кампания ведется уже несколько месяцев, можно собрать списки людей, которые уже посещали какие-либо целевые страницы сайта, чтобы вновь напомнить им о себе. Здесь количество кликов будет возрастать преимущественно за счет повторных посещений, но зато пришедшие с ремаркетинга пользователи чаще совершают покупки, поскольку их уже заинтересовали представленные на сайте продукты.

Новые источники трафика

Можно рассмотреть другие системы контекстной и таргетированной рекламы, чтобы получить дополнительное число переходов. Не стоит зацикливаться на системе Яндекс.Директ, даже если она и приносит подавляющее число переходов на сайт. Нужно использовать все возможные источники, с которых реально получить необходимый трафик:

  • Яндекс.Директ
  • Яндекс.Маркет
  • Google Adwords
  • Бегун
  • Таргетированная реклама ВКонтакте
  • Таргетированная реклама Facebook
  • Таргет@Mail.ru
  • Медиатаргет
  • Recreativ.com

Существует еще огромное множество партнерских сетей и контекстных площадок, с которых можно получить свою долю переходов. Нужно тестировать их и использовать те, которые дают осязаемый и неплохой по качеству трафик.

Новые темы и интересы аудитории

Можно расширить таргетинг в контекстно-медийных сетях, захватив ту аудиторию, которая может быть потенциально целевой. Например, для трафика в интернет-магазин модной одежды стоит использовать аудитории: покупки, мода, одежда, женские сайты. Также необходимо выделить те сайты в контекстно-медийной сети, которые приносят наиболее качественный трафик, перевести их в ручное управление и управлять ставкой для показов на них.

Изменение настроек кампаний

Иногда достаточно расширить настройки рекламных кампаний, чтобы значительно увеличить трафик на сайт. Например, большое число рекламодателей ограничивают показ рекламы своим рабочим временем, хотя пользователи вполне могут перезвонить на следующий день или оставить заявку на сайте. Также расширение географического таргетинга на соседние регионы может дать увеличение количества хорошего трафика.

Когда требуется существенное и быстрое увеличение количества переходов на сайт, лучше всего использовать все эти методы в комплексе. Если вопрос времени не стоит так остро, то можно применять их последовательно, оценивая отдачу от каждого на определенном этапе.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.