Повторные продажи с помощью e-mail рассылок

Существует огромное количество видов бизнеса, где крайне важны долгосрочные отношения с потребителями. Если входную дверь люди приобретают крайне редко, и здесь этот вопрос не так актуален, то, например, магазины детской одежды очень стремятся превратить каждого своего покупателя в постоянного клиента. Гораздо дешевле удержать уже пришедшего и купившего товар потребителя, чем привлечь нового, который еще не знает о магазине. Помимо качественного сервиса и удобного расположения в вопросе удержания и повышения лояльности покупателей большую роль играет внимание, обеспечить которое может постоянная рассылка по e-mail.

 С помощью адресных писем можно не только рассылать полезную информацию и постоянно напоминать о себе клиентам, но и активно стимулировать повторные продажи, которые на конкурентных рынках составляют основу прибыли компании. Если в России еще пока есть ниши, где можно работать только на новых покупателей, то в развитых странах, где чрезвычайно высок уровень конкуренции, прожить без внимания к постоянным клиентам невозможно. К тому же стоимость привлечения повторной продажи существенно ниже цены нового потребителя, что обеспечивает существенное конкурентное преимущество.

 Нужно понимать, что адресная рассылка по e-mail ни в коем случае не является спамом, поскольку производится только с согласия получателей. Во-первых, пользователи оставляют свой адрес электронной почты в специальной форме на сайте. Во-вторых, правилом хорошего тона является письмо с запросом подтверждения согласия на получение рассылки. Если оба этих пункта выполнены, то они избавляют от каких-либо обвинений в распространении спама. Дополнительно можно персонализировать каждое сообщение, чтобы оно выглядело, как обычное письмо конкретному адресату, а не часть большой рассылки.

 Привлечь подписчиков для своей рассылки проще всего на собственном сайте, но для этого нужно разместить соответствующую форму на каждой его странице. Обязательно предложение подписки должно быть показано пользователю крупно после отправки заказа или формы обратной связи. Ведь самые лучшие подписчики – это текущие клиенты, которые уже по какой-либо причине выбрали ваше предложение. Форму хорошо снабжать различными призывами к пользователю и текстом с преимуществами, которые получает каждый подписчик. Можно предлагать различные бонусы в обмен на e-mail покупателя, они, как правило, в итоге окупаются за счет повторных продаж.

email.JPG

 Чтобы рассылка была максимально эффективной, нужно соблюдать несколько несложных правил. Не стоит перебарщивать с рекламой, пользователи ее не очень любят, поэтому будут отписываться от ваших сообщений. Нужно сначала заинтересовать пользователя, дать ему полезную информацию, а потом уже предлагать что-то приобрести. Рассылку нужно проводить не реже, чем раз в две недели, иначе пользователи забудут о вас. В нее необходимо включать все возможные стимулы для совершения покупки: акции, спецпредложения и различные бонусы. Хорошо действует напоминание через определенный промежуток времени о том, что надо обновить или приобрести новую модель какого-то товара.

 Обязательно нужно проводить аналитику всех рассылок, чтобы определять и повышать их эффективность. Многочисленные сервисы для отправки прямых почтовых сообщений предоставляют данные об открытиях писем и последующих кликах в письме. Также можно в ссылки включать метки Google Analytics, чтобы впоследствии точно знать количество переходов на сайт из каждой рассылки. Аналитика помогает узнать, какие материалы наиболее интересны вашим покупателям и провести корректировку стратегии составления писем.

 Дополнительно можно создавать серии писем, которые будут посвящены одной и той же теме, какому-либо конкурсу или акции. Они, логически продолжая друг друга, будут постепенно подогревать интерес пользователя и подводить его к покупке. Финальное письмо серии должно содержать максимально действенные стимулы, которые должны немедленно подтолкнуть к совершению действия. В этом случае можно сыграть на страхе потребителя и рассказать, что он потеряет, если не приобретет именно сейчас презентованные товары или услуги.

 Рассылки по e-mail обходятся заказчикам совершенно недорого, они несравнимо дешевле других видов рекламы. Поэтому каждая повторная покупка, стимулом к которой стала рассылка, будет значительно выгоднее для бизнеса, чем приобретение товара через другие каналы продаж. По этой причине рассылки обязательно включаются в пул рекламных мероприятий на всех развитых и конкурентных рынках. В последнее время они часто составляют симбиоз с работой в социальных сетях, которая тоже преимущественно направлена на взаимодействие с постоянными клиентами. 

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.


Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.