Как повысить продажи интернет-магазина?

После того как раскрутка интернет-магазина успешно завершена, стоит подумать о продающей составляющей вашего бизнеа. Способов повышения продаж тоже придумано огромное количество. Выбирайте пути решения проблемы исходя из особенностей вашего товара, целевой аудитории и политики фирмы. Ниже приведены проверенные и действенные способы оптимизации продаж, которые подойдут любому интернет-магазину.

1.Объедините товары

Подтолкнуть посетителя ресурса купить дополнительный товар поможет грамотное объединение продуктов. Таким способом можно стимулировать покупателя приобрести вещи, которые он изначально не искал, но которые будут ему интересны. Например, Amazon предлагает вместо одной заказать сразу три книги того же автора.

объединение товаров

2.Введите систему 1 + 1 = 3

Этот приём тоже не нов, но традиционно заслуживает внимания. Вы много раз видели в магазинах акции вроде «два по цене одного» или «три по цене двух». Такой же трюк можно примерить и в сфере интернет-торговли. Главное здесь не увлечься и помнить о своих интересах. Грамотно составьте условия акции и постарайтесь таким способом не только привлечь клиента, но и сбыть товар, пользующийся пониженным спросом или скопившийся у вас в слишком большом количестве.

3.Доставляйте крупные заказы бесплатно

Установите сумму, при достижении которой заказ будет доставлен бесплатно – это подтолкнёт клиента сделать дополнительные покупки. Стараясь сэкономить на доставке, пользователь купит продукцию «впрок» или подключит к заказу родных и друзей. В любом случае, вы останетесь в выигрыше. Так, к примеру, онлайн-мегамаркет Озон делает доставку на 50 рублей дешевле, если сумма заказа превышает 2000 рублей. Положив в корзину товаров, скажем, на 1700 рублей, покупатель почти наверняка «доберёт» до двух тысяч, чтоб доставка вышла дешевле. Доставка в пункты выдачи заказов более чем на 3000 рублей и вовсе бесплатна. Потому, преодолев порог в 2000, клиент будет стремиться сэкономить ещё, увеличивая при этом сумму заказа.

4.Испытайте приём «Попробуйте это»

В начале 21 столетия компания Sainsburry столкнулась с серьёзной проблемой: покупатели тратили слишком мало денег. Чтобы стимулировать клиента приобрести дополнительный товар, была разработана стратегия «Попробуйте что-нибудь новое сегодня». Любой онлайн-магазин может попытаться включить своеобразные подсказки для пользователя, обращающие его внимание на продукты, которые он раньше никогда не покупал. Попробуйте добавить пункт «Выбор дня»/ «Другие покупатели рекомендуют»/ «Вместе с этим товаром покупают». Предложить товар в дополнение к основному заказу удобно непосредственно перед оформлением покупки.

5.Добавьте отзывы

Знаете ли вы, что 80% покупателей в интернете принимают решение о покупке товара после того, как прочитают положительные отзывы других клиентов? Согласно результатам исследований, обзорам в сети 72% пользователей доверяют так же, как советам родных и друзей. Впечатляет, правда? Вывод из этого следует однозначный: отзывы на вашем сайте быть должны, причём на видном месте и в большом количестве.

6.Покажите товар во всей красе

Не забывайте, что покупатель интернет-магазина не может потрогать и повертеть в руках ваш товар, а значит, нужно сделать сайт максимально удобным для выбора, а фотографии максимально качественными и выразительными. Пусть пользователь выберет конфигурацию товара (если есть), его цвет, размер и прочее. Если вы продаёте одежду, дайте клиенту возможность увидеть все имеющиеся у вас расцветки вещи, и велик шанс, что он захочет заказать их в количестве больше одной. Хорошо, если у вас есть возможность создать 3D-модель товаров, чтобы посетитель сайта смог «покрутить» товар хотя бы виртуально.

7.Помогите подобрать комплект

Этот способ отлично подойдёт магазинам одежды, обуви и аксессуаров. Примером может служить сайт фирмы ASOS. Покупая рубашку, вы получаете рекомендации по завершению образа.

подбор комплектов

Покупателя такой ход побуждает добавить товаров к заказу, что безусловно выгодно для вас. Удобно это и для клиента: ему не нужно переходить в другой раздел и разыскивать шляпу из той же коллекции, к которой относятся только что заказанные брюки и пальто. Объедините подходящие товары в наборы, и вы сможете повысить продажи и сделать сайт более комфортным в использовании.

8.Сопровождайте клиента

Не стоит бросать пользователя наедине с интернет-магазином. Если что-то вызовет у него затруднения, не исключено, что он просто решит бросить эту затею и сделать заказ на другом сайте. Снабдите сайт подсказками, наладьте хорошую обратную связь. На этапе совершения покупки благодарите клиента за заказ – этот момент не просто формальность, упустить это из виду будет непростительной ошибкой. Оставьте задел на повторную продажу: предложите скидку на следующую покупку, дарите бонусы ко дню рождения. Если первая покупка пройдёт легко и приятно, пользователь с удовольствием вернётся к вам снова.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.