Привлечение обеспеченной аудитории на сайт

Подход к продвижению сайтов, которые продают элитные товары и услуги, как правило, несколько отличается от стандартного. Причина в том, что на сайт нужно привлекать только ту аудиторию, которая может себе позволить заказать что-либо. В противном случае можно получить очень плохое качество трафика, низкие показатели конверсии и даже определенное раздражение пользователей, которые находятся в поисках дешевых цен. Поэтому перед такими проектами всегда стоит задача отсева и привлечения обеспеченной аудитории из поисковых систем и социальных сетей.

Ключевые запросы для работы с подобными сайтами должны содержать соответствующие слова: «элитный», «эксклюзивный», «премиум» и т. д. Само собой к ним прибавятся те прилагательные, которые характеризуют конкретный товар, но в то же время и являются атрибутом элитности: «итальянские двери», «недвижимость у моря», «дизайнерская одежда». Очень помогают в таких случаях запросы с использованием слов из названий продуктов конкурентов, поскольку они прямо указывают на товары и услуги из той же ценовой категории.

Часто получается так, что с учетом всех ограничений трафика получается слишком мало для того, чтобы обеспечить хороший поток заказов. Справиться с этой проблемой можно, используя для этого несколько способов. В первую очередь, необходимо собрать весь возможный низкочастотный трафик, добавляя как можно большее количество запросов. Они помогут снизить общую стоимость клика и повысить число показов, что существенно увеличит трафик. Если и это не помогает, то можно включить ряд общих ключевых запросов, предварительно проведя тщательную работу по добавлению всех минус-слов, которые так или иначе нивелируют ценность предложения.

Использование возможностей контекстно-медийных сетей также поможет отобрать обеспеченную аудиторию для привлечения аудитории. Обязательно нужно отсеивать площадки, оставляя только те, которые ориентируются на нужный срез общества, и регулировать ставку на них. Сеть Google позволяет отсортировать людей по возрасту, выбрать нужные темы и аудитории. Используя ремаркетинг, можно показывать рекламу тем людям, которые уже заходили на сайт и совершили определенное действие, то есть уже являются целевыми посетителями.

Привлечь обеспеченную аудиторию помогут и настройки социальных сетей, поскольку в них можно таргетировать рекламу по тем данным, которые сами пользователи указывают о себе. В больше степени это касается социальной сети ВКонтакте, однако и остальные площадки постепенно подтягиваются по уровню настроек для рекламодателей и полноты информации. Одним из индикаторов служат интересы аудитории: обеспеченные люди чаще указывают инвестиции, недвижимость или предметы роскоши.

Также в социальных сетях можно таргетировать рекламные кампании на выпускников определенных вузов, которые готовят топ-менеджеров или специалистов высокого уровня. В сочетании с настройками возраста (чтобы отсечь студентов и молодых специалистов) они обеспечивают довольно точное попадание. Еще один способ – указывать компании, в которых работают желаемые люди, однако здесь кроются определенные сложности: в ряде корпораций есть как обеспеченные топ-менеджеры, так и рядовые сотрудники со скромной зарплатой. Практически всегда хороший результат показывает ориентация на собственников бизнеса.

таргетинг в ВК

Некоторые источники по умолчанию приводят довольно качественную аудиторию в определенных тематиках. Стоит обратить внимание на размещение баннеров на тех ресурсах, которые посещают обеспеченные люди. И это могут не обязательно быть сайты о бизнесе и инвестициях, не стоит забывать, что богатые люди имеют свои увлечения и слабости. Ресурсы о моде, дорогостоящих увлечениях или дизайнерских решениях часто привлекают именно ту аудиторию, которая может позволить себе значительные траты. К тому же продажа элитных товаров и услуг часто подразумевает серьезную работу с имиджем, что в том числе и обеспечивается качественной медийной поддержкой.

Стоит ли общаться с такой аудиторией в блогах и социальных сетях? Универсального ответа здесь нет, каждый случай индивидуален. Следует помнить, что такие пользователи отличаются крайней степенью требовательности, поэтому нужно обеспечить солидные ресурсы на длительный срок, прежде чем начинать общение на социальных площадках. Каждая активность должна быть хорошо продумана и соответствовать общему позиционированию бизнеса.

Привлечение обеспеченной аудитории на сайт – сложная задача, которая требует вложения существенных средств. Учитывая добавочную стоимость элитных товаров и услуг, такая активность чаще всего окупается с лихвой. Однако и здесь нужно тщательно отслеживать статистику, оптимизировать рекламу и внимательно следить за качеством трафика, чтобы обеспечить эффективность интернет-маркетинга.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.