Работа со списком поисковых запросов в Adwords

При первоначальном составлении списка ключевых фраз для контекстной рекламы специалисты сначала ориентируются интуитивно, предполагая, какие из словосочетаний принесут наиболее целевую аудиторию. Обычно собираются все возможные упоминания товаров и услуг, к ним прибавляются продающие слова и наименования известных брендов. В дальнейшем для уточнения и повышения эффективности рекламной кампании можно использовать более точные инструменты, одним из которых является список поисковых запросов в Google Adwords.

Часто владельцу сайта хочется посмотреть, какой трафик пригоняет на сайт агентство, насколько качественно проработана кампания. Без специализированных знаний сделать это достаточно сложно, поэтому приходится опираться на опыт и авторитетность исполнителя. Частичным решением такой задачи может стать анализ списка поисковых запросов в Google Adwords, который находится на вкладке «Ключевые слова», в разделе «Сведения о ключевых словах». Здесь можно выбрать конкретные фразы и посмотреть переходы по ним либо список полностью.

сведения о ключевых словах

Отчет по поисковым запросам выводит слова и словосочетания, которые вводят реальные люди в поисковую систему Google, прежде чем увидеть объявления рекламодателя. Чаще всего в рекламе используется широкое или фразовое соответствие, поэтому спектр возможных словосочетаний, по которым реклама может быть показана, существенно больше, чем изначальный список ключевых фраз. Последние в данном отчете помечены надписью «Добавлено» на зеленом фоне, чтобы лишний раз не отвлекать внимание при анализе.

Внимательно изучая отчет о реальных поисковых запросах в Google Adwords, можно получить важную информацию о качестве ведения рекламной кампании. Насколько целевой трафик идет на сайт, с какой степенью тщательности проработан список минус-слов, который напрямую влияет на эффективность всего аккаунта и стоимость целевых переходов. В идеале данный отчет должен постоянно отслеживаться, чтобы нежелательные переходы, которые неизбежно будут, как можно быстрее добавлялись в список исключений.

В Google Adwords реализован достаточно удобный функционал для работы с поисковыми запросами. Во время их просмотра можно сразу помечать галочками те словосочетания, которые являются наименее эффективными. Здесь сразу нужно ориентироваться и на ту статистику, которую предоставляет система по каждой фразе, а также на здравый смысл, поскольку существует ряд информационных ключевых запросов, которые приносят качественный трафик на сайт, но почти никогда не конвертируются в продажи. Правда если цели на сайте правильно настроены в Google Analytics и подключены в рекламной системе, то можно сразу оценивать и конверсию по каждому поисковому запросу.

Лучше выбирать период с момента прошлого анализа данного отчета, чтобы не упустить ключевых фраз и полностью проработать список. Когда все галочки отмечены, надо нажать вверху кнопку «Добавить как минус-слово», чтобы перенестись непосредственно в интерфейс управления стоп-словами. Здесь в первую очередь необходимо выбрать уровень кампании или групп объявлений для каждого из добавляемых минус-слов. Последний нужен в том случае, когда стоп-слова для одной группы объявлений могут быть вполне уместными для другой. В большинстве же случаев лучше добавлять все на уровень кампании, чтобы исключить показы по нежелательным фразам во всех группах объявлений.

уровень добавления минус-слов

Далее нужно проработать весь список поисковых запросов, которые были отмечены галочками на предыдущем этапе. Важный момент: если просто сохранить весь отчет, то все минус-слова будут добавлены в точном соответствии полной фразы. То есть, конечно, вы больше не встретите точное словосочетание «образец формы договора для поставок …», но зато вполне можете получить много других нецелевых переходов с включением слова «образец» и других нежелательных упоминаний. Поэтому при работе со списком нужно внимательно пользоваться типами соответствия минус-слов и добавлять чаще всего отдельные нецелевые части словосочетаний в широком и фразовом соответствии.

Также список поисковых фраз в Google Adwords может использоваться и для расширения семантического ядра рекламной кампании. Все ключевые фразы, которые были упомянуты пользователями и имели хорошую конверсию, нужно добавить с наиболее релевантными объявлениями. Такой подход позволит улучшить среднее качество кампаний и снизить среднюю цену за клик. Точно также необходимо отметить все эффективные поисковые фразы, только наверху уже выбрать кнопку «Добавить как ключевое слово». Для популярных слов лучше создать новые группы объявлений и протестировать несколько вариантов рекламного текста.

Список поисковых запросов в Google Adwords является мощным инструментом по оптимизации рекламной кампании в случае правильного использования. Информацию, полученную из данного отчета вполне можно использовать на других рекламных площадках, параллельно повышая их эффективность.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.