Продвижение больших сайтов

При продвижении больших сайтов основная задача заключается в обеспечении постоянного роста посещаемости и, как следствие, в увеличении продаж. Предлагаем рассмотреть особенности данного процесса и выделить моменты, на которые следует обратить внимание.

Виды больших сайтов

Крупные ресурсы отличаются от маленьких объемом информации, которая хранится в них, сложной архитектурой, а также наличием множества интерактивных элементов. Порой они содержат тысячи страниц, которые постоянно обновляются. К большим сайтам можно отнести:

  • интернет-магазины,
  • социальные сети,
  • видеохостинги,
  • фотохостинги,
  • корпоративные сайты,
  • форумы,
  • доски объявлений и т. д.

Трудности продвижения больших сайтов

Продвижение больших сайтов в первую очередь осложняется из-за наличия огромного количества информации. Чтобы добиться желаемых результатов, необходимо разработать четкий план действий и строго придерживаться его. Понять, с какими трудностями можно столкнуться при раскрутке большого сайта, можно, определив минусы такого ресурса. К ним относятся:

  • огромное количество данных,
  • необходимость автоматизации,
  • ограничения по индексации.
  • Но крупные сайты имеют и плюсы, а именно:
  • большое количество лэндингов,
  • широкий охват семантики.

Что поможет

Для успешного продвижения крупного ресурса необходимо не просто следовать четкому плану, но и понимать, какой объем работ следует провести, для чего необходимы те или иные действия. Рассмотрим основные моменты, на которые стоит обратить внимание.

1.Наличие опыта. Конечно, опыт приходит с годами и порой стоит очень дорого. Но он позволяет собрать наработки и в дальнейшем использовать их для продвижения других крупных сайтов. Именно поэтому над данной задачей трудится не один человек, а целая команда, каждый член которой отвечает за определенный аспект.

2.Расширенная аналитика. Крупный проект всегда предполагает наличие большого количества информации. Чтобы определить качество контента и состояние всего сайта, необходимо провести сложную работу: проанализировать источники трафика, отследить позиции и конверсию, определить, можно ли добиться роста количества посетителей и т. д. Все эти данные позволят не только составить дальнейший план действий, но и прогнозировать их результат.

3.Командная работа. При работе с небольшим сайтом порой бывает достаточно знаний и опыта одного SEO-оптимизатора. Он вполне способен обеспечить желаемый результат, если это позволит бюджет и сроки. Но для продвижения интернет-магазина или крупного портала приходится собирать целую команду. Это позволяет ускорить и облегчить весь процесс. Команда состоит как минимум:

  • из оптимизаторов (одного опытного специалиста и нескольких помощников, выполняющих рутинную работу);
  • руководителя проекта;
  • копирайтеров и редакторов (особенно если сайт информационный).

4.Понимание задач. Главное желание владельца любого сайта – это достижение максимального результата с ограниченным бюджетом и по возможности в короткие сроки. При этом под результатом для интернет-магазинов подразумевается рост продаж, а для порталов – увеличение трафика. Чтобы продвижение было по-настоящему эффективным, следует четко устанавливать цели и двигаться к ним, не отвлекаясь на посторонние вещи.

5.Оценка объема работ. В случае с большими сайтами необходимо решить множество задач. Ведь следует не только сохранить текущий трафик, но и привести новый. А для этого необходимо оптимизировать весь ресурс, что займет достаточно времени из-за значительного объема данных на нем.

Особенности продвижения крупных сайтов
Внутреннее продвижение Особое внимание следует уделить следующим аспектам:
  • работе с большим объемом контента;
  • анализу структуры сайта;
  • оценке юзабилити ресурса;
  • технической оптимизации сайта;
  • проработке метатегов;
  • оперативному решению задач согласно плану работ по продвижению.
Внешнее продвижение На данном этапе в первую очередь проводится:
  • регистрация сайта в каталогах поисковиков. Сайт должен быть зарегистрирован в вебмастере. Это необходимо для того, чтобы страницы индексировались поисковыми системами. В нашей стране наиболее популярными роботами считаются Яндекс, Google, Mail, Bing. А размещение сайта в каталогах позволит потенциальным клиентам искать сайт напрямую;
  • работа со ссылочной массой для продвижения сайта. Необходимо провести чистку внешних ссылок с некачественных доноров. Параллельно с этим следует вести работу по получению максимально естественных ссылок на продвигаемый ресурс.

Как видите, раскрутка крупных сайтов требует наличия значительного опыта и слаженной командной работы, поэтому в таком случае лучше обратиться к специалистам. Мы поможем установить реалистичные цели и достигать их разумными методами, обеспечивающими длительный результат.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.