Секреты поиска удачных ключевиков

Как вы ищете новые ключевые слова для продвижения сайта? Скорее всего, для начала будет проанализирована эффективность тех ключевиков, которые уже существуют. Для этого есть специальные инструменты: Google keyword tool, wordstat.yandex.ru и другие. Вы надеетесь, что при помощи проверенных ключевых фраз сможете отыскать новые варианты и увеличить с их помощью трафик.

Что же дальше? Зачастую – тупик. Вы приходите к высокочастотным запросам, привлекшим до вас ни один десяток тысяч рекламодателей. Куда радостнее было бы обнаружить оригинальные темы ключевых слов и этим сократить число конкурентов.

Существуют ли такие «золотые» ключевики? Бесспорно, да. Узнать такое ключевое слово можно по отсутствию конкуренции, низкой цене за клик и конверсии лучшей, чем у старых вариантов.

Прежде, чем описать пути поиска новых тем, поговорим о том, какие основные виды ключевиков существуют.

  1. Явное ключевое слово: описывает непосредственно продукт.
  2. Ключевик-проблема: описывает ту ситуацию, где продукт необходим.
  3. Ключевик-симптом: описывает проблему.
  4. Название продукта: точное наименование услуги или товара.
ЯвноеКлючевик-проблемаКлючевик-симптомНазвание
Тула водопроводчикЗалило квартируПрорвало трубу Р1-1011 ¾
Память для ноутбукаНе запускается ExcelТормозит ноутбук1GB PC2-5300 DDR2




Эта таблица поможет строить сценарии, в которых участвует продвигаемый товар или услуга. К примеру, у вас прорвало трубу и затопило квартиру, а потому срочно требуется водопроводчик. Для ремонта ему понадобится деталь, артикул которой вы ищете в интернете. Или же ноутбук тормозит настолько, что даже не запускается Excel – спасти ситуацию вполне может установка дополнительной памяти. Конкретный компонент пользователь, опять же, захочет найти с помощью поиска.

Такую логическую цепочку построить нетрудно – достаточно встать на место пользователя. Фразу «Excel тормозит» набирают в поиске за один месяц больше 12 тысяч раз. И что же получают в ответ? Предложение попробовать новый Office, ссылки на форумы с советами. Ни одной рекламы по теме! Можно придумать много вариаций этого ключевика и запустить их в дело. Не пугайтесь, что конверсия будет существенно ниже, чем у высокочастотных запросов, зато цена за клик гораздо демократичнее, а значит, ключевое слово будет прибыльным. Со временем можно будет использовать в объявлениях названия прочих офисных приложений: «тормозит Outlook», «тормозит Word» и т.п.

Как видите, никем ранее не замеченные ключевики существуют. Чтобы их обнаружить, не бросайтесь сразу к сервису по поиску ключевых слов. Начните с ответов на простые вопросы:

  1. Какую проблему вашей целевой аудитории вы можете решить?
  2. Есть ли оригинальные способы решения проблемы?
  3. Какие потребности целевой аудитории восполняет ваш продукт?

Описывайте эти обыденные ситуации простыми короткими фразами. Описание должно отражать проблему, симптомы, решение проблемы и информацию о продукте. И только теперь обращайтесь к статистике поисковых запросов, сверяя её с результатами вашего маленького исследования. Разрабатывая уникальные сценарии для своих продуктов, вы сможете найти «золотые» ключевики, о которых так давно мечтали.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.