Продвижение местного малого бизнеса

Как быть, если у вас небольшой магазинчик, кафе, салон красоты или небольшое турагентство, и совершенно нет возможности выделять серьезные бюджеты на разработку и продвижение сайта? Не стоит в этом случае вовсе забывать об интернете и сосредотачиваться только на оффлайн-рекламе. Все-таки в наше время слишком большое число людей ищут информацию о товарах и услугах через интернет, поэтому терять такой пласт целевой аудитории будет неразумно.

Разработка сайта в любом случае будет стоить определенных денег, но нужно понимать, что это инвестиции, которые принесут в будущем звонки, обращения и продажи. К тому же, совершенно необязательно заказывать интернет-магазин с тяжеловесной системой администрирования. В таких случаях чаще всего будет достаточно обычной визитки с возможностью обновления основных текстов и размещения информации об акциях. Такой сайт будет разработан достаточно быстро, после чего можно приступать к его продвижению.

Поисковое и непоисковое продвижение

Первым делом, нужно оценить свою целевую аудиторию и понять ее интересы. Если вы продвигаете небольшой салон красоты, то, конечно, в первую очередь нужно заинтересовать женщин, которые живут или работают поблизости. В том случае, когда нужно раскрутить небольшую пиццерию, то следует обратить внимание на службу доставки и охватить весь район, где она возможна.

Для немедленного получения клиентов можно дать контекстную рекламу, которая сразу же будет приносить результат. Обязательное условие здесь — тщательная настройка кампаний, особенно это касается географии показов. Если вам интересен более узкий местный таргетинг, который не в состоянии обеспечить системы контекстной рекламы, добавьте ключевые слова с указанием района, метро или ближайших заметных сооружений. Такая реклама обойдется дешевле по причине того, что будет привлекать только самых целевых клиентов, но будет крайне эффективной.

Тот же самый принцип следует применять при подборе ключевых запросов для продвижения. Не следует бороться за позиции по высокочастотным словам, где конкурируют более серьезные компании. Нужно максимально уточнить все фразы, используя особенности своего бизнеса, специальные предложения, уникальные преимущества и географическое местоположение. При подборе последних нужно не только использовать названия улиц и метро, но и просторечные названия района, которые могут использовать потенциальные клиенты. Если вы затрудняетесь с этим вопросом, опросите нескольких местных жителей, посмотрите на то, как продвигается другой местный бизнес в той же местности.

Помимо непосредственно продвижения сайта по ключевым запросам, необходимо зарегистрировать свой бизнес во всех возможных справочниках и сервисах. Например, в панели вебмастера в Яндексе можно для фитнес-клубов, ресторанов, аптек и других видов местного бизнеса указать дополнительные данные. Также обязательно стоит разместиться на всех порталах города или района, где люди могут искать информацию о вас. Как правило, эти ресурсы разрешают ставить ссылку на сайт, что также может существенно помочь продвижению.

Продвижение в социальных сетях

Отдельно стоит уделить внимание раскрутке бизнеса в социальных сетях. Первоначально нужно подобрать площадку, которая лучше всего подходит с точки зрения присутствия там целевой аудитории. После чего необходимо определиться с размещением контента и заинтересовать посетителей какой-нибудь акцией или специальным предложением. Социальные сети помогают повышать лояльность тех клиентов, которые уже пользуются услугами или покупают товары. Соответственно, они будут рекомендовать обращаться к вам своим друзьям и знакомым. Также с помощью социальных сетей можно активно распространять информацию об открытии новых точек продаж или появлении новых услуг.

В отдельных случаях, когда разработка сайта является непосильным бременем, а целевая аудитория сосредоточена в определенной социальной сети, возможен вариант с созданием в ней единственного представительства бизнеса. Такой вариант практикуется различными ресторанами и фитнес-клубами, которые именно в соцсетях хотят взаимодействовать со своей аудиторией. Для продвижения здесь нужно в первую очередь активно общаться со своими клиентами, получать обратную связь и использовать ее для улучшения качества предлагаемых товаров и услуг.

Продвижение малого бизнеса в глобальной сети может быть весьма успешным, если оно осуществляется на основе грамотного и целостного подхода. Правильность его определяется набором слов из семантического ядра и работой с ними, а целостность – взаимодействием всех подходов для раскрутки представительства компании в интернете.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.