Советы заказчику при выборе специалиста по продвижению сайтов

Вы наконец-то завершили работу над созданием своего веб-ресурса. Следующий шаг – продвижение сайта. Перед вами стоит еще одна важная задача: определиться с выбором SEO-компании, которая сможет вывести сайт на новый уровень посещаемости и увеличит доходность бизнеса.

Кто может заняться раскруткой вашего сайта

У вас есть три варианта того, кто может это сделать. На их преимуществах и недостатках мы остановимся подробнее.

1. Штатные сотрудники

1.png

Плюсы

В любой момент времени вы сможете обсуждать текущие вопросы и контролировать работу сотрудников.

2.png

Минусы

Хороший выбор только в том случае, если у вас один или несколько крупных интернет-проектов. Все дело в стоимости: расширение штата влечет дополнительные финансовые затраты в виде выплаты заработной платы, налоговых отчислений, обустройства рабочего места, обеспечения социального пакета и т. д.

2. Фрилансер

1.png

Плюсы

Достоинство очевидно – это дешево.

2.png

Минусы

Выбирая фрилансера, вы многим рискуете: специалист по продвижению сайта может легко пропасть, взяв предоплату, игнорировать ваши просьбы, срывать сроки проекта. Чаще всего с ним нет возможности подписать договор, в котором будут изложены обязанности обеих сторон.

3. SEO-агентство

1.png

Плюсы

Выбрав для продвижения SEO-агентство, вы получите определенные гарантии. Вся работа будет проводиться официально, согласно договору. Авторитетные SEO-агентства трепетно относятся к своей репутации, потому заинтересованы в выполнении обязательств перед клиентом.

2.png

Минусы

Продвижение сайта силами интернет-компании обойдется дороже, чем в случае с фрилансером.

Как выбрать ответственного исполнителя

Если вы сделали свой выбор в пользу раскрутки сайта специализированной компанией, осталось найти надежного исполнителя, который выведет ваш ресурс в ТОП по целевым поисковым запросам. Так как вам предстоят длительные партнерские отношения, к этому вопросу необходимо подойти ответственно.

В качестве подтверждения серьезности и надежности компании можно рассматривать:

  • наличие у нее собственного наполненного сайта с большим портфолио;
  • рекомендации третьих лиц, размещенные на форумах, в блогах и на других ресурсах. Здесь важно отличать публикации реальных пользователей от явных рекламных сообщений;
  • рекомендации партнеров, которые уже воспользовались услугами компании по продвижению сайта и остались довольны результатами (отметили увеличение количества посетителей и рост продаж).

Если вы уже начали переговоры с конкретным специалистом по продвижению сайтов, обратите внимание, насколько оперативно он предоставляет информацию по запросу (например, ссылки на успешные проекты). Компании, которые основательно подходят к решению задачи, обязательно предложат несколько схем раскрутки, расскажут о преимуществах и затратах каждой из них. Результатом ваших переговоров должно стать четкое видение последовательности действий и полное представление того, к чему приведет использование каждого конкретного инструмента по продвижению сайта.

Важные моменты в раскрутке сайтов

Как человеку, который привык контролировать развитие своего бизнеса, вам наверняка захочется быть в курсе всего процесса раскрутки и оптимизации ресурса. Поэтому, остановив свой выбор на компании для продвижения сайта, вы вправе требовать от нее промежуточных отчетов о результатах. Они могут подаваться в любой форме, удобной вам. Очень хорошо, если в отчетах будет приведена информация о текущих позициях веб-ресурса в поисковой выдаче по целевым запросам, динамике трафика, стоимости каждого привлеченного посетителя.

Если компания отказывается предоставлять промежуточные данные по продвижению сайта – это признак того, что она не заинтересована в честном и открытом сотрудничестве. Еще хуже, если ее сотрудники игнорируют ваши звонки и письма.

С другой стороны, вы также должны понимать, что требовать мгновенных результатов продвижения сайта бессмысленно. Этот процесс не может занимать 2–3 недели, и это не вина компании, а особенность работы поисковых систем. Увидеть значительный прирост посетителей уже через несколько дней вы можете только в одном случае – SEO-специалисты применили «серые» или «черные» методы раскрутки. Это недопустимо, так как в конечном итоге негативно повлияет на репутацию вашего ресурса даже в том случае, если вы немедленно прекратите сотрудничество.

Надеемся, вы не ошибетесь в выборе SEO-компании и в будущем сможете выйти на новый уровень посещаемости и повысить доходность бизнеса.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.