8 способов попадания в целевую аудиторию

Качество работ по интернет-маркетингу зависит напрямую от четкого попадания в целевую аудиторию. Не секрет, что на любой сайт можно привести десятки и сотни тысяч пользователей непонятного качества, которые никак не будут конвертироваться в продажи. Поэтому в начале продвижения сайта или рекламной кампании нужно сосредоточиться на качестве трафика и точном попадании в целевую аудиторию.

Точечное семантическое ядро

Если заказчик занимается продажей элитной недвижимости, то по запросу «продажа квартир» конверсия будет, скорее всего, минимальной. Для начала нужно собрать все запросы, в которых так или иначе есть указание на элитность, только потом уже осторожно применять более общие ключевые слова в случае недостатка трафика. Важно отслеживать и управлять ставками по ключевым словам в зависимости от наиболее понятной конверсии.

Также собрать точечное семантическое ядро поможет собрать несколько довольно простых приемов. Сервис Яндекса Вордстат показывает похожие аналогичные запросы, которые пользователи задают в поисковой системе. Если в Google Adwords задано широкое соответствие для ключевых слов, то в отчете «Поисковые запросы», можно увидеть те фразы, которые реально вводят пользователи. Можно, наконец, воспользоваться сервисами, которые анализируют семантическое ядро конкурентов, и оттуда почерпнуть массу полезной информации.

схожие запросы в Вордстат

Темы и интересы пользователей в Google Adwords

В тех случаях, когда аудиторию сайта можно сегментировать по определенным интересам, удобно воспользоваться соответствующими типами нацеливания в контекстно-медийной сети Google Adwords. Вполне вероятно, сначала трафик будет не самого высокого качества, но путем отбора площадок, можно будет привести его к хорошему показателю. Далее самые лучшие ресурсы можно выделить в отдельную кампанию, которая будет приводить аудиторию только с этих площадок.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Социальные сети сегодня предоставляют мощный инструмент для таргетинга на интересующую аудиторию. Не всегда эти возможности очевидны, но их всегда можно найти, если серьезно изучить все настройки. К примеру, обеспеченную аудиторию получится отсеять с помощью указания престижных вузов или должности пользователя. Если товары и услуги продаются в определенном районе, то крайне удобны будут точные географические настройки.

выбор целевой аудитории ВКонтакте

Точечная работа по площадкам Рунета

В отдельных случаях будет эффективной точечная работа с порталами и форумами, где общается целевая аудитория. Очень популярны ресурсы для молодых мамочек, там можно размещать как явную баннерную или текстовую рекламу, так и выступать в роли эксперта по отдельным вопросам, попутно рекламирую свою продукцию. Определенной проблемой в этом методе может стать отсутствие каких-то единых правил покупки рекламы и общения, в каждом случае нужно налаживать индивидуальный контакт с администрацией сайта.

Разбивка по отдельным низкочастотным фразам

После того, как будет понятно, какие ключевые слова лучше всего работают в рекламной кампании и дают самые высокие показатели конверсии, их можно раздробить и комбинировать, чтобы получить длинный хвост целевых низкочастотных фраз. Такой подход увеличивает качество рекламной кампании, повышая CTR, снижая цену клика и приводя очень качественный трафик. На основании этой информации можно сделать оптимизацию большого количества целевых страниц под низкочастотные фразы и получать целевой качественный трафик практически бесплатно.

Поделиться с друзьями

Размещайте на собственном сайте кнопки социальной сети, чтобы ваши пользователи могли делиться с друзьями интересной и полезной информацией. Если аудитория четко сегментирована, то велика вероятность, что среди друзей заинтересованных посетителей ресурса будут также те, кому представленные товары и услуги в высшей степени необходимы.

Директ-маркетинг

Обязательно сделайте на сайте возможность подписки на интересные новости, акции и спецпредложения. Рассылку нужно делать интересной и не слишком частой, чтобы она не была надоедливой. Директ-маркетинг является одним из важнейших инструментов формирования постоянной лояльной аудитории.

Отметки на картах

Местный бизнес, который люди чаще всего ищут где-то рядом с домом или работой, обязательно должен быть отмечен на географических сервисах Яндекс и Google. Рестораны и кафе, недвижимость и адвокатские конторы все чаще пользователи ищут именно там, особенно это актуально для Москвы, где добираться из одного конца города в другой довольно накладно.

После того, как весь целевой трафик собран, можно уже экспериментировать с более общими ключевыми фразами и смежными аудиториями, имея под рукой отличную базу, которая регулярно поставляет на сайт качественных посетителей.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.