7 способов повышения конверсии интернет-магазина

Рекламная кампания настроена, трафик с органической выдачи исправно поступает на сайт интернет-магазина, однако продаж по-прежнему не так много, как хотелось бы. Знакомая ситуация? Чтобы разобраться с ней, нужно понять, почему конверсия посетителей в заказы слишком низкая и принять меры для ее увеличения. Превратить количество в качество не так уж сложно, но эта работа требует определенных усилий, и она должна быть постоянной.

Оценка конверсии отдельных источников, кампаний, ключевых слов

Часто бюджет тратится совсем не на те источники, которые приносят заказы, поэтому количество последних не растет. Для правильного распределения средств необходимо посчитать стоимость одного заказа с каждого источника и распределить бюджет в пользу тех источников, которые обеспечивают самые низкие показатели. Затем можно произвести такую же манипуляцию с кампаниями, группами объявлений и ключевыми словами для более точного управления.

Оптимизация целевых страниц

Landing Pages, которые принимают посетителей интернет-магазина, очень сильно влияют на его решение дальнейшего серфинга ресурса. Если сайт нравится, то вероятность покупки возрастает в разы. Поэтому целевая страница должна отвечать основным критериям: основные преимущества интернет-магазина, привлекающая картинка, призыв к действию, который должен вести человека к покупке. Можно и нужно тестировать различные элементы, чтобы понять наиболее удачное их расположение на странице.

Соответствие целевых страниц ключевым словам и объявлениям

Отдельно нужно выделить тот факт, что целевая страница должна соответствовать ожиданиям пользователя. Если он вводит ключевой запрос, видит похожую информацию в объявлении, то желает попасть на страницу, которая также содержит либо ответ на вопрос, либо соответствующее предложение. Ряд интернет-магазинов прибегают к уловке: они с помощью программного обеспечения автоматически подставляют в заголовок на целевой странице слова пользовательского запроса к поисковой системе, по которому человек перешел на сайт.

Активное ведение пользователя к покупке

На каждом этапе следования по сайту потенциальный покупатель должен четко понимать, что ему следует делать для того, чтобы приобрести нужный товар. Обязательно должны выделяться большие кнопки перехода к следующему этапу, которые содержат четкий и понятный призыв к действию: «Вперед», «Перейти», «Оформить» и т. д. Также на каждом этапе пользователю должна быть понятна информация, какой шаг он сейчас совершает, для чего вводит информацию, и сколько еще осталось кликов до совершения покупки.

Максимальное упрощение

Конверсия интернет-магазина сильно зависит в обратной пропорции от количества сложностей, с которыми сталкивается пользователь в процессе оформления. Помогите вашим покупателям сделать все просто, исключив все необязательные поля в ходе заказа. Интересующую информацию у заинтересованных пользователей можно спросить у покупателя после того, как покупка оформлена. Очень ценятся пользователями удобство и простота наиболее важных функций: возможность выбора количества товара, удаления и изменения заказа, возврата к корзине, выбора способа доставки и оплаты.

Подключение ремаркетинга

Далеко не всегда пользователи принимают решение о покупке с первого посещения интернет-магазина. И даже иногда они успевают положить товар в корзину, но затем начинают думать, сравнивать варианты, советоваться с друзьями и родными, что затягивает процесс покупки. Если грамотно напоминать им о себе в это время, то вероятность того, что они вернутся и оформят заказ, значительно возрастает. Сегодня рекламные площадки постепенно совершенствуют функции ремаркетинга, позволяя обращаться к тем пользователям, которые совершили на сайте определенные действия. Очень хорошо работает напоминание покупателю, что он «забыл» в корзине один или несколько товаров.

ремаркетинг

Совершенствование поиска

Поиск по сайту – необходимый атрибут любого сайта, но в интернет-магазине с большим ассортиментом наименований он приобретает особое значение. От того, насколько быстро подготовленный посетитель найдет нужный товар, сильно зависит конверсия в последующую покупку. Можно воспользоваться готовыми решениями от ведущих поисковых систем, если нет возможности разработать собственный модуль.

Повышение конверсии интернет-магазина – насущный вопрос, позволяющий существенно повысить и ускорить возврат инвестиций. Данному процессу стоит уделить самое пристальное внимание уже на этапе наполнения сайта и предварительного тестирования рекламных площадок. Если учесть все необходимые нюансы, то можно быть уверенным в том, что средняя конверсия по интернет-магазину будет выше среднего показателя по отрасли.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.